Отчет по практике в ЗАО «РТК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:05, отчет по практике

Описание работы

Основными целями практики по менеджменту являются:
1.Закрепление знаний, навыков, умений, применительно к менеджменту, экономическим и социальным функциям.
2.Систематизация и расширение знаний теоретических и практических, и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 63.11 Кб (Скачать файл)

МТС запустила кредитную систему оплаты мобильной связи на массовых тарифных планах на основе услуги «Кредит».

В июле 2006 года МТС приобрела контрольный пакет акций ООО «Дагтелеком», оператора сотовой связи в стандарте GSM-900 в республике Дагестан.

2005

В 2005 году МТС начала оказываться услуги сотовой связи в Туркменистане, объявив о приобретении компании Barash Communications Technologies, Inc. (BCTI).

В России в 2005 году МТС увеличила до 100 % свою долю в следующих дочерних предприятиях: «Горизонт-РТ» в Якутии, в компании «Уралтел», «Телесот-Алания», «Сибинтертелеком», «РеКом». 
В этом же году МТС начала предоставлять услуги сотовой связи в Калмыкии, Еврейской Автономной области, республиках Северного Кавказа — Ингушетии, Карачаево-Черкессии и Кабардино-Балкарии; получила лицензию GSM-1800 в Чеченской республике.

В 2005 году компания существенно расширила портфель дополнительных услуг и первая среди российских операторов предложила абонентам комплекс услуг на базе технологий LBS и RBT.

2004

В феврале 2004 года лицензионная территория ОАО «МТС» и ее дочерних компаний расширилась на всю территорию России, за исключением Пензенской области и Чеченской Республики.

В 2004 году МТС начала предоставлять услуги сотовой связи в Иркутской, Самарской, Ульяновской и Кемеровской областях, республиках Якутия, Саха, Бурятия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия; в Ставропольском крае, на Камчатке и в Магаданской области, а также, благодаря приобретению компании «Сибинтертелеком», в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе.

В марте 2004 года довела свою долю до 99,5 % в ЗАО «Сибирские Сотовые Системы — 900» (ССС-900), в апреле увеличила долю до 91 % в ОАО «Мобильные Системы Связи» (МСС) в Омской области, приобрела контрольный пакет акций компании «Телесот-Алания», оператора сотовой связи в Республике Северная Осетия.

В 2004 году довела до 100 % свою долю в ЗАО «Дальневосточные Сотовые Сиcтемы — 900» (ДВСС-900) и ОАО «ТАИФ-ТЕЛКОМ». МТС стала владельцем 100 % акций «Примтелефона» и ЗАО «Цифровые сети Удмуртии — 900» (ЦСУ-900), ЗАО «Астрахань Мобайл» и ЗАО «Волгоград Мобайл».

16 июля 2004 года МТС объявила о приобретении 74 % акций компании Uzdunrobita, крупнейшего сотового оператора в Узбекистане.

2003

В августе 2003 года генеральным директором ОАО «МТС» назначен Василий Сидоров.

В августе 2003 года МТС завершила приобретение 100 % акций UMC, лидера рынка мобильной связи Украины.

Реализуя стратегию региональной экспансии, МТС стала владельцем контрольного пакета акций крупнейшего оператора Татарстана «ТАИФ-ТЕЛКОМ», владельцем 50 % акций компании «Примтелефон» (Приморский край и Сибирь), 50 % «Астрахань Мобайл» (Астраханская область), 50 % «Волгоград Мобайл» (Волгоградская область); увеличила свое участие до 100 % в компании «Кубань GSM», до 88,5 % в компании «Сибирские Сотовые Системы — 900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85 % в компании «Уралтел» (Свердловская область).

В 2003 году МТС приобрела 100 % акций ряда ведущих региональных операторов сотовой связи: «Сибчелендж» (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), «Томская Сотовая Связь» (Томская область), «МарМобайл GSM» (Республика Марий Эл).

Наряду с приобретением региональных операторов сотовой связи, МТС продолжила строительство собственных сетей и в 2003&nbs['году осуществила их коммерческий запуск в Оренбургской и Саратовской областях, в Алтайском крае.

Количество абонентов в сети МТС превысило 15 миллионов.

2002

В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора юга России «Кубань GSM», что позволило включить в сеть МТС главные курорты страны. В октябре МТС усилила свое присутствие в этом стратегически важном регионе, объявив о покупке ещё одного оператора в Южном федеральном округе — компании «Донтелеком».

МТС укрепила свои позиции на Урале через приобретение местного оператора в Башкортостане, строительство сетей в Перми и Челябинске.

Запущены сети МТС в Мурманске, Тамбове, Архангельске, Вологде, Тюмени, Ненецком автономном округе Республике Карелии и на Алтае. В октябре 2002 года компания расширила свой лицензионный портфель: приобретение ООО «Бит» принесло МТС лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM-900 в четырех регионах России — Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии.

В июне 2002 года МТС запустила сеть в Республике Беларусь.

В ноябре 2002 года МТС запустила первые тарифы без абонентской платы под маркой «Джинс».

2001

В августе 2001 года абонентская база компании превысила 2 миллиона пользователей.

В 2001 году компания продолжила региональную экспансию и вышла на северо-запад России, приобретя компанию «Телеком XXI», в итоге в 2001 году МТС действовала уже в 29 российских регионах.

2000

Абонентская база МТС превысила 1 миллион пользователей.

В 2000 году МТС продолжила свою региональную экспансию и представляет услуги мобильной связи в 21 регионе РФ. С начала 2000 года сеть МТС расширилась ещё на четыре новых региона, в т. ч. Амурскую и Ярославскую области, а также Республику Удмуртия.

1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

28 апреля 2000 года Федеральная комиссия по ценным бумагам РФ зарегистрировала начальную эмиссию акций ОАО «МТС».

30 июня 2000 года акции МТС начали котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже (в виде американских депозитарных расписок) под индексом MBT.

МТС получила премию «Компания года — 2000» в номинации «Телекоммуникации»

МТС впервые в России совместно с компанией Motorola осуществила успешные испытания по передаче данных в сети МТС с использованием технологии GPRS.

1999

В феврале 1999 года МТС впервые в России запустила сети совмещенных стандартов GSM-900/1800.

МТС успешно завершила тестовые испытания WAP-услуг.

Зона действия сотовой сети GSM МТС и ее дочерних компаний — 17 регионов РФ. В 1999 году сети МТС начали работать в Курске, Белгороде, Липецке, Воронеже и Брянске. Еще в 12 регионах (Москва, Московская Владимирская, Тульская, Рязанская, Калужская, Псковская, Тверская, Костромская, Смоленская, Орловская области, а также в республике Коми) сети были запущены ранее.

МТС — первой на российском рынке — удалось в полном объеме реализовать принцип зоновой тарификации. Среди других значимых нововведений — установление посекундной тарификации (после 1-ой минуты), отмену оплаты за входящие внутрисетевые звонки в сети МТС

1998

МТС купила «Русскую телефонную компанию» и вместе с ней приобрела лицензии на строительство сети в Смоленской, Псковской, Калужской, Тульской, Владимирской и Рязанской областях.

Участвуя в работе компании «РеКом», МТС начала строительство сети в Брянской, Курской, Орловской, Липецкой, Воронежской и Белгородской областях.

Заключенное с компанией «Росико» соглашение позволило МТС развивать стандарт GSM-1800 ещё в 17 регионах центральной России и 11 регионах на Урале.

1997

МТС получила лицензии и стала активно развиваться в Тверской области, Костроме и Республике Коми.

МТС первой в России создала опытный участок первой в России двухдиапазонной сети GSM-900/1800.

1996

АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций ЗАО «МТС», а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.

1994

МТС начала коммерческую деятельность в Московской лицензионной зоне.

1993

Компания МТС образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %.

 

 

Стратегия предприятия Миссия компании – « Мы нужны всем».

Единая цель – компании «МТС» ставим перед собой амбициозные задачи, решение которых воплощают в реальность. Общая цель - быть лидерами в своей сфере бизнеса.

Основные принципы компании ООО «МТС» является лидирующей компанией розничной торговли, главный принципом которой - качественный сервис. Именно такой подход к торговле и покупателям позволяет ей не сдавать свои позиции, опережая конкурентов и завоевывая доверие людей.

 Рассмотрим эти принципы подробнее:

- «Сервис для покупателей  – будущее Компании», как девиз  ООО «МТС».

-Скорость. Покупатель –  всегда желанный гость, и продавцы  должны сделать все, чтобы он  не ждал, когда на него обратят  внимание. Он должен видеть, что  ему искренне рады.

-Вежливость– первое правило хорошего тона. Вежливость – это всегда лучшая форма общения в любой ситуации. Прощаясь с покупателем, хороший продавец всегда скажет ему спасибо – он пришел именно в наш салон. Если даже он ничего не купил – продавец подарили ему очень важное – качественный сервис и хорошее настроение. Это действительно очень ценный подарок, и покупатель обязательно вернется.

