Управление качеством на ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..…4
1.Теоретические аспекты управления качеством на предприятии…………7
1.1.Понятия и показатели качества продукции………………………………7
1.2.Основные положения управления качеством……………………………13
1.3.Механизмы управления качеством………………………………………19
1.4.Методы управления качеством……………………………………………21
1.5.Контроль качества продукции……………………………………………25
2.Анализ управления качеством на ОАО «Краснодарский хлебокомбинат».28
2.1.Общая характеристика ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»…………28
2.2 Исследование системы управления качеством но ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»……………………………………………………………..…..30
3. Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством…………………………………………………………………...…….35
Заключение…………………………………………………………………….…38
Список используемый литературы………………………………………..……40

Файлы: 1 файл

В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

 

 Анализ развития  форм и методов организации  работ улучшению качества, выявление  возможности приложения к работам  по качеству принципов общей  теории планирования, разработка  схем механизма планирования  качества, определение характера  потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента планирования качества продукции или услуги, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствует о следующем:

 Современную организацию  работ по качеству теоретически  допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории планирования на основе схем механизмов планирования качества продукции.

 Планирование качества  продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.

 Планирование качества  на предприятии, независимо от  формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.

 Принципиальная схема  механизма планирования качеством  органически должна взаимодействовать  с маркетинговыми исследованиями  и включать в свой состав  блок разработки политики в  области качества.

 Создание на предприятии систем планирования, как показывает их анализ, привело к существенному расширению задач по повышению качества выпускаемой продукции и перераспределению функций между их подразделениями и службами.

 Наряду с этим  существенно расширился круг задач, связанных с обеспечением качества изготовления электротехнических исполнительных механизмов на стадии технической подготовки производства, что вызвано постоянным совершенствованием конструктивных решений освоенных производством и необходимостью освоения новых видов изделий.

Направленность совершенствования  действующей системы планирования качества продукции должна быть таковой, чтобы было обеспечено её функционирование на основе реального механизма планирования качества, сориентированного на изготовление конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям имеющихся и потенциальных строительных заказчиков.

В рамках выполненной  курсовой работы, были решены следующие  задачи:

1. Рассмотрены теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии;

2. Изучены сущность понятия и показатели качества продукции;

3. Определены основные положения управления качеством;

4. Рассмотрен механизм управления качеством;

5. Изучены различные  методы управления качеством;

6. Рассмотрен порядок  процедур контроля качества продукции;

7.  Проанализирована  система управления качеством  на примере ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»;

8. Датна оценка системы  управления качеством и предложены  рекомендации по ее срвершенствованию.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

1. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2007 №10. с. 53-55.

2. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 2009. 150с.

3. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2008. 150с.

4. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.

5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2008. 80с.

6. ИСО 9000 – 1: 2009. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечения качества. Ч.1. руководящее указание по выбору и применению.

7. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2007. 140с.

8. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2009. 200с.

 9. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2008. №3 С. 58-64.

10. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика. 2008. 640.

11. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. // Стандарты и качество. 2007. №9 С. 43-47.

 12. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2010.

13. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.: Экономика. 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление качеством на ОАО «Краснодарский хлебокомбинат»