Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 14:59, контрольная работа
Целью данной работы является определение основных принципов и факторов конкурентоспособности товаров и услуг.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) определить основные принципы оценки конкурентоспособности товара.
ВВЕДЕНИЕ
1 Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
1.1 Общая характеристика видов конкуренции
1.2 Понятие и сущность конкурентоспособности
2 Основные принципы и факторы конкурентоспособности товаров и услуг
2.1 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
2.2 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
7. Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 304 с.
8. Родионова, Л.Н., Кантор, О.Г., Хакимова, Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукцию. Маркетинг / Л.Н. Родионова. М.: Титул, 2010. – 103 с.
9. Эрнашвили, Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / Н.Д. Эрнашвили. - Санкт-Петербург: АО «Каруна», АОЗТ Литера ПЛЮС, 2009. - 700 с.
10. http://www.referatik.ru/
Информация о работе Основные принципы и факторы конкурентоспособности