Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 01:25, лабораторная работа
Дроссельной характеристикой (ДХ) ГТД называется зависимость основных параметров ГТД от какого- либо параметра, характеризующего режим его работы и называемого “режимным параметром”, при неизменных внешних условиях. Обычно ДХ строятся в зависимости от частоты вращения n ротора ГТД (или одного из роторов – для многовальных ГТД).
Изменение n ротора происходит вследствие изменения расхода топлива Gт, поступающего в КС. Это изменение Gт осуществляется системой автоматического регулирования (САР) путём перемещения рычага управления двигателем (РУД).
Цель работы …………………………………………………………………...
Теоретическая часть …………………………………………….....................
2.1. Определение дроссельной характеристики ГТД. Изменение параметров ТРДД при изменении режима работы
2.2. Снятие ДХ ТРДД. Режимы работы ТРДД при снятии ДХ …………..
2.3. Влияние атмосферных условий на дроссельные характеристики ГТД
2.4. Приведение измеренных параметров к стандартным атмосферным условиям (САУ). Формулы приведения …
2.5. Построение дроссельной характеристики …………………………….
2.5.1. Построение ДХ при её снятии во всём диапазоне заданных режимов …………………………...
2.5.2. Построение ДХ с использованием СДХ …………………………….
2.5.3.Автоматическое построение ДХ методом наименьших квадратов …
Оценка параметров двигателя на основных режимах работы …………….
Порядок выполнения работы ..……………………………………………….
Содержание отчёта …………………………………………………………...
Таблицы и графики
Табл.4. Расчёт параметров ИДХ и оценка соответствия параметров ТРДД *** ТУ
PH мм рт ст |
tH °С |
j % |
d кг/кг |
`nd |
`Gтd |
`Gт |
`T6* |
`T4* |
||||||||
760 |
-5,3 |
83 |
||||||||||||||
Измеренные параметры | ||||||||||||||||
Режим |
nНД об/мин |
nВД об/мин |
R кгс |
t6* °С |
Gт кг/ч |
P2* кгс/см2 |
T2* °С |
T4* К |
pв* |
CR кг/кгс*ч |
aРУД град | |||||
Взлёт |
**** |
**** |
**** |
*** |
**** |
**,** |
*** |
**** |
*,** |
- |
114 | |||||
МП |
**** |
**** |
**** |
*** |
**** |
**,** |
*** |
**** |
*,** |
- |
89 | |||||
Приведенные параметры | ||||||||||||||||
Взлёт |
- |
|||||||||||||||
dвзл |
||||||||||||||||
МП |
- |
|||||||||||||||
dМП |
||||||||||||||||
`d |
||||||||||||||||
Расчётные значения параметров | ||||||||||||||||
Взлёт |
5500 |
|||||||||||||||
5300 |
||||||||||||||||
МП |
5100 |
|||||||||||||||
0,85МП |
4900 |
- |
||||||||||||||
0,7МП |
4500 |
- |
||||||||||||||
0,6МП |
4300 |
- |
||||||||||||||
Оценочные параметры | ||||||||||||||||
Взлёт |
13400 |
|||||||||||||||
МП |
11000 |
|||||||||||||||
0,85МП |
9350 |
|||||||||||||||
0,7МП |
7700 |
|||||||||||||||
0,6МП |
6600 |
Оценка соответствия параметров двигателя ТУ
Режим |
nНД об/мин |
nВД об/мин |
R кгс |
t6* °С |
Gт кг/ч |
CR кг/кгс*ч | ||
Взлёт |
ТУ |
max |
13400 |
|||||
min |
||||||||
Двигатель |
||||||||
МП |
ТУ |
11000 |
||||||
Двигатель |
||||||||
0,85МП |
ТУ |
9350 |
||||||
Двигатель |
||||||||
0,7МП |
ТУ |
7700 |
||||||
Двигатель |
||||||||
0,6МП |
ТУ |
6600 |
||||||
Двигатель |
Выводы:
Рис. 3. Зависимости поправочных коэффициентов `Т,`Gт от T1*
Рис. 4 Зависимости поправочных коэффициентов `Nd,`Gтd
от абсолютной влажности d
Рис. 5 Зависимость абсолютной влажности d от относительной влажности j
Рис.6. Образец построения дроссельных характеристик ТРДД при H = 0, М = 0,
TH = 288 К, PH = 101,3 кПа
ИСП-ЛР1