Отчет по практике в магазине ООО «Прогресс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 18:44, отчет по практике

Описание работы

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество. Таким образом, в центре деятельности продавца лежит товар, его потребительская стоимость и ее изменение, которые надо учитывать при продаже товара, так как это влияет на соотношение спроса и предложения на него, т. е. на конъюнктуру рынка.

Содержание работы

Введение
1. Тип и специализация предприятия и его размещение.
2. Управленческие функции в предпринимательской деятельности.
3. Организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями.
4. Виды договоров применяемых в торговле.
5. Организация складских операций, управление складским технологическим процессом.
6. Виды тары и тарные операции в торговле.
7. Порядок формирования ассортимента товаров в предприятиях торговли.
8. Ассортимент реализуемой продукции.
9. Формы и методы организации труда на предприятиях торговли.
10. Состав и взаимосвязь помещений.
11. Виды торгового оборудования и инвентаря используемого в предприятии торговли.
12. Организация товарно - технологического процесса в магазине.
13. Организация и технология операций по приемке товаров в магазине.
14. Организация, технология хранения и подготовки товаров к продажи.
15. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.
16. Организация и технология розничной торговли.
17. Дополнительные услуги, оказываемые покупателям и внемагазинные формы покупателей.
18. Учет товаров и отчетность.
19. Средства рекламы, применяемые в торговом предприятии.
20. Система мероприятий, обеспечивающих расширение товарооборота и повышение культуры обслуживания покупателей.
Заключение
Перечень использованной литературы

Файлы: 1 файл

Производственная практика.doc

— 837.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Перечень использованной литературы

  1. Правила продажи отдельных видов товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 с изменениями и дополнениями.
  2. Правила продажи по образцам утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.97 №918.
  3. Правила комиссионной торговли утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.98 №569.
  4. Межотраслевые правила по охране труда ПОТ РМ 014-2000.
  5. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 17.12.1999 ФЗ – 212.
  6. Гражданский кодекс Российской Федерации.
  7. Административный кодекс РФ.
  8. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении  государственного контроля» от 14.07.2001 ФЗ – 134.
  9. «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 ФЗ – 52
  10. Правила продажи отдельных видов товаров.
  11. Примерные правила торговли на оптовом, продовольственном рынке. (Утв. 01.12.94 №292/95)
  12. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли. – М: Коммерческие новости, 2002.
  13. ГОСТ  Р51303 – 99 Торговля. Термины и определения.
  14. ГОСТ  Р51304 – 99 Услуги розничной торговли.
  15. ГОСТ  Р51305 – 99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу.
  16. ГОСТ  Р51 713 – 2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
  17. ОСТ 28 – 002 – 2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг.
  18. О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления  по количеству (15.05.65 №11-6)
  19. О порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по качеству (25.04.66  №11-7 с изменениями и дополнениями от 14.11.74 №98)
  20. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М: Маркетинг, 2001.
  21. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М: Маркетинг, 2000
  22. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М: Маркетинг, 2001
  23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М: Маркетинг, 2000
  24. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М:ИНФРА – М,2001
  25. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2002.
  26. Отраслевые журналы: «Современная торговля», «Спрос».

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине ООО «Прогресс»