Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:52, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – установить влияние мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности на экономические показатели деятельности.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1 – раскрыть понятие и элементы качества продукции и конкурентоспособности;
2 – выявить значение качества для обеспечения конкурентоспособности организации;
3 – определить технико-экономическую характеристику организации

Файлы: 1 файл

теория.doc

— 175.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, отслеживая степень лояльности покупателей  к марке «Ромкор»  и эффективность  от проведенных мероприятий можно  управлять всем комплексом продвижения  продукции ООО ТД «Мясная душа» .

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Балащенко В. Ф. и др. Основы экономики промышленного предприятия. – Мн.: Беларуская наука, 2010 . – 160 с.;
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. –М.: «Финансы и статистика», 2009. – 367с.;
  3. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Уч.пособие. – М.: ИНФРА-м, 2010. – 428с.;
  4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Уч.пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 386с.;
  5. Гличев А.В. Современные методы управления качеством // Стандарты и качество, 1996. - №4, 9
  6. Емельянов В., Гусева О., Лостанко П. От конкурентоспособности каждого изделия -  к успеху предприятия // Финансы. Учет. Аудит, октябрь 2001;
  7. Макалов Г.Ф. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия. – Тольятти: Аир-пресс, 2000.- 365с.;
  8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Уч. для вузов. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: «Дашков и К», 2008. – 1012с.;
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш, Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-м, 2010. – 480с.;
  10. Экономика организации (предприятия): Уч.пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 608с.;
  11. Экономика предприятия / Под ред. В.Я Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко. – Мн.: Экономпресс, 2000. – 389с.;
  12. Федеральный сайт государственной статистики URL: http://www.gks.ru/free_doc/2009/demo/popul09.htm

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложении 1. Доли рынка в (%) по местным производителям за 2010 год


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3


Информация о работе Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности