Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 00:53, курсовая работа
Генеральный план аэропорта определяется конфигурацией  летного поля, отдельных зданий и  сооружений СТТ аэропорта и объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов, а также подъездом со стороны города к аэропорту.
     Главной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических  вопросов, связанных с расчетом технологических  параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями  на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, оценкой капитальных затрат на их сооружение.
Кс = Ка/д / Д ,
            Кс =2 916 637 500/0,23=
где Д – доля стоимости аэродромного покрытия от общей стоимости аэропорта, %
4. Определить стоимость средств  
механизации и оборотных 
Ксм+Коб =  0,1*12681032609=1268103260,
5. Определить общий объем капитальных вложений в строительство аэропорта :
Ка/п = Кс + Ксм +Коб,
Ка/п =12681032609+1268103260,
Средние значения капитальных затрат на строительство аэропорта и отдельных объектов аэропорта (в процентном соотношении) приведены в табл. 17.
Таблица 17.
№  | 
  Наименование объекта  | 
  % в общей стоимости  | 
  Стоимость объекта  | 
1.  | 
  Аэропорт, пасс/год  | 
  100  | 
  13949135869,9  | 
2.  | 
  Аэродромный комплекс (аэродром), м2  | 
  30*  | 
  4184740760,97  | 
3.  | 
  Объекты УВД, радионавигации и посадки, разряды КПД  | 
  17  | 
  2371353097,883  | 
4.  | 
  Аэровокзал (терминал), пасс/час  | 
  15  | 
  2092370380,485  | 
5.  | 
  Грузовой склад, т  | 
  5  | 
  697456793,495  | 
6.  | 
  Авиационно-техническая база (АТБ), количество стоянок  | 
  15  | 
  2092370380,485  | 
7.  | 
  Объекты авиационного обеспечения (склад ГСМ), м3  | 
  3  | 
  418474076,097  | 
8.  | 
  Здания и сооружения вспомогательного назначения, м2  | 
  12,5  | 
  1743641983,7375  | 
9.  | 
  Транспортные узлы, м2  | 
  2,5  | 
  348728396,7475  | 
*значение для внеклассного аэропорта
1.13. Выводы и заключения
В данном курсовом проекте мы проектировали генеральный план аэропорта I класса A категории. Во время выполнения мы применяли теоретические знания на практике при самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта.
В результате выполнения курсового проекта мы 
четко представили весь комплекс наземного обеспечения 
Рассчитываемый аэропорт получился II класса с ежегодным планируемым пассажирооборотом 6793295 чел/год. Достаточное количество ИВПП –одна, т.к. максимальная часовая интенсивность =17 ВПО/ч.
В соответствии со всеми параметрами, данный аэропорт имеет спецплощадки, здание аэровокзала, грузовой терминал, двор для стоянки и маневрирования автотранспорта и средств механизации, АТБ, склад ГСМ (10 резервуаров) и др.
В пункте 1.12 рассчитаны все затраты, 
необходимые на постройку данного аэропорта. 
Они составляют 13 949 135 869,9 руб.  
  
  
  
  
  
  
  
 
1.14. Литература
1. Волкова Л.П. Аэропорты и воздушные трассы. Пособие по выполнению курсового проекта «проектирование генерального плана аэропорта» - М, МГТУ ГА -2005
Информация о работе Проектирование генерального плана аэропорта