Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 16:37, курсовая работа
В нашей курсовой работе «Экономические интересы в планировании деловой карьеры персонала» мы подробно рассмотрели такие вопросы как:
• сущность экономических интересов;
• виды экономических интересов;
• влияние экономических интересов на развитие деловой карьеры
персонала.
А так же дали общую характеристику деятельности ОАО «Итальянский дом оборудования», оценили персонал и развитие их деловой карьеры, рассмотрели как учитываются экономические интересы персонала в планировании их деловой карьеры и внесли свои предложения.
Введение
1.1. TQM и стандартизация как основы для управления персоналом
1.2. Основные аспекты в структуре системы управления персоналом
1.3. Понятие и виды оценки персонала
1.4. Делегирование полномочий
1.5. Принципы эффективности коллективного управления
1.6. Стратегическое и операционное управление персоналом
1.7. Внедрение системы TQM в России
1.8. 8 принципов всеобщего управления качеством
2.1 Оценка персонала и развития их деловой карьеры на примере ОАО «Итальянский дом оборудования»
2.2 Предложения по учёту экономических интересов персонала в планировании деловой карьеры в ОАО «Итальянский дом оборудовании
2.3 Оценка социально – экономической эффективности системы управления ОАО «Итальянский дом оборудования»
2.4 Заключение
2.5 Сравнительная характеристика внутренних и внешних характеристик набора персонала
2.6 Список литературы
2.7 Приложение 1
В курсовой работе мы проанализировали информацию, полученную из отдела кадров ОАО «Итальянский дом оборудования» и выяснили, что на предприятии постоянно оцениваются достижения, результаты деятельности коллектива и отдельных работников, соотнося их с предыдущим уровнем. Затем происходит анализ причин, вызвавших те или иные отклонения от ожидаемых результатов.
Все сведения обрабатываются отделом кадров, полученный результат влияет на возможность продвижения сотрудника по карьерной лестнице, повышение заработной платы.
Для обеспечения в ОАО «Итальянский дом оборудования» успешного развития деловой карьеры каждого сотрудника разработана программа управления карьерным процессом.
Общей целью программы развития карьеры является сочетание интересов, потребностей и целей работника с текущими или будущими возможностями продвижения, имеющимися на предприятии.
На сегодняшний день отделом кадров разрабатывается новая система удовлетворения экономических интересов в планировании деловой карьеры персонала и повышения профессионального уровня среднего и низшего управленческого звена ОАО «Итальянский дом оборудования».
Анализ работы отдела кадров по удовлетворению
экономических интересов в
В настоящее время работодатели должны правильно планировать деловую карьеру персонала, учитывать его экономические интересы и свои цели. По мере того как проводится политика предприятия по планированию карьеры персонала, достигаются цели и миссии организации. Необходимо относиться к этому этапу со всей серьёзностью, а так же учитывать опыт накопленный в отечественной и зарубежной практиках.
В ходе курсовой работы мы провели нужные исследования, получили четкие и точные определения, данные, ответы на поставленные и интересующие нас вопросы.
2.5 Сравнительные характеристики внутренних и внешних источников набора персонала
Внутренние источники |
Внешние источники |
1. Преимущества | |
1.1.Точность отбора Более раннее знакомство с соискателями, наличие знаний о его возможностях, достоинствах и недостатках: - лучшие возможности оценки «рабочей хватки» работников; - способности своих сотрудников могут быть оценены точнее, чем соискателей со стороны; - продвигать служащего изнутри, скорее всего, более безопасно в связи с более объективной оценкой его навыков в сравнении с привлекаемыми извне; - незначительный риск для предприятия |
Возможность выбора из большего числа кандидатов. Отбор обусловлен должностью, а не людьми. |
1.2.Финансовые затраты - меньшие затраты на - сохранение финансовых затрат на отбор персонала; - экономия затрат на введение нового персонала в курс дела; - экономия на найме в целом; - поддержание уровня оплаты, принятого в организации. |
|
1.3. Последствия риска: - внутренний кандидат, как правило, требует меньших затрат на подготовку и обучение, чем внешний; - повышение квалификации - более быстрое вхождение « - реализация работником накопленного опыта на собственном предприятии; - для организации продолжается работа с сотрудниками, которые уже известны; |
|
1.4. Производственные результаты: - повышение - большая преданность компании; - меньшая вероятность ухода принятых из фирм; - управляемость предприятием за счет кадрового планирования; - содействие развитию изнутри
может также может повысить
ответственности служащих и - работники видят заразительные
примеры реализованных |
- появление новых идей и - возможность привлечения в
организацию новых стратегий
решения проблем (« - новые импульсы для - прием на работу прямо решает
проблему потребности в |
1.5. Психологический климат: - «прозрачность» кадровой - освобождение начальных, или
стартовых должностей для - меньшая вероятность возникновения поблеем с профессиональной и социальной интеграции; - укрепление авторитета - предприятие может надеяться
на ограничение и ликвидацию
нежелательной текучести |
- меньшая угроза возникновения интриг внутри организации. |
1.6.Мотивация карьеры: - мотивация посредством - пример возможности |