- Умение говорить. Речь  нужна, прежде всего, для того, чтобы  установить понимание между продавцом  и покупателем. Сленг, жаргон,слова-паразиты неприемлемы для грамотного сотрудника. Кроме этого говорить нужно на доступном для слушателя языке. Умение излагать свои мысли понятно и кратко – это искусство, и его нужно совершенствовать ежедневно.

-Обращение по имени. У  каждого человека есть то, что  сопровождает его всю жизнь  – это его имя. Деловое общение  между покупателем и продавцом  будет приятней, если обращаться  по имени. 
-Внешний вид и гигиена. Менеджер по продажам – лицо компании, и оно не должно отталкивать своим внешним видом.

-«Нет», «Не знаю», «Не  могу помочь». Слова, показывающие  нежелание что-либо сделать для  покупателя. Покупатель - гость компании, а хороший продавец не даст  своим отрицательным тоном разочароваться  покупателю. Каждый менеджер по  продажам в силах разрешать  многие вопросы, он компетентный, грамотный, вежливый специалист, для  которого отрицательный тон разговора неприемлем.

-Обещания. Покупатели верят  обещаниям продавца. Главное –  не потерять доверие, не допустить, чтобы компанию считали обманщиком. Нужно стремиться выполнять свои обещания.

-Демонстрация товара. Менеджер  по продажам должен не просто  продать товар, но самое главное  – выяснить потребность покупателя. Клиент должен понять, удобен  ли для него товар, оправдает  ли он его ожидания. Продавец  просто постараться помочь в  этом покупателю. Рассказать достоинства  и недостатки товара, ответить  на все интересующие покупателя  вопросы, предоставить возможность  ему проверить свои ожидания  от товара. Покупается не товар, а те ощущения и удобства, которые  он будет приносить. Покупатель  пришел, прежде всего, понять, какими они будут.

- Уют и комфорт. Чистота  и порядок в салоне, свежая  информация, доброжелательная атмосфера, богатый ассортимент – все, для  того, чтобы покупателям было приятно находится в салонах «МТС». Все для того, чтобы они снова возвращались именно к нам.

-Каждый покупатель – желанный гость. Именно такой подход к клиентам помогает менеджеру находить общий язык с клиентами, приятно и непринужденно общаться, помогая совершить клиенту правильную покупку. Люди выбирают «МТС», получая взамен как минимум хорошее настроение, искреннее отношение, понимание, благодарность.

-Удобные способы оплаты. В салонах «МТС» клиент может оплатить покупку всеми существующими способами оплаты: оплатить кредитной/банковской картой (большинство видов карт), произвести безналичный расчет, приобрести товар в кредит, рассчитаться валютой.

- Возможность обслуживания  в удобном для покупателя месте. Так как ООО «МТС-Ритейл» является федеральной, международной компанией, клиент может приобретать товар/получать консультацию в любом, удобном для него салоне.

-Авторизированные сервисные  центры. Только квалифицированные  специалисты занимаются ремонтом, проверкой качества оборудования  и товара компании. У данных центров имеется соглашение с производителями техники на обслуживание. ООО «МТС» гарантирует, таким образом, своим клиентам надежное и качественное обслуживание (предоставляются оригинальные запасные части к технике, оригинальная прошивка сотовых и т.д.).

-Только сертифицированный  товар. «МТС» продает только сертифицированный, оригинальный товар. В ее салонах никогда не продавались и не будут продаваться «серые» товары. Кроме этого, компания активно борется с «пиратами», например, продавая только лицензионные диски. «МТС» старается приучать своих клиентов к сертифицированному, лицензионному товару (пусть он и дороже подделок и пиратских копий). 

-Высокий уровень профессионализма  сотрудников компании. В «МТС» нет места ленивым, неквалифицированным, грубым, безответственным сотрудникам. Для этого у компании разработана целая система подготовки, переаттестации, тренингов своих сотрудников (об этом подробнее далее). Качественный сервис покупателям должны обеспечивать только качественно подготовленные рабочие, только профессионалы. Работая на таких принципах, ООО «МТС-Ритейл» никогда не потеряет доверие у своих клиентов.

Возможности впереди - Мы знаем, что то, чего мы достигли - лишь малая часть того, что нас ждет. Если Вы уверены, что можете взять от жизни больше, чем она Вам предлагает, тогда Вы близки духу компании «МТС».

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «РТК»