Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 14:13, контрольная работа
Перевозки грузов морским транспортом внутри района незначительны. Велика роль морского транспорта в осуществлении внешнеторговых связей, как самого района, так и других районов страны через торговые порты Санкт-Петербург и Выборг (с портопунктом Высоцк).
На экономическую
Повышение доходов будут способствовать увеличению объемов деятельности путем привлечения авиакомпаний и расширения маршрутной сети, а также совершенствование тарифной политики и развитие неавиационных видов деятельности.
С целью оптимизации расходов предприятия предлагается на регулярной основе осуществлять оптимизацию использования производственных ресурсов и реализацию политики управления недвижимым имуществом.
Для совершенствования системы управления предприятием в целом необходимо проводить внедрение систем бизнес-планирования и бюджетирования, информационной системы управления, а также совершенствовать систему управления персоналом.
Решение задач данного направления позволит обеспечить дальнейший рост экономической эффективности.
Привлечение авиакомпаний и расширение маршрутной сети
Текущая ситуация.
Специфика экономической деятельности ОАО «Омский аэропорт», как и всей отрасли, заключается в высоком уровне постоянных расходов, что влечет сильное снижение рентабельности при уменьшении объемов оказываемых услуг. Следовательно, первостепенной задачей экономики предприятия является наращивание объемов – открытие новых рейсов и направлений.
Решение.
Комплексная работа по привлечению авиаперевозчиков и расширению маршрутной сети.
Создание благоприятных условий для организации работы базовой авиакомпании и для развития транзитных грузовых и пассажирских перевозок в следующих приоритетных направлениях:
- Западная и Восточная Европа
- Дальний Восток и Юго-Восточная Азия
- зарубежные и российские курорты
- межрегиональные
Сроки реализации.
- разработка Маркетинговой политики – 1 квартал 2013 года
- реализация Маркетинговой политики – 2013-2017 годы
Источники финансирования.
-собственные средства ОАО «Омский аэропорт» (объем затрат будет определен при подготовке плана Маркетинга).
Ожидаемые результаты.
Увеличение объемов оказываемых услуг, рост рентабельности деятельности, увеличение прибыли предприятия.
Список использованной литературы: