Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:14, курсовая работа
Бизнес-план в России на сегодняшний день не просто престижное словечко. Это служебный документ, который считается одним из ключевых инструментов по добыче денег. Бизнес-план возник у нас еще в начале 90-х годов. Отнеслись к нему с недоверием, многочисленные люди первоначально не адресовали на него должного внимание.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1: Теоритическая часть……………………………………………………….5
Сущность и характеристика бизнес-плана……………………………………..5
Структура бизнес-плана………………………………………………................8
Сущность инфляции, виды и формы………………………………………….15
Последствия, возникающие в организациях при сохранении учета активов и пассивов по первоначальной стоимости……………………………………..19
Методы учета влияния инфляции…………………………………………….22
Глава 2: Анализ методов учета инфляции при разработке бизнес-плана………25
2.1 Прогнозирование годового темпа и индекса инфляции…………………….27
2.2 Расчет реальной процентной ставки с учетом фактора инфляции…………29
2.3 Оценка стоимости денежных средств с учетом фактора инфляции………..30
2.4 Формирование уровня доходности финансовых операций с учетом фактора инфляции……………………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1: Теоритическая часть……………………………
Глава 2: Анализ методов учета инфляции при разработке бизнес-плана………25
2.1 Прогнозирование годового темпа и индекса инфляции…………………….27
2.2 Расчет реальной процентной ставки с учетом фактора инфляции…………29
2.3 Оценка стоимости денежных
средств с учетом фактора
2.4 Формирование уровня
доходности финансовых
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………35
Введение.
Бизнес-план в России на сегодняшний день не просто престижное словечко. Это служебный документ, который считается одним из ключевых инструментов по добыче денег. Бизнес-план возник у нас еще в начале 90-х годов. Отнеслись к нему с недоверием, многочисленные люди первоначально не адресовали на него должного внимание.
Немного погодя обнаружилось, что бизнес-план, в случае если к нему обратиться основательно, просит знаний нашего бизнеса и его глубин. Нужно сказать, что не все принялись отрабатывать, показывать и спрашивать бизнес. Многочисленные компании разрабатывают бизнес-планы по своим рекомендациям и методикам, делают детальные списки вопросов, на которые подобает ответить в предоставленном документе. Не только лишь коммерческие банки, но и организации с государственной основой настоятельно просят показа бизнес-плана от собственных помощников.
Бизнес-план считается рабочим инвентарем, применяемым во всех диапазонах предпринимательства. Он обрисовывает течение функционирования компании, изображает, каким способом его руководители намереваются добиться своих задач и целей. Неплохо подготовленный бизнес-план может помочь предприятию расширяться, приобретать новые места на рынке, где он действует, составлять многообещающие намерения собственного развития, концепции изготовления новых продуктов и услуг и подбирать разумные методы их осуществлении, то есть там описываются ключевые нюансы будущей компании, с необходимой полнотой разбираются трудности, с которыми она возможно столкнется и самые передовые методы решения этих вопросов.
Бизнес-план считается неизменным документом, он регулярно обновляется, в него записываются перемены, связанные как с изменениями, случающимися внутри компании, так и переменами на рынке, где работает компания. Он как бы увязывает макроэкономический и внутрифирменный анализ, проводимый специальными научными организациями. Не станет большим преувеличением окрестить бизнес-план началом управления, как коммерческим планом, так и лично предприятием, исполняющим данный проект. Безусловно, благодаря бизнес-плану у начальства возникает необыкновенная возможность посмотреть на собственную компанию со стороны. Да и сама процедура исследования бизнес-плана, включающего развернутый анализ организационных и финансовых вопросов, вынуждает сконцентрироваться и мобилизоваться.
Цель данного курсовой работы – получение практического опыта разработки бизнес-плана предпринимательской идеи, изучение технологии разработки бизнес-плана, анализа его структуры, рассмотрение методов учета влияния инфляции и анализ методов учета инфляции при разработке бизнес-плана.
Задачи данного курсового проекта:
• рассмотреть теоретические и методические основы бизнес-планирования;
• рассмотреть сущность, виды и формы инфляции;
• проанализировать методы учета инфляции при разработке бизнес-плана.
Информационную основу исследования
составили маркетинговые
В качестве инструментов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы.