- внешнему кандидату легче |
II. Недостатки | |
2.1. Точность отбора: - поддержка по принципу - выполняя требование - занятие должности/ повышение по службе для желания «сохранить мир». Нежелание сказать «нет» работнику, долго проработавшему на организацию; - возможность выбора ограничена
числом сотрудников, среди - возможность «производственной слепоты»; - из-за сильной коллегиальной
привязанности деловые решения
могут осуществляться по - при сильной автократии - внутренний поиск часто наталкивается на сопротивление со стороны руководителей подразделений, стремящихся «скрыть» лучших сотрудников и сохранить их для себя; - помехи «отдачи» |
|
- при известных условиях - с количественной точки зрения
перемещения не решают
|
- более высокие затраты по привлечению рабочей силы; - расходы большего количества времени на занятие должности; - отсутствие знаний организации требует затрат средств и времени ( необходимый ввод в курс дела); - при смене должности в другой
организации возникают |
|
Более высокая степень риска при назначении испытательного срока. Большая гроза утечки «ноу – хау» в другие организации с увольняющимися сотрудниками. Высокие квоты внешнего найма способствуют
текучести внутреннего Вероятность текучести вновь принятых работников. Эффект «кота в мешке»: рабочая «хватка» новых работников точно неизвестна Посреднические учреждения часто не в состоянии устранить вакансии должностей в организациях посредством пригодной рабочей силы, особенно квалифицированных работников, что происходит из – за недостатка готовых к посредничеству учреждений и из – за ограниченности рабочей силы, осуществляющей эту работу в общественных учреждениях. |
«Семейственность», приводящая к застою в появлении новых идей и изобретательской мысли. |
|
- психологические трудности для
кандидатов, которые при отказе
опасаются личностного позора
и негативной реакции - психологические трудности у «отдающих» начальников, которые чувствуют себя лично обиженными, если их работник будет трудиться на другом рабочем месте организации; - разочарование у коллег и
меньшее одобрение в случае
выдвижения, а должность начальника
сотрудника данного - недавно назначенному лидеру
трудно приобрести репутацию
руководителя в своем же - угроза накопления сложных
личных взаимоотношений - плохое отношение к человеку со стороны его бывших коллег; возможно недовольство служащих, претендовавших на посты и не получивших их , что требует информирования претендентов, потерпевших поражение, относительно того, почему они были отклонены и как должны скорректировать свои действия, чтобы достичь большего успеха в будущем. |
|
- возможно, самым большим препятствием
является присвоение более - снижение активности |
Управление рисками
при наборе в сторону смягчения
их последствий в значительной степени
зависит от полноты информации по
каждому из перечисленных элементов,
которая позволяет
2.6 Список использованной литературы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В соответствии с КЗоТ РФ
предприятие самостоятельно
1.2. ОАО «Итальянский дом
1.3. ОАО «Итальянский дом
Заработная плата работников складывается из должностного оклада, доплат, премий и уральского коэффициента.
1.4. Заработная плата
1.5. Обязанности по соблюдению гарантий начисления и выплаты заработной платы работником возлагаются на .
2. ТАРИФНАЯ ЧАСТЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
2.1. Должностные оклады
2.2.1. повременная оплата, согласно
окладам, утвержденных в
2.2.2. сдельная оплата труда за фактически выполненную работу.
2.3. К должностным окладам
2.3.1. доплата за вредные и тяжелые условия труда - в размерах и порядке, предусмотренных законодательством о труде;
2.3.2. доплата за совмещение
2.3.3. доплата за работу в вечерние
и ночные часы - в размерах и
порядке, предусмотренных
2.3.4. доплата за руководство
2.3.5. доплата за сверхурочную работу;
2.3.6. доплата за выходные и праздничные дни.
2.4. Конкретные размеры доплат устанавливаются администрацией а в зависимости от конкретных условий (степени тяжести работ и воздействия неблагоприятных факторов, объема работы, ее важности для а, уровня профессионализма работника и др.)
3. ПРЕМИРОВАНИЕ
3.1. Премирование работников осуществляется ежемесячно и имеет своей целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде.
3.2. Показателем премирования
3.3. Основным условием начисления
премий работникам является
3.4. Размер премии составляет:
• для рабочих - 80% от оклада и сдельного заработка;
• для ИГР и служащих - 80% должностного оклада;
• для руководителей высшего звена управления - до 100% должностного оклада, согласно заключенным договорам.
3.5. Работники могут быть
3.5.1. неисполнение или
3.5.3. причинение материального
3.5.4. нарушение технологической дисциплины; ; 3.5.5. выпуск бракованной продукции;
3.5.6. нарушение правил техники
безопасности и охраны труда,
а также правил
3.5.7. несоблюдение санитарного
Конкретный размер снижения премии
определяется Генеральным директором
(в отношении рабочих - начальниками
цехов) и зависят от тяжести проступка
или характера
Работники полностью лишаются премии в следующих случаях: совершение прогула, появление на работе в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения, распитие спиртных напитков на территории, совершения хищения имущества а.
Информация о работе Экономические интересы в планировании деловой карьеры персонала