Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 09:23, курсовая работа
Рассматривая современные тенденции по внедрению систем менеджмента качества на предприятиях нельзя не отметить один из главных принципов ТQМ, нашедший отражение в стандартах ISO серии 9001 - ориентация на потребителя. Без точных оценок удовлетворенности потребителей, менеджеры не могут принимать эффективных решений о том, что именно требуется улучшать в продукции и обслуживании. Чем выше уровень удовлетворенности покупателей продукцией компании, тем выше вероятность её повторного приобретения теми же покупателями в будущем
Оглавление
Принцип |
Взаимосвязь с принципом «Ориентация на потребителя» |
Лидерство руководства |
От руководителя зависит будет ли предприятие производить качественную и необходимую потребителю продукцию. |
Вовлечение работников |
Персонал организации должен быть заинтересован в производстве качественной продукции. |
Процессный подход |
Деятельность организации надо рассматривать как процесс, систему. Это позволит снизить затраты на производство продукции и понизить цену производимой продукции. |
Системный подход | |
Постоянное улучшение |
Производимую продукцию необходимо постоянно улучшать, что бы не только удовлетворять требования покупателей, но и предвосхищать их. |
Принятие решений, основанное на фактах |
Прежде чем производить продукцию необходимо обратится к маркетинговой информации. В этом случае производимый товар найдет своего покупателя |
Взаимовыгодные отношения с поставщиками |
От качества поставляемого сырья зависит и качество производимой организацией продукции. |
Информация о работе Оценка удовлетворенности потребителей ОАО «Верх-Исетский»