Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 00:53, курсовая работа
Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией летного поля, отдельных зданий и сооружений СТТ аэропорта и объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов, а также подъездом со стороны города к аэропорту.
Главной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчетом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, оценкой капитальных затрат на их сооружение.
Кс = Ка/д / Д ,
Кс =2 916 637 500/0,23=
где Д – доля стоимости аэродромного покрытия от общей стоимости аэропорта, %
4. Определить стоимость средств
механизации и оборотных
Ксм+Коб = 0,1*12681032609=1268103260,
5. Определить общий объем капитальных вложений в строительство аэропорта :
Ка/п = Кс + Ксм +Коб,
Ка/п =12681032609+1268103260,
Средние значения капитальных затрат на строительство аэропорта и отдельных объектов аэропорта (в процентном соотношении) приведены в табл. 17.
Таблица 17.
№ |
Наименование объекта |
% в общей стоимости |
Стоимость объекта |
1. |
Аэропорт, пасс/год |
100 |
13949135869,9 |
2. |
Аэродромный комплекс (аэродром), м2 |
30* |
4184740760,97 |
3. |
Объекты УВД, радионавигации и посадки, разряды КПД |
17 |
2371353097,883 |
4. |
Аэровокзал (терминал), пасс/час |
15 |
2092370380,485 |
5. |
Грузовой склад, т |
5 |
697456793,495 |
6. |
Авиационно-техническая база (АТБ), количество стоянок |
15 |
2092370380,485 |
7. |
Объекты авиационного обеспечения (склад ГСМ), м3 |
3 |
418474076,097 |
8. |
Здания и сооружения вспомогательного назначения, м2 |
12,5 |
1743641983,7375 |
9. |
Транспортные узлы, м2 |
2,5 |
348728396,7475 |
*значение для внеклассного аэропорта
1.13. Выводы и заключения
В данном курсовом проекте мы проектировали генеральный план аэропорта I класса A категории. Во время выполнения мы применяли теоретические знания на практике при самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта.
В результате выполнения курсового проекта мы
четко представили весь комплекс наземного обеспечения
Рассчитываемый аэропорт получился II класса с ежегодным планируемым пассажирооборотом 6793295 чел/год. Достаточное количество ИВПП –одна, т.к. максимальная часовая интенсивность =17 ВПО/ч.
В соответствии со всеми параметрами, данный аэропорт имеет спецплощадки, здание аэровокзала, грузовой терминал, двор для стоянки и маневрирования автотранспорта и средств механизации, АТБ, склад ГСМ (10 резервуаров) и др.
В пункте 1.12 рассчитаны все затраты,
необходимые на постройку данного аэропорта.
Они составляют 13 949 135 869,9 руб.
1.14. Литература
1. Волкова Л.П. Аэропорты и воздушные трассы. Пособие по выполнению курсового проекта «проектирование генерального плана аэропорта» - М, МГТУ ГА -2005
Информация о работе Проектирование генерального плана аэропорта