Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 09:08, курсовая работа
Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и рисков, оказывающих на него влияние.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты развития предпринимательства в России.
2. Рассмотреть предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйствования.
3. Выявить особенности предпринимательской деятельности в сфере СКСТ
4. Рассмотреть виды предпринимательской деятельности в туризме.
Введение
1 Туристическая деятельность, как одна из сфер предпринимательства
1.1 Понятие туристской деятельности и основы ее организации
1.2 Сущность предпринимательской деятельности в РФ
1.3 Виды предпринимательской деятельности в туризме
2 Налогообложение в туристской деятельности
2.1 Общие начала налогообложения в РФ
2.2 Особенности налогообложения, подлежащие отражению в учетной политике туристских фирм
3 Виды налогов, уплачиваемых в сфере туристской деятельности
3.1 Налог на добавленную стоимость
3.2 Земельный налог
3.3 Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и налог на пользователей автомобильных дорог
Заключение
Список использованных источников
Заключение
Сегодня туризм воспринимается как самый массовый феномен XXI столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. По прогнозам специалистов, в третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. Мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания.
Успешный и прибыльный
туристический бизнес будущего - это
бизнес, основанный на знании международных
правовых норм и правил, туристического
менеджмента и маркетинга, на полном
и всестороннем знании потребностей
и запросов туриста. Это компетентность
и профессионализм в
Предпринимательство является
стержнем любой социально- экономической
системы, основанной на началах частной
собственности и конкуренции. Предприниматель
не только организует производство товаров,
но и сам принимает
Предпринимательство у каждого может проявляться по-своему, но в процессе исследования темы курсового проекта выявились следующие основные факторы предпринимательства:
. деятельность в условиях повышенного риска;
. быстрая смена направлений деятельности;
.при необходимости быстрая
смена места осуществления
. инвестирование в совершенно новые виды товаров.
Наличие в любом обществе
условий для
В процессе исследования для
достижения поставленной цели были изучены
состояния и перспективы
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от
24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах
туристской деятельности в
2. Зорин И.В., Зорин А.И.
Профессиональное образование
3. Карпов Г.А. Туризм как объект управления. – М.: Вуз и школа, 2002.
4. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. – М.: Советский спорт. 2004.
6. Сараев А.С. О показателях статистики туризма // Вопросы статистики, – №9, – 2007. – С. 39 - 43.
7. Стратегия развития
туризма в Российской
8. Писаревский Е.Л.
9. Фролова Т.А. Экономика
и предпринимательство в сфере
социально-культурного сервиса
10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: ИНФО, 2001.
Информация о работе Виды налогов, уплачиваемых в сфере туристской деятельности