Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:12, курсовая работа
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году.
Введение……………………………………………………………………..…4
1.Теоретические аспекты управления качеством на предприятии…………7
1.1.Понятия и показатели качества продукции………………………………7
1.2.Основные положения управления качеством……………………………13
1.3.Механизмы управления качеством………………………………………19
1.4.Методы управления качеством……………………………………………21
1.5.Контроль качества продукции……………………………………………25
2.Анализ управления качеством на ОАО «Краснодарский хлебокомбинат».28
2.1.Общая характеристика ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»…………28
2.2 Исследование системы управления качеством но ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»……………………………………………………………..…..30
3. Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством…………………………………………………………………...…….35
Заключение…………………………………………………………………….…38
Список используемый литературы………………………………………..……40
Заключение
Анализ развития
форм и методов организации
работ улучшению качества, выявление
возможности приложения к
Современную организацию
работ по качеству
Планирование качества
продукции должно прямо
Планирование качества на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.
Принципиальная схема
механизма планирования
Создание на предприятии систем планирования, как показывает их анализ, привело к существенному расширению задач по повышению качества выпускаемой продукции и перераспределению функций между их подразделениями и службами.
Наряду с этим существенно расширился круг задач, связанных с обеспечением качества изготовления электротехнических исполнительных механизмов на стадии технической подготовки производства, что вызвано постоянным совершенствованием конструктивных решений освоенных производством и необходимостью освоения новых видов изделий.
Направленность
В рамках выполненной курсовой работы, были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии;
2. Изучены сущность понятия и показатели качества продукции;
3. Определены основные положения управления качеством;
4. Рассмотрен механизм управления качеством;
5. Изучены различные методы управления качеством;
6. Рассмотрен порядок процедур контроля качества продукции;
7. Проанализирована система управления качеством на примере ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»;
8. Датна оценка системы
управления качеством и
Список литературы
1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2007 №10. с. 53-55.
2. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2009. 150с.
3. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2008. 150с.
4. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2008. 80с.
6. ИСО 9000 – 1: 2009. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.
7. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2007. 140с.
8. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2009. 200с.
9. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2008. №3 С. 58-64.
10. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика. 2008. 640.
11. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2007. №9 С. 43-47.
12. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2010.
13. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.: Экономика. 2006.
Информация о работе Управление качеством на ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»