Глава 1. Теоретическая часть
Бизнес-план - план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности1
Бизнес-план (БП) - это общепринятая
в мировой хозяйственной
Можно выделить три основные причины, почему мы должны планировать:
- сам процесс составления
бизнес-плана, включая
- бизнес-план является
тем рабочим инструментом, который
при надлежащем использовании
поможет Вам эффективно
- законченный бизнес-план
является средством для
Особая сфера применения бизнес-планов — привлечение потенциальных инвесторов как отечественных, так и иностранных. Начинать переговоры о получении инвестиций без бизнес-плана невозможно, не рискуя сразу же породить сомнения в компетентности и серьезности своих намерений.
Бизнес-план представляет собой
документ, в котором описаны основные
аспекты будущего коммерческого
предприятия, анализирующий проблемы,
с которыми может столкнуться
фирма, а также определяющий способы
решения этих проблем. Бизнес-план помогает
предпринимателям и финансистам
лучше изучить емкость и
Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопросы, стоит ли вообще вкладывать деньги в данное дело и окупятся ли все затраты сил и средств. Он помогает предугадать будущие трудности и понять, как их преодолеть. Адресуется бизнес-план банкирам и инвесторам, средства которых предприниматель собирается привлечь в рамках реализации проекта, а также сотрудникам предприятия, нуждающимся в четком определении своих задач и перспектив, наконец, самому предпринимателю и менеджерам, желающим тщательно проанализировать собственные идеи, проверить их на разумность и реалистичность. В международной практике считается, что без бизнес-плана вообще нельзя браться за производственную и коммерческую деятельность.
Составление бизнес-плана
требует личного участия
1.2 Структура бизнес-плана
Согласно рекомендациям
ЮНИДО (ЮНИДО — структурное
1. Резюме
Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и является наиболее важным из разделов. Это связано с тем, что банкиры или другие финансисты очень занятые люди и предпочитают не тратить на знакомство с вашим планом более 5 или 10 минут, причем большинство из них зачастую ограничиваются прочтением только титульного листа и резюме. Таким образом, резюме должно быть кратким, не более трех страниц. Именно первое знакомство потенциального инвестора с планом является определяющим для судьбы проекта и поэтому резюме должно быть проработано таким образом, чтобы вызвать к нему интерес. Пишется резюме в последнюю очередь, причем следует подбирать наиболее доходчивые выражения, сохраняя деловой стиль и не используя жаргонные фразы.
Резюме должно включать следующую информацию:
- описание предприятия,
его специфических черт, какой
путь развития прошло
- краткие сведения о
квалификации управленческого
- описание ситуации на рынке и в отрасли;
- преимущество продукции
или услуг предприятия,
- долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени;
- тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели;
- потребность в инвестициях, как они будут использованы, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам;
- ключевые экономические
показатели эффективности
- какие риски и какие вознаграждения могут ожидать инвесторов.2
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
Общие исходные данные и условия.
Описание образца нового товара.
Оценка опыта
В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются планы развития производства.
3. Оценка рынка сбыта
Описание потребителей нового товара.
Оценка конкурентов.
Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.
В этом разделе должно быть
показано, что продукция или услуги
имеют рынок сбыта, а также
возможность предприятия
План сбыта должен отражать
стратегию продаж компании в различные
временные периоды и
-цену продукции;
-методы ценообразования и установления гарантийного срока;
-схему реализации продукции (с авансом, в кредит, на экспорт);
-размеры скидок;
-время на сбыт;
-уровень запасов;
-процент потерь;
-условия оплаты (по факту, с предоплатой, в кредит);
-время задержки платежа.
4. План маркетинга
Цели маркетинга.
Стратегия маркетинга.
Финансовое обеспечение плана маркетинга.
В условиях рыночной экономики наиболее важным и сложным, с точки зрения прогнозирования, показателем является объем сбыта продукции или услуг. В основе плана продаж должны лежать данные, полученные в результате проведенных исследований рынка (маркетинговых исследований).
В первую очередь необходимо определить перечень продуктов или услуг, которые будут представлены на рынок компанией, реализующей проект. Процесс определения перечня продуктов и единиц их измерения для промышленных предприятий обычно не вызывает затруднений. Проблемы, как правило, возникают с проектами, ориентированными на оказание услуг, для которых бывает сложно подобрать единицы измерений. При этом продукты должны отвечать следующим общим требованиям: