Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:44, реферат
Актуальность и значимость проблемы качества определили цель курсовой
работы, которая заключается в изучении комплексных методов оценки качества.
Введение.
Глава 1 Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции.
Глава 2 Показатели качества и методы их оценки.
Глава 3 Управление качеством в Республике Казахстан.
Заключение.
Список использованной литературы.
3. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: Политика, оценка, формирование. – М. и др.: Питер, 2007. – 125 с.
4. Попов
В. Приведение системы
5. Терехова Т.В. ИСО 9001: 2000: Просто и доступно о стандартах ИСО серии 9000. – Н. Новгород: Приоритет, 2005. – 39 с.
6. Фихман Ю.Н. Система менеджмента качества на промышленном предприятии: по стандарту ИСО 9001: 2000:Пособие по разработке систем. – М.: НТК "Трек", 2007. – 215 с.
7. Хилл
Н. Измерение
8. Шадрин
А.Д. Менеджмент качества: От основ
к практике. – М.: Трек, 2005. – 357
с.
Школа научного управления |
|
Классическая школа управления |
|
Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук |
|
Математическая школа управления |
1. Углубление
понимания сложных 2. Развитие количественных
методов в помощь |
Японская модель менеджмента | Американская модель менеджмента |
1. Управленческие
решения принимаются коллективно на основе
единогласия
2. Коллективная ответственность 3. Нестандартная гибкая культура 4.Неформальная организация контроля 5.Коллективный контроль 6.Замедленная оценка работы сотрудника и служебный рост. 7. Основное качество
руководителя- умение осуществлять
координацию действий и 8.Ориентация управления на группу 9. |
1.Индивидуальный
характер принятий решений
2. Индивидуальная ответственность. 3.Строго формализованная структура управления 4. Чёткая формализованная процедура контроля 5.Индивидуальный контроль руководителя. 6.Быстрая оценка результата труда, ускоренное продвижение по службе. 7. Главное качество руководителя- профессионализм и инициатива. 8.Ориентация управление на отдельную личность 9.Оценка управления по индивидуальному результату 10.Формальные отношения с подчиненными 11. |