Оценка удовлетворенности потребителей ОАО «Верх-Исетский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 09:23, курсовая работа

Описание работы

Рассматривая современные тенденции по внедрению систем менеджмента качества на предприятиях нельзя не отметить один из главных принципов ТQМ, нашедший отражение в стандартах ISO серии 9001 - ориентация на потребителя. Без точных оценок удовлетворенности потребителей, менеджеры не могут принимать эффективных решений о том, что именно требуется улучшать в продукции и обслуживании. Чем выше уровень удовлетворенности покупателей продукцией компании, тем выше вероятность её повторного приобретения теми же покупателями в будущем

Файлы: 1 файл

курсоваяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.docx

— 141.26 Кб (Скачать файл)

Цели тренировки:

 

 – тренировка скоростно-силовой выносливости и функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы;

 

 – активное жиросжигание;

 

 – придание мышцам тонуса;

 

 – улучшение общего обмена веществ

3)Детский фитнес 

«Я и моя семья» (от 1 до 3,5 лет)

Оздоровительно-развивающая программа для детей со взрослым. Включает гимнастические, акробатические, танцевальные упражнения, подвижные игры, веселый массаж, игры, направленные   на сенсорное развитие и развитие мелкой моторики ребенка.              

«Прыг – скок – фит» (от 3 до 7 лет)

Оздоровительно-тренировочная программа -  направленная на укрепление и сохранение здоровья Вашего ребенка, улучшение его физической подготовленности, развитие мыслительных способностей и речи в игровой форме, с учетом возрастных особенностей.

«Школа мяча» (от 7 до 11 лет)

Урок направлен на развитие координации, формирование навыка правильной осанки, укрепление опорно-связочного аппарата и свода стопы посредством использования упражнений и игр с мячами различного качества и диаметра.

«Школа спины» (от 3 до 12 лет)

Занятие направлено на укрепление и гармоничное развитие опорно-двигательного аппарата у детей, предупреждение заболеваний опорно-двигательного аппарата.

 

2.3 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ  К КАЧЕСТВУ ФИТНЕС КЛУБА

 

Гигиенические требования к одежде и обуви

   Очень важно соблюдать правила личной гигиены в повседневной жизни и, особенно, при занятиях физическими упражнениями. Всем известно, что соблюдение этих правил способствует не только предупреждению заболеваний, укреплению здоровья и нормальному развитию организма, но и повышению работоспособности, физическому совершенствованию.

Одежда должна быть удобной достаточно лёгкой, не слишком тёплой, функциональной, пропускающей влагу, не стеснять движений. Её размеры и покрой не должны стеснять дыхание и затруднять кровообращение.

 

    Обувь нужно иметь прочную, эластичную, удобную, лёгкую и свободную, что обеспечит устойчивость походки и не будет препятствовать развитию плоскостопия. Желательно, чтобы обувь обладала специальным «держателем» пятки, который стабилизирует положение стопы; специальными вставками, которые стабилизируют движения типа переката стопы; специальной подкладкой под пятку, которая выполняет функцию амортизации и снимает излишнюю нагрузку с ахиллового сухожилия. Неудобная, тесная обувь ухудшает кровообращение, не согревает стопы, она вызывает ссадины, потёртости и мозоли.

Слишком свободная обувь также не удобна, она натирает кожу и вызывает ссадины. 

Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию оздоровительных комплексов

 

1. Все помещения  оздоровительных сооружений подлежат  тщательной уборке. Технический персонал, отвечающий за уборку, должен быть обеспечен необходимым набором уборочногоинвентаря (ветошь, швабры, пылесосы и т.д.), моющих и дезинфицирующих средств. Последние должны иметь гигиенические сертификаты или сертификаты соответствия.

 

2. Уборка помещений  осуществляется по типу текущей  и генеральной уборки. Текущая  уборка всех помещений производится в течение всего рабочего дня по утвержденному графику, а также по мере загрязнения в процессе проводимых занятий. Заключительная уборка должна проводиться в конце рабочего дня. Утром перед занятиями (за 30 минут) помещение только проветривается.

 

3. Генеральная уборка  помещения, включающая мытье полов  горячей водой, протирку

оконных сеток, стекол, подоконников, дверей, панелей и т.д., должна осуществляться не реже одного раза в неделю.

 

4. В спортивных  залах должно размещаться только  оборудование, необходимое для проведения занятий. Никаких посторонних предметов и лишних снарядов не должно быть.

 

5. Используемые  мягкие настилы (в тренажерных  залах, рингах, залах борьбы и  т.д.) должны постоянно обеспыливаться, металлические части спортивного инвентаря протираться сухой тряпкой.

 

6. Объем и периодичность  медицинских осмотров определены  приказом от 29.09.89 N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств".

 

7. Администрация  оздоровительных комплексов обязана  организовать проведение лабораторного контроля в части исследования воздуха, воды из бассейнов, взятия смывов,

определения параметров микроклимата. Объем и кратность исследований определяются

территориальным центром ГСЭН в каждом конкретном случае.

 

 

 

Подведем итоги: За чистоту клуба отвечает обслуживающий персонал, ежедневно генеральным директором делается обход за соблюдением чистоты. Ежемесячно весь персонал спортивного центра проводит санитарный день, в помывке оборудования участвуют и инструктора клуба. По плану происходят проверки садопедемстанции и других служб, фитнес клуб «Верх-Исетский» проходит их успешно.

 

2.4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ФИТНЕС КЛУБОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА ВИЗ

 

Конкурентный анализ сделан по принципу Бенчмаркинга.

 

На территории  района ВИЗ работают  два фитнес-клуба:

1. фитнес клуб  «Верх-Исетский» (объект исследования );

2. фитнес-клуб «BrightFit».

В таблице 4 представлен конкурентный анализ деятельности фитнес-клубов.

Конкурентный анализ деятельности фитнес-клубов, расположенных на территории района ВИЗ

Показатель 

 «Верх-Исетский»

 «BrightFit».

Месторасположения

в близи общественного транспорта

на окраине района

Перечень оказываемых услуг

- аэробика

силовая аэробика

пилатес

йога

Калланетик

 Тренажорный  зал

Персональный тренинг

Аква-аэробика

Плавание

- аэробика

силовая аэробика

пилатес

йога

калланетик

занятия в тренажерном зале

Общая площадь спортивного  

8000 кв.м 

220 кв.м

Инвентарь для проведения занятий

Гантели, мячи для фитнеса, современные треажоры ,современное оборудование для ава-фитнеса, разного рода резина.

Гантели, мячи для фитнеса,  современные тренажоры, разного рода резина.

Система оплаты

Абонементная система

Разовая оплата

Клубные, годовые карты.

Разовая оплата

Абонементная система

Стоимость услуг

  Существуют  различные абонименты: разовые-440(гп)440-(тз);1 месяц тз -2500, 1 месяц гп(3 раза в  неделю)-2900; так же существуют  годовые абонименты, кажаый клиент  сможет выбрать для себя более  подходящий.

1 месяц по системе  все включено 2500;3 месяца -9000; 6 месяцев-12000; 12 месяцев 17500

Система скидок

Сезонные

Сезонные

График работы

 С 7:00-23:00по будням, в выходные с 9:00-21:00

   С 8:00-22:00 по  будням,  в выходные с 9:00-22:00

Комфортабельность раздевалок

Помещение с шкафчиками, душевыми, сейф-ячейками, саунами, фенами.

Оборудованы индивидуальными шкафчиками, душевыми,  фенами

Инструктор:

   

- образование

высшее педагогическое, физкультурное. (хореографическое)

Высшее экономическое

- опыт работы, г.

6-12

3


 

 

Таблица 4 – Конкурентный анализ

Сделаем вывод, из сравнительного анализа фитнес клубов расположенных в районе «Виз» лидером является фитнес клуб «Верх-Исетский» его явными преимуществами является стоимость услуг, месторасположение, график работы и площадь спортивного зала.

 

2.5 АНАЛИЗ УДАВЛЕТВОРЁННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС КЛУБА «ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ»

 

В ходе опроса потребителей согласно составленной анкете (Приложение Б) было опрошено 100 человек.

Таблица 5- Портрет потребителя

Пол

%

Возраст

%

Количество членов семьи

%

Самооценка дохода семьи

%

Социальный

Статус

%

Образование

%

Женский

55

До 20 лет

10

1

20

Выше среднего

45

Рабочий по найму

30

Среднее

15

Мужской

45

От 20 до 30

40

2

15

Средний

50

Начальник

40

Высшее

58

   

От 30 до 45

48

3

30

Ниже среднего

5

Имею свой бизнес

20

2 высших

27

   

Более 45

2

Более 3

35

   

Домохозяйка(Ин)

10

   

 

 

Таким образом, портрет нашего потребителя получается следующим:

Женщины от 30 до 45 лет, с большой семьёй и доходом выше среднего, занимающие должность начальника, имеющие высшее образование.

Результаты опроса представлены в таблице 6

Таблица 6 – Результаты опроса потребителей (разработано автором)

Какие виды фитнеса Вы предпочитаете?

Тренажорный зал

Залыы групповых программ

Персональный тренинг

 

40

50

10

 

Что для Вас важнее при выборе услуги?

Качество

Цена

Ассортимент

 

40

40

10

 

Как часто вы посещаете фитнес клуб?

Регулярно( каждый день)

Периодически( ̴ 1,2 раз в неделю)

Редко( ̴ 1 раз в месяц)

 

38

44

18

 

Почему Вы выбирали именно этот фитнес клуб?

хорошее качество

низкая цена

большой ассортимент предоставляемых услуг

удобное месторасположение

28

15

20

37

Имеет ли для Вас значение:

инструктор

оборудование

чистота в залах

музыкальное сопровождение в клубе

42

15

30

13

Оцените соответствие услуг Вашим требованиям и ожиданиям

5,8

Оцените качество услуг

7,8

Оцените ассортимент предоставляемых услуг

4,2

Оцените полноту и достаточность информации о товаре

9


 

 

 

Рисунок 4 – Средние значения характеристик услуг фитнес клуба (разработано автором)

Сделаем выводы по проведенному анкетированию :

  1. Наши клиенты больше предпочитают залы групповых программ, это можно обьяснить тем что клиентам интереснее заниматься в группе и под руководством тренера, так же групповые заниятия дешевле, чем посещения других вид тренировок.
  2. На один пьедестал перед клиентами встала цена и качество услуг фитнес клуба, это объясняем тем что клиенты готовы платить больше если качество услуг будет соответствовать  Цена-Качество.
  3. Посещение фитнес клуба клиентами происходит 1,2 раза в неделю и недалеко ушел показатель каждый день, поясняю, каждый день посещают фитнес люди ставщие фанатами здорового образа жизни, так как это стало можно в 21 веке, таких аж 38%. 1,2 раза в неделю посещают те люди, которые ходят в фитнес клуб только для поддержания физической формы.
  4. Почему вы выбрали именно этот фитнес клуб? Наши клиенты ответили в большенстве случаев, что он удобен им по месторасположению, но и так же не далеко ушел показатель хорошего качества предоставляемых услуг, поясняю, действительно клуб находится очень близко от становок общественного транспорта, и имеет большую, охраняемую  парковку, что немаловажно для клиентов имеющих личные автомобили.
  5. Для клиентов немаловажным аспектом является инструктор, так как он составляет программу тренировок, так же отмечена была чистота в залах, за нее отвечают обслуживающих персонал клуба.
  6. 5,8 мы получили за соответствие услуг требованиям и ожиданиям, считаю что этот показатель необходимо поднимать.
  7. Качество услуг оценили на 7,8, я считаю что это достаточно высокий показатель, но нет предела совершенству и клуб не вкоем случае не может опускать планку.
  8. Ассортимент предоставляемых услуг 4,2 , этот показатель низкий его нужно поднимать, предлагаю увеличить ассортимент услуг детского фитнеса, улучшить зал танцевальных направлений,для того чтобы у инструкторов было больше возможностей для создание тренировки.
  9. Полнота и достаточность информации об услугах была оценена достаточно высоко на 9 , это значит менеджеры клуба работают хорошо.

 

Таким образом, для большего удовлетворения потребителя, я предлагаю следующее:

  1. Увеличить сетку с расписанием групповых программ, так как они пользуются большим спросом.
  2. Проводить акции с целью привлечения клиентов, к более частому посещению фитнес клуба.
  3. Запустить рекламу на телевидении.
  4. Ввести санкции за не соблюдение инструктором форма тренировки.
  5. Расширить сетку занятий для детского фитнеса.
  6. Проводить больше совместных, открытых мероприятий с клиентами.
  7. Улучшить ассортимент фитнес бара.
  8. Купить пару новых тренажоров, что привлечет клиентов.
  9. Ввести в летнее время тренировки на улице.
  10. Регулярно повышать квалификацию фитнес инструкторам.

Информация о работе Оценка удовлетворенности потребителей ОАО «Верх-Исетский»