Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 09:23, курсовая работа
Рассматривая современные тенденции по внедрению систем менеджмента качества на предприятиях нельзя не отметить один из главных принципов ТQМ, нашедший отражение в стандартах ISO серии 9001 - ориентация на потребителя. Без точных оценок удовлетворенности потребителей, менеджеры не могут принимать эффективных решений о том, что именно требуется улучшать в продукции и обслуживании. Чем выше уровень удовлетворенности покупателей продукцией компании, тем выше вероятность её повторного приобретения теми же покупателями в будущем
– тренировка скоростно-силовой выносливости и функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы;
– активное жиросжигание;
– придание мышцам тонуса;
– улучшение общего обмена веществ
Показатель |
«Верх-Исетский» |
«BrightFit». |
Месторасположения |
в близи общественного транспорта |
на окраине района |
Перечень оказываемых услуг |
- аэробика силовая аэробика пилатес йога Калланетик Тренажорный зал Персональный тренинг Аква-аэробика Плавание |
- аэробика силовая аэробика пилатес йога калланетик занятия в тренажерном зале |
Общая площадь спортивного |
8000 кв.м |
220 кв.м |
Инвентарь для проведения занятий |
Гантели, мячи для фитнеса, современные треажоры ,современное оборудование для ава-фитнеса, разного рода резина. |
Гантели, мячи для фитнеса, современные тренажоры, разного рода резина. |
Система оплаты |
Абонементная система Разовая оплата Клубные, годовые карты. |
Разовая оплата Абонементная система |
Стоимость услуг |
Существуют различные абонименты: разовые-440(гп)440-(тз);1 месяц тз -2500, 1 месяц гп(3 раза в неделю)-2900; так же существуют годовые абонименты, кажаый клиент сможет выбрать для себя более подходящий. |
1 месяц по системе все включено 2500;3 месяца -9000; 6 месяцев-12000; 12 месяцев 17500 |
Система скидок |
Сезонные |
Сезонные |
График работы |
С 7:00-23:00по будням, в выходные с 9:00-21:00 |
С 8:00-22:00 по будням, в выходные с 9:00-22:00 |
Комфортабельность раздевалок |
Помещение с шкафчиками, душевыми, сейф-ячейками, саунами, фенами. |
Оборудованы индивидуальными шкафчиками, душевыми, фенами |
Инструктор: |
||
- образование |
высшее педагогическое, физкультурное. (хореографическое) |
Высшее экономическое |
- опыт работы, г. |
6-12 |
3 |
Пол |
% |
Возраст |
% |
Количество членов семьи |
% |
Самооценка дохода семьи |
% |
Социальный Статус |
% |
Образование |
% |
Женский |
55 |
До 20 лет |
10 |
1 |
20 |
Выше среднего |
45 |
Рабочий по найму |
30 |
Среднее |
15 |
Мужской |
45 |
От 20 до 30 |
40 |
2 |
15 |
Средний |
50 |
Начальник |
40 |
Высшее |
58 |
От 30 до 45 |
48 |
3 |
30 |
Ниже среднего |
5 |
Имею свой бизнес |
20 |
2 высших |
27 | ||
Более 45 |
2 |
Более 3 |
35 |
Домохозяйка(Ин) |
10 |
Какие виды фитнеса Вы предпочитаете? |
Тренажорный зал |
Залыы групповых программ |
Персональный тренинг |
|
40 |
50 |
10 |
||
Что для Вас важнее при выборе услуги? |
Качество |
Цена |
Ассортимент |
|
40 |
40 |
10 |
||
Как часто вы посещаете фитнес клуб? |
Регулярно( каждый день) |
Периодически( ̴ 1,2 раз в неделю) |
Редко( ̴ 1 раз в месяц) |
|
38 |
44 |
18 |
||
Почему Вы выбирали именно этот фитнес клуб? |
хорошее качество |
низкая цена |
большой ассортимент предоставляемых услуг |
удобное месторасположение |
28 |
15 |
20 |
37 | |
Имеет ли для Вас значение: |
инструктор |
оборудование |
чистота в залах |
музыкальное сопровождение в клубе |
42 |
15 |
30 |
13 | |
Оцените соответствие услуг Вашим требованиям и ожиданиям |
5,8 | |||
Оцените качество услуг |
7,8 | |||
Оцените ассортимент предоставляемых услуг |
4,2 | |||
Оцените полноту и достаточность информации о товаре |
9 |
Информация о работе Оценка удовлетворенности потребителей ОАО «Верх-Исетский»