Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 11:30, контрольная работа
Цель управления - уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов производителя и потребителя, а также требований безопасности и экологичности продукции. Речь идет о том, какую совокупность свойств и какой уровень качества следует задать, а потом достигнуть и обеспечить, чтобы данная совокупность и данный уровень соответствовали характеру потребности. При этом возникают вопросы эффективности производства и потребления, доступности цены для потребителя, уровень себестоимости и прибыльности продукции для её разработчика и производителя. Нельзя также упускать из виду сроки разработки продукции, развертывания ее производства и доведения до потребителя, что напрямую связано с конкурентоспособностью.
Укрупненные затраты, связанные с качеством продукции, можно разделить на научно-технические, управленческие и производственные. Научно-технические и управленческие подготавливают, обеспечивают и контролируют условия производства качественной продукции, т. е. как бы предопределяют наличие и величину производственных затрат.
Если разработка и конструирование новой продукции осуществляется внешними организациями, то затраты, обеспечивающие качество на данном предприятии, будут включать в себя только издержки на внедрение. В отдельных случаях, особенно при производстве новой продукции, контроль за ее подготовкой и освоением ведут конструкторские подразделения.
Список использованных литературных источников.
1.Агарков А.П. Управление качеством [Текст] : учеб. пособие для вузов / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2009. - 228 с.
2.Басовский Л.Е. Управление качеством [Текст] : учебник для экономич. спец. вузов (рекомендован) / Л. Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: Инфра-М, 2004. - 212 с.
3.Басовский Л.Е.Управление качеством [Электронный ресурс] : [электрон.] учебник / Л.Е. Басовский; В.Б. Протасьев. - М. : Инфра-М ; М. : Термика , 2004. – 300 с.
4.Управление качеством [Электронный
ресурс]: учеб. пособие для вузов / Б.И. Гера-симова.
- М: ИНФРА-М, 2007. – ISBN: 978-5-91134-163-3. – Режим
доступа: http://mirknig.com/2011/08/08/
Информация о работе Экономическая эффективность управления качеством