Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:52, курсовая работа
Цель данной работы – установить влияние мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности на экономические показатели деятельности.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1 – раскрыть понятие и элементы качества продукции и конкурентоспособности;
2 – выявить значение качества для обеспечения конкурентоспособности организации;
3 – определить технико-экономическую характеристику организации
Таким образом, отслеживая степень лояльности покупателей к марке «Ромкор» и эффективность от проведенных мероприятий можно управлять всем комплексом продвижения продукции ООО ТД «Мясная душа» .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложении 1. Доли рынка в (%) по местным производителям за 2010 год
3