Отчет по практике в ЗАО «РТК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:05, отчет по практике

Описание работы

Основными целями практики по менеджменту являются:
1.Закрепление знаний, навыков, умений, применительно к менеджменту, экономическим и социальным функциям.
2.Систематизация и расширение знаний теоретических и практических, и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 63.11 Кб (Скачать файл)

По указанию администрации магазина продавец-консультант должен принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара для скорейшей их реализации по причине выведения этих товаров из ассортимента, истечения сроков годности, либо ликвидации залежалого товара, а также для увеличения объема продаж этих видов товаров при участии салона в рекламных акциях и акциях по стимулированию продаж.

При стимулировании продаж товара продавцу-консультанту следует обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах и с помощью дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара. 

Кассир не имеет права оставить свое рабочее место, не закончив обслуживание очередного покупателя, а также не дождавшись замены. По окончании рабочего времени ему следует в вежливой форме предупредить покупателей о закрытии кассы, попросив очередного покупателя, чтобы за ним не занимали очередь. Уходя из-за кассы на непродолжительное время (например, для выяснения вопросов, связанных с маркировкой или ценой товара), следует предупредить об этом покупателей и извиниться за отсутствие. Либо предложить оплатить услуги через терминал.

Перед тем как назвать сумму покупки, кассир должен поинтересоваться, есть ли у покупателя дисконтная карта. При отсутствии карты , кассир может предложить оформить карту прямо сейчас.

В случае возникновения конфликтной ситуации продавец-консультант обязан не пререкаться с покупателем, а пригласить директора магазина для разрешения спора, сохраняя при этом спокойствие и выдержку.

Продажа товаров в магазине осуществляется в соответствии с установленным порядком.(заполнение гарантийного талона, проверка гарнитуры). 
Продавцам-консультантам запрещено выходить на крыльцо и в тамбур магазина для курения и ведения личных бесед.

Каждый продавец-косультант осваивает работу на кассовом оборудовании.

При денежных расчетах с покупателями (клиентами) применяются два типа кассовых машин: электромеханические кассовые машины и электронные контрольно - регистрирующие машины (ЭКРМ). Контрольно - кассовая машина является счетно - суммирующим, вычислительным и чекопечатающим устройством. На предприятиях разрешается эксплуатация только тех типов контрольно - кассовых машин, серийные образцы которых прошли испытания в установленном порядке и внесены в Госреестр. Ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и списание кассовых машин должны производиться заводами - изготовителями или специализированными предприятиями, техническими центрами, наделенными соответствующими правами по данному роду деятельности.

Контрольно - кассовые машины, используемые для денежных расчетов с населением, подлежат регистрации в налоговых органах по месту нахождения предприятия. Контроль за соблюдением правил использования контрольно - кассовых машин, за полнотой учета выручки денежных средств на предприятиях осуществляют налоговые службы.

Рабочий день директора магазина значительно отличается от рабочего дня менеджера по продажам или стажера. В ниже приведенных таблицах представлен примерный распорядок рабочего дня директора магазина. 

 
Заключение

В ходе прохождения практики по менеджменту я ознакомился со структурой управления предприятия ООО «МТС-Ритейл», с процессом работы на торговой точке, в роли директора магазина, менеджера по продажам и кассиром. Я ознакомился с работой 1С-Рарус, со связью по внутренним телефонам, движению документооборота между торговыми точками и овладел навыками работы с клиентами и техникой продаж. Также мною были рассмотрены основные моменты в организационной структуре предприятия и управление торговой точкой. 

Компания ООО «МТС-Ритейл» долгое время существует на рынке сотовой связи и профиль своей деятельности менять не собирается, конечно, такой амбициозный ритейлер, как «МТС» будет развиваться во всех возможных направлениях. Основной своей деятельностью считает осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг. Корпоративная культура ООО «МТС-Ритейл» тесно связана со стратегией развития и целями компании. Поэтому сотрудники компании – это люди, заинтересованные в новых достижениях и связывающие собственный успех с успехом компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы и источников

    1. http://www.company.spb.mts.ru/comp/company/history/
    2. Кодекс делового поведения и этики «МТС»
    3. Кодекс корпоративной этики «МТС»
    4. Принципы и стратегия компании «МТС»

Владивосток

2014г

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «РТК»