Развитие авиакомпании в условиях кризиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 12:23, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования является разработка теоретических и методических основ системы минимизации аэропортовых сборов чартерной авиакомпании. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотреть влияние мирового экономического кризиса на авиационную отрасль;
проанализировать восприимчивость и устойчивость к кризисам структур авиакомпаний;
исследовать спектр предоставления аэропортовых услуг авиакомпаниям;
разработать систему минимизации аэропортовых расходов;
создать эффективную модель чартерной авиакомпании, работающей в условиях кризиса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1.Анализ состояния латвийского рынка авиаперевозок
1.1.Описание сети аэропортов Латвии и их возможности
1.1.1. Международный аэропорт «Рига», как важный хаб в Европе
1.2. Роль национальной авиакомпании airBaltic в развитии пассажирских потоков через Латвию в условиях конкуренции
1.2.1.Исследование летного парка компании airBaltic
1.2.2.Анализ направлений полетов (загрузка) компании airBaltic
1.3.Выводы к первой главе

2.Модель «Воздушное Судно (ВС)- авиакомпания (АК)– стоимость» (В-А-С)
2.1.Классификация моделей, значение моделирования в исследовании реальных транспортных процессов
2.1.1.Выбор модели
2.2.Формулирование и описание модели В-А-С. Стоимость пассажиро-километра (S p/km), как критерий эффективности деятельности АК
2.3.Расчет S p/km для фиксированной сети авиалиний и существующего авиапарка airBaltic
2.4.Обоснование выбора оптимального типа самолета для (рассматриваемых) маршрутов сