Расчёт и построение дроссельной характеристики ТРДД по результатам испытаний. Оценка параметров ТРДД на соответствие ТУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 01:25, лабораторная работа

Описание работы

Дроссельной характеристикой (ДХ) ГТД называется зависимость основных параметров ГТД от какого- либо параметра, характеризующего режим его работы и называемого “режимным параметром”, при неизменных внешних условиях. Обычно ДХ строятся в зависимости от частоты вращения n ротора ГТД (или одного из роторов – для многовальных ГТД).
Изменение n ротора происходит вследствие изменения расхода топлива Gт, поступающего в КС. Это изменение Gт осуществляется системой автоматического регулирования (САР) путём перемещения рычага управления двигателем (РУД).

Содержание работы

Цель работы …………………………………………………………………...
Теоретическая часть …………………………………………….....................
2.1. Определение дроссельной характеристики ГТД. Изменение параметров ТРДД при изменении режима работы
2.2. Снятие ДХ ТРДД. Режимы работы ТРДД при снятии ДХ …………..
2.3. Влияние атмосферных условий на дроссельные характеристики ГТД
2.4. Приведение измеренных параметров к стандартным атмосферным условиям (САУ). Формулы приведения …
2.5. Построение дроссельной характеристики …………………………….
2.5.1. Построение ДХ при её снятии во всём диапазоне заданных режимов …………………………...
2.5.2. Построение ДХ с использованием СДХ …………………………….
2.5.3.Автоматическое построение ДХ методом наименьших квадратов …
Оценка параметров двигателя на основных режимах работы …………….
Порядок выполнения работы ..……………………………………………….
Содержание отчёта …………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Лаб. работа 1.doc

— 2.50 Мб (Скачать файл)

 

 

Таблицы и графики

Табл.4. Расчёт параметров ИДХ и оценка соответствия параметров ТРДД ***  ТУ

 

PH

  мм рт ст

tH

°С

j

%

d

кг/кг

`nd

`Gтd

`Gт

`T6*

`T4*

 

760

-5,3

83

             

Измеренные параметры

Режим

nНД об/мин

nВД

об/мин

R

кгс

t6*  °С

Gт

кг/ч

P2*

кгс/см2

T2*

°С

T4*

К

pв*

CR

кг/кгс*ч

aРУД

град 

Взлёт

****

****

****

***

****

**,**

***

****

*,**

-

114

МП

****

****

****

***

****

**,**

***

****

*,**

-

89

Приведенные параметры

Взлёт

                 

-

 

dвзл

                     

МП

                 

-

 

dМП

                     

`d

                     

Расчётные значения параметров

Взлёт

5500

                   
 

5300

                   

МП

5100

                   

0,85МП

4900

               

-

 

0,7МП

4500

               

-

 

0,6МП

4300

               

-

 

Оценочные параметры

Взлёт

   

13400

               

МП

   

11000

               

0,85МП

   

9350

               

0,7МП

   

7700

               

0,6МП

   

6600

               

Оценка соответствия параметров двигателя ТУ

Режим

 

nНД об/мин

nВД

об/мин

R

кгс

t6* 

°С

Gт

кг/ч

CR

кг/кгс*ч

Взлёт

ТУ

max

   

13400

     

min

     

Двигатель

           

МП

ТУ

     

11000

     
         

Двигатель

           

0,85МП

ТУ

     

9350

     
         

Двигатель

           

0,7МП

ТУ

     

7700

     
           

Двигатель

           

0,6МП

ТУ

     

6600

     
           

Двигатель

           

Выводы:

 

Рис. 3. Зависимости поправочных  коэффициентов `Т,`Gт от T1*

 

 

 

 

Рис. 4 Зависимости поправочных коэффициентов `Nd,`Gтd 

от абсолютной влажности  d

 

 

 

 

Рис. 5 Зависимость абсолютной влажности d от относительной влажности j

 

 

 

 

 

 

 

Рис.6. Образец построения дроссельных характеристик ТРДД при H = 0, М = 0,

TH = 288 К, PH  = 101,3 кПа



ИСП-ЛР1


Информация о работе Расчёт и построение дроссельной характеристики ТРДД по результатам испытаний. Оценка параметров ТРДД на соответствие ТУ