Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:14, курсовая работа
Бизнес-план в России на сегодняшний день не просто престижное словечко. Это служебный документ, который считается одним из ключевых инструментов по добыче денег. Бизнес-план возник у нас еще в начале 90-х годов. Отнеслись к нему с недоверием, многочисленные люди первоначально не адресовали на него должного внимание.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1: Теоритическая часть……………………………………………………….5
Сущность и характеристика бизнес-плана……………………………………..5
Структура бизнес-плана………………………………………………................8
Сущность инфляции, виды и формы………………………………………….15
Последствия, возникающие в организациях при сохранении учета активов и пассивов по первоначальной стоимости……………………………………..19
Методы учета влияния инфляции…………………………………………….22
Глава 2: Анализ методов учета инфляции при разработке бизнес-плана………25
2.1 Прогнозирование годового темпа и индекса инфляции…………………….27
2.2 Расчет реальной процентной ставки с учетом фактора инфляции…………29
2.3 Оценка стоимости денежных средств с учетом фактора инфляции………..30
2.4 Формирование уровня доходности финансовых операций с учетом фактора инфляции……………………………………………………………………………32
Заключение………………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………
- должна существовать
возможность их измерения для
обеспечения планирования
- должна существовать
возможность распределения
- должна существовать
возможность измерения единицы
продукции денежным
- количество различных
продуктов должно быть таким,
чтобы совокупный объем их
продаж полностью
Следует отчетливо осознавать, что на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, мы не только прогнозируем доходы от реализации продукции, но и вырабатываем стратегию ее продвижения на рынок, в том числе, планируем расходы, которые в условиях свободного рынка в некоторых случаях значительно превосходят производственные затраты. К примеру, стимулирование продаж всегда сопряжено с дополнительными затратами на скидки дилерам, льготные условия продаж (кредит, лизинг), рекламу, создание дистрибьюторской и сервисной сети и т.п.
5. План производства
Изготовитель нового товара.
Наличие и требуемые мощности производства.
Материальные факторы производства.
Описание производственного процесса.
Этот раздел должен подробным
образом описывать путь, посредством
которого Ваше предприятие планирует
производить продукцию или
6. Организационный план
Организационно-правовая форма собственности фирмы.
Организационная структура фирмы.
Распределение обязанностей.
Сведения о партнерах.
Описание внешней среды бизнеса.
Трудовые ресурсы фирмы.
Сведения о членах руководящего состава.
В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Показывается команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта.
7. Финансовый план.
План доходов и расходов.
План денежных поступлений и выплат.
Сводный баланс активов и пассивов фирмы.
График достижения безубыточности.
Оценка риска и страхование.
В разделе «Финансовый план» наряду с прогнозируемым движением денежных потоков (поступлениями и выплатами) должно быть подробно описано текущее финансовое состояние предприятия.
Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами:
- отчетом о прибылях и убытках;
- балансовой ведомостью;
- Планом движения денежных средств (Кэш-Фло).
В дополнение к этому прилагаются
расчеты основных показателей платежеспособности
и ликвидности, а также прогнозируемые
показатели эффективности проекта.
Инвесторов будет также интересовать
способность предприятия
В этом разделе необходимо
убедительно показать, что авторы
проекта проделали большую
1.3 Сущность инфляции виды и формы.
Инфляция есть процесс
обесценивания денег в
Существующие современные теории инфляции, позволяют определить различные ее виды, например, открытая инфляция и подавленная инфляция.
Открытая инфляция характеризуется макроэкономическим неравновесием в сторону спроса, при котором падает реальная стоимость денег. Виды открытой инфляции:3
1. Инфляция спроса —
порождается избытком
2. Инфляция предложения — означает рост цен, вызванный увеличением издержек производства в условиях недоиспользованных производственных ресурсов. Повышение издержек на единицу продукции сокращает объем предлагаемой производителями продукции при существующем уровне цен.
4. Сбалансированная инфляция
— цены различных товаров
5. Несбалансированная инфляция
— цены различных товаров
6. Прогнозируемая инфляция
— это инфляция, которая учитывается
в ожиданиях и поведении
7. Непрогнозируемая инфляция
— становится для населения
неожиданностью, так как фактический
темп роста уровня цен
8. Адаптированные ожидания
потребителей — явление,
Подавленная инфляция характеризуется внешней стабильностью цен, но росту дефицита товаров, что так же снижает реальную стоимость денег.
В зависимости от темпов роста различают следующие виды инфляции:
1. Умеренная (нормальная)
инфляция – темпы растут
2. Ползучая инфляция, для
которой характерны
3.Галопирующая инфляция
в отличие от ползучей
При галопирующей инфляции цены повышаются в два-три раза и более ежегодно. При галопирующей инфляции население стремится избавиться от национальной валюты, покупается недвижимость, осуществляется вывоз капитала за границу и т.п.
4.Наибольшую опасность
представляет гиперинфляция.
Используют также выражение хроническая инфляция для длительной во времени инфляции. Стагфляцией называют ситуацию, когда инфляция сопровождается падением производства (стагнацией).
Механизм возникновения инфляции:
1. Общий объём товаров,
которые можно приобрести на
имеющуюся в данной
2. Соотношение объёма
товаров и объёма денег
На уровень инфляции существенное
влияние оказывает объём
В экономической науке различают следующие причины инфляции:
1. Рост государственных
расходов, для финансирования которых
государство прибегает к
2. Монополия крупных фирм
на определение цены и
3. Монополия профсоюзов,
которая ограничивает
4. Сокращение реального
объема национального
Основными последствиями инфляции являются:
- занижение стоимости имущества организации;
- занижение расходов
- завышение прибыли, налога
на прибыль, показателей
- разновыгодность расчетных операций.
1.4 Последствия, возникающие в организациях при сохранении учета активов и пассивов по первоначальной стоимости.
На сегодняшний день следствие кризиса является рост инфляции. Такая обстановка не может не сказаться на показателях форм финансовой отчетности, составляемых финансовыми субъектами, данные которой необходимы пользователям для принятия управленческих решений. В период такая финансовая отчетность не дает реального представления об имущественном и финансовом положении организации, его изменениях, а также о финансовых результатах деятельности, так как содержащаяся в ней информация не отличается надежностью и сопоставимостью.
Оценка стоимости активов, основанная на первоначальной стоимости ведет к занижению стоимости имущества, занижению фактических расходов и искажению конечного финансового результата.
Основными последствиями инфляции являются:
- занижение стоимости имущества организации;
- занижение расходов
- завышение прибыли, налога
на прибыль, показателей
- разновыгодность расчетных операций.
Занижение стоимости имущества организации. При постоянном повышении цен на товары, работы, услуги стоимость основных средств, нематериальных активов, производственных запасов и другого имущества на дату составления отчетности всегда будет выше, чем при его приобретении. При этом чем больше временной разрыв между приобретением имущества и датой составления отчетности, тем выше величина занижения стоимости имущества организации.