Стандартизация в управлении качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучение организационных вопросов создания и сертификации систем управления качеством, применения соответствующих информационных технологий, нормативно-правовых и экономических аспектов управления качеством, практическое решение проблем качества деятельности организации.
Задачи:
-Рассмотреть понятие стандартизации в управлении качеством
-Дать характеристику качества двух единиц продукции по группам показателей качества и определить для себя более качественный продукт.
-Разработать и представить алгоритмическое описание бизнес-процесса.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретическая часть: Стандартизация в управлении качеством
1.1. Понятие стандартизации……………………………………………...…5
1.2. Цели, задачи, принципы и функции стандартизации………………….6
1.3. История создания стандартов качества……………………………..…11
1.4. Характеристика стандартов ISO-9000………………………...……….13
1.5. Основное содержание стандартов ISO 9000…………………..………14
Глава 2. Практическая часть. Вариант 4.
2.1. Задание 1…………………………………………………………….…..17
2.2. Задание 3…………………………………………………………….…..20
2.3. Задание 4…………………………………………………………...……25
2.4. Задание 5…………………………………………………………….…..27
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы

Файлы: 1 файл

Прошунина Л.А ц49 курсовая.doc

— 439.00 Кб (Скачать файл)

Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуг), процессов их функциональному  назначению, устранению технических  барьеров в международном товарообмене, содействия научно-техническому прогрессу и сотрудничество в различных областях.

Действующая система  стандартизации смещает приоритеты к оценке качества объектов стандартизации и методам их испытаний, что также  согласуется с мировым опытом стандартизации и необходимы для обеспечения взаимопонимания между партнёрами как в сфере техники и технологий, так и в конечном итоге в торгово-экономических связях.

Улучшение системы качества является объективной необходимостью в условиях рыночной экономики. Если это требование рыночных отношений в условиях рыночной отношений оставить без внимания, то возникнет опасность наступления негативных последствий для всех наших предприятий, экономики и материального благополучия каждого человека.

Внедрять международные стандарты ИСО серии 9000 заставляет жизнь, выгодные сделки могут быть заключены лишь в случае, если заказчики и потребители могут убедиться в наличии на предприятии отвечающей международным стандартам системы качества, что воспринимается как способность предприятия стабильно функционировать на рынке и реализовывать свою продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.

2.Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

3.Лифиц И.М. Основы  стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник. -  М.: Юрайт, 2000.

4.Чижикова Т.М. Стандартизация, сертификация, метрология: Учебное  пособие. – М.: Колос, 2002.

5. Закон о защите прав потребителей (в ред.от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Интернет-ресурсы:

6. http://otherreferats.allbest.ru/management/00195864_0.html

7. http://www.bestreferat.ru/referat-198727.html

8. http://www.kursach.com/!mehedjment/1_3_8.htm

9.  http://allbest.ru

10 .http://www.aup.ru/books/m93/5_1.htm

11. http://torg.mail.ru/kettles/braun-wk-210-id92284/

12. http://www.technopark.ru/product/1/18042/24/x/0.html

13. http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/

MEN/UPR_KAH/METOD/MU_KR/MU_KR.HTM

14. http://www.hr-portal.ru

15. http://www.klubok.net/pageid441.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 




Информация о работе Стандартизация в управлении качеством