Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 09:23, курсовая работа
Рассматривая современные тенденции по внедрению систем менеджмента качества на предприятиях нельзя не отметить один из главных принципов ТQМ, нашедший отражение в стандартах ISO серии 9001 - ориентация на потребителя. Без точных оценок удовлетворенности потребителей, менеджеры не могут принимать эффективных решений о том, что именно требуется улучшать в продукции и обслуживании. Чем выше уровень удовлетворенности покупателей продукцией компании, тем выше вероятность её повторного приобретения теми же покупателями в будущем
12. Оцените соответствие услуг Вашим требованиям и ожиданиям: | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
полностью не соответствует
соответствует превосходит
все ожидания | ||||||||
13. Оцените качество предоставляемых услуг в баллах: | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
плохое | ||||||||
14. Оцените ассортимент услуг в баллах: | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Узкий | ||||||||
15. Оцените полноту и достаточность информации о предоставляемых услугах: | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Недостаточная |
Информация о работе Оценка удовлетворенности потребителей ОАО «Верх-Исетский»