Качество продукции и пути её выполнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:44, реферат

Описание работы

Актуальность и значимость проблемы качества определили цель курсовой

работы, которая заключается в изучении комплексных методов оценки качества.

Содержание работы

Введение.

Глава 1 Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции.

Глава 2 Показатели качества и методы их оценки.

Глава 3 Управление качеством в Республике Казахстан.

Заключение.

Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

рефераты стандартизация.docx

— 162.05 Кб (Скачать файл)

3.     Никитин  В.А. Управление качеством на  базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика, оценка, формирование. – М. и др.: Питер, 2007. – 125 с.

4.     Попов  В. Приведение системы качества  в соответствие с требованиями  МС ИСО серии 9000 //Стандарты  и качество. – 2006. – № 3. –  С. 68-69.

5.     Терехова  Т.В. ИСО 9001: 2000: Просто и доступно  о стандартах ИСО серии 9000. – Н. Новгород: Приоритет, 2005. – 39 с.

6.     Фихман Ю.Н. Система менеджмента качества на промышленном предприятии: по стандарту ИСО 9001: 2000:Пособие по разработке систем. – М.: НТК "Трек", 2007. – 215 с.

7.     Хилл  Н. Измерение удовлетворенности  потребителя по стандарту ИСО  9000: 2000. – М.: Технологии, 2006. – 186 с.

8.     Шадрин  А.Д. Менеджмент качества: От основ  к практике. – М.: Трек, 2005. – 357 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Школа научного управления
  1. Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи.
  2. Отбор работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и обеспечения их обучения.
  3. Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач.
  4. Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда.
  5. Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
Классическая  школа управления
  1. Развитие принципов управления.
  2. Описание функций управления.
  3. Систематизированный подход к управлению всей организацией.
Школа человеческих отношений  и школа поведенческих  наук
  1. Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности.
  2. Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.
Математическая  школа управления
1. Углубление  понимания сложных управленческих  проблем благодаря разработке  и применению моделей.  

2. Развитие количественных  методов в помощь руководителям,  принимающим решения в сложных  ситуациях.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

Японская  модель менеджмента Американская  модель менеджмента
1. Управленческие решения принимаются коллективно на основе единогласия

2. Коллективная  ответственность 

3. Нестандартная  гибкая культура

4.Неформальная  организация контроля

5.Коллективный  контроль

6.Замедленная  оценка работы сотрудника и  служебный рост.

7. Основное качество  руководителя- умение осуществлять  координацию действий и контроль.

8.Ориентация управления на группу

9.

1.Индивидуальный  характер  принятий решений

2. Индивидуальная  ответственность.

3.Строго формализованная  структура управления 

4. Чёткая формализованная  процедура контроля

5.Индивидуальный  контроль руководителя.

6.Быстрая оценка  результата  труда, ускоренное  продвижение по службе.

7. Главное качество руководителя- профессионализм и инициатива.

8.Ориентация управление  на отдельную личность

9.Оценка управления  по индивидуальному результату

10.Формальные отношения  с подчиненными

11.



Информация о работе Качество продукции и пути её выполнения