Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:05, отчет по практике
Основными целями практики по менеджменту являются:
1.Закрепление знаний, навыков, умений, применительно к менеджменту, экономическим и социальным функциям.
2.Систематизация и расширение знаний теоретических и практических, и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач.
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Кафедра государственного и муниципального управления |
Выполнил студент гр. Б-1305 гз _______________ Белоносов | ||
Отчет
защищен с оценкой_______________________ ____________ _________________ подпись И. О. Фамилия «_____» ___________________ 20 г. |
|
Руководитель практики асс. кафедры ГМУ_________________А.И. Киричек |
Регистрационный № ____________«_____» _________________ 20 г. ____________ __________________ подпись И .О. Фамилия |
Практика пройдена в срок с «04» июля 2013 г. по «26»июля 2013 г. на ЗАО «РТК» розничная сеть мтс |
прохождения производственной практики
Дата |
Место (структурное подразделение учреждение) |
Содержание выполненной работы |
Оценка и подпись руководителя практики |
04.07.13 |
Бухгалтерия |
Знакомство со спецификой работы
ЗАО «РТК» |
|
05.07.13 |
Бухгалтерия |
Знакомство с организационной структурой предприятия |
|
06.07.13
|
Бухгалтерия |
Изучение уставных документов организации,разрешительных документов,свидетельств. |
|
07-08.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Знакомство с перечнем предоставляемых услуг |
|
09.07.13
|
Отдел продаж и перевозок |
Изучение основных экономических показателей предприятия |
|
10.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Подготовка и сведения данных в таблицу отчета |
|
11.07.13
|
Отдел продаж и перевозок |
Оформление тестовой части отчета к таблице |
|
12.07.13
|
Отдел продаж и перевозок |
Выполнение оперативного задания по поручению работников отдела продаж |
|
13.07.13
|
Отдел продаж и перевозок |
Составление краткой экономико-организационной характеристики предприятия |
|
14.07.13
|
Бухгалтерия |
Изучение бухгалтерской информации за 2010 г. |
|
15.07.13 |
Бухгалтерия |
Изучение бухгалтерской информации за 2011 г. |
|
16.07.13 |
Бухгалтерия |
Изучение бухгалтерской информации за 2012 г. |
|
17.07.13 |
Бухгалтерия |
Подготовка и сведение данных в таблицы отчета |
|
18.07.13 |
Бухгалтерия |
Оформление текстовой части отчета к таблицам |
|
19.07.13 |
Бухгалтерия |
Проведение анализа финансовых результатов |
|
20.07.13 |
Бухгалтерия |
Административно-хозяйственная работа в отделе |
|
20.07.13 |
Бухгалтерия |
Проведение анализа оборотных активов |
|
21.07.13 |
Бухгалтерия |
Сведение данных в таблицы отчета |
|
22.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Изучения порядка заключения договоров на перевозку |
|
23.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Изучения порядка предоставления заявок на автомобильный транспорт |
|
24.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Изучение документального оформления перевозок |
|
25.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Обобщение полученной информации |
|
26.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Ознакомление с методами ,применяемыми в подразделении для совершенствования его деятельности |
|
26.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Подведение итогов практики |
|
26.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Подготовка отчета о проделанной работе |
|
26.07.13 |
Отдел продаж и перевозок |
Оформление отчета о проведенной практике |
Характеристика
Дана студенту Белоносову Роману Андреевичу
Оглавление
3. Развитие у студента
Настройка Internet на телефоне, коммуникаторе и ноутбуке – через модем
Настройка приложений ICQ,Mail Agent
Настройка и установка навигационных программ, обновление карт
Установка и настройка лицензионных программ: антивирусов, игр, словарей и переводчиков
Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом.
Группа компаний МТС (МТС, «Комстар-ОТС», МГТС) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ заложили Аллею связистов на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе.
МТС и Nokia Siemens Networks заключили первый в России контракт о передаче на аутсорсинг функции эксплуатации и обслуживания собственной мобильной сети оператора в 16 регионах Центральной России.
В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР», в рамках интеграции компаний Группы МТС, объявили о переходе на единый бренд МТС и представили первые конвергентные продукты для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий: решение «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ» и универсальный роутер.
МТС приобрела 100 % акционерного капитала группы компаний ЗАО «Мультирегион», одного из ведущих российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, предоставляющего услуги ШПД и кабельного телевидения в 37 городах России
В июле 2010 года МТС в Узбекистане запустила первую в СНГ и Центральной Азии коммерческую сеть LTE.
В августе 2010 года открылся межрегиональный Контактный центр МТС в Ульяновске — самый крупный контактный центр МТС в России. Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС (во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске).
В феврале 2009 года МТС приобрела 25,01 % доли в уставном капитале своей дочерней компании ООО «Дагтелеком» и довела свою долю в ООО «Дагтелеком» до 100 %.
В феврале 2009 года бренд МТС вышел на рынок Индии — компания Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», получила возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии. В июле 2009 года количество пользователей бренда МТС в семи странах мира превысило сто миллионов.
В июле 2009 года МТС запустила в Башкирии уникальный пилотный проект по предоставлению комплексного решения для подключения мобильной, фиксированной связи и высокоскоростного Интернета в одном пакете, с возможностью оплаты услуг по единому счету.
В октябре 2009 года МТС сообщила о приобретении 50,91 % доли уставного капитала ОАО «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», ведущего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ.
В 2009 году МТС представила новую стратегию развития компании 3i, согласно которой ключевыми драйверами роста и развития компании стали «инновации, интеграция, Интернет».
В октябре 2009 года «МТС Узбекистан» получила разрешение на использование имеющегося у компании диапазона частот для строительства сети LTE в Узбекистане.
Группа МТС получила сертификат соответствия системы менеджмента качества группы МТС требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и стала единственной российской телекоммуникационной компанией, подтвердившей соответствие бизнеса Группы компаний стандарту ISO 9001:2008.
В декабре 2009 года МТС завершила сделку по приобретению 100 % акционерного капитала оператора магистральной связи ОАО «Евротел», одного из ведущих федеральных магистральных операторов страны. В результате приобретения, суммарная протяженность объединенной сети группы МТС составила порядка 35 тыс. км.
На конец 2009 года сети 3G от МТС действовали в 55 городах РФ, в том числе и в Москве. В декабре 2009 года МТС получила частотный диапазон для строительства сети 3G в Беларуси.
В 2009 году МТС уделяет активное внимание развитию собственной розничной сети: компания приобрела 100 % акций компании ЗАО «Телефон.Ру», сеть мобильного ритейла «Эльдорадо», и пригласила топ-менеджмент «Связного» для управления розничной сетью МТС. На конец 2009 года сеть собственных салонов МТС насчитывала 2010 магазинов (без учета франчайзинговых точек).
В январе 2008 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию сети МТС GSM-900/1800 в Чукотском автономном округе. Таким образом, в 2008 году сеть МТС запущена в коммерческую эксплуатацию в 82 из 83 регионов России, в которых у МТС есть лицензии на оказание услуг связи.
В апреле 2008 года бренд МТС впервые среди российских брендов вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ Financial Times и Millward Brown.
В апреле 2008 года президент МТС избран в состав Совета всемирной Ассоциации GSM (GSM Association, GSMA).
В апреле 2008 года МТС получила федеральную лицензию на строительство в России сети «третьего поколения» UMTS и в мае стала первой в России компанией, запустившей сети 3G в четырех городах РФ (Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Екатеринбурге).
В мае 2008 года на должность президента ОАО «МТС» назначен Михаил Шамолин.
В октябре 2008 года Группа МТС и ведущий международный оператор мобильный связи Vodafone, объявили о заключении эксклюзивного стратегического неакционерного партнерства, направленного на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний. Четырехлетнее соглашение о партнерстве распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении.
В октябре 2008 года МТС подписала соглашение с Apple о продажах iPhone в России.
В декабре 2008 года МТС и «Ашан» запустили первый проект в области «Retail MVNO» — тариф «А-Мобайл».
В апреле 2007 года МТС получила лицензии на строительство сети 3G в формате UMTS в России и Узбекистане, лицензию на строительство сети WiMax в Узбекистане, частоты для предоставления услуг в стандарте 3G (UMTS) в Армении.
В июне 2007 года МТС довела свою долю в «Уздунробита», дочерней компании в Узбекистане, до 100 %.
В сентябре 2007 года МТС приобрела 80 % акций ведущего армянского оператора ЗАО «K-Telecom» (торговая марка VivaCell) и заключила опционное соглашение на покупку и продажу оставшейся 20%-ной доли.
В октябре 2007 года «МТС Украина» стала первым оператором в СНГ, запустившем услуги BlackBerry. В декабре 2007 года стартовали продажи BlackBerry в России.
В декабре 2007 года МТС объявила о приобретении 100 % ЗАО «Башсел» (торговая марка «БашСелл»), сотового оператора Республики Башкортостан.
В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных.
В апреле 2006 года президентом ОАО «МТС» стал Леонид Меламед.
В мае 2006 году МТС завершила реструктуризацию компании, в рамках которой были созданы следующие уровни управления: корпоративный центр, бизнес-единица, макро-регион, регион. Корпоративный центр определяет общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления. Бизнес-единицы отвечают за выполнение плановых показателей (P&L). Макро-регионы осуществляют оперативное управление деятельностью региональных филиалов. На сегодня действуют восемь макро-регионов МТС, каждый из которых объединяет региональные филиалы в нескольких субъектах РФ.
В мае 2006 года на выставке «Связь-Экспокомм 2006» МТС представила обновленный бренд компании в рамках нового сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». «Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — прокомментировал событие президент МТС Леонид Меламед.
В июне 2006 года, вместе с тарифом «Первый», МТС представила обновленную линейку тарифных планов, где впервые для тарифов без абонентской платы применен принцип «конструктора», который позволял пользователям подключать на свое усмотрение к базовому тарифу различные услуги, ориентированные на профиль пользования конкретного абонента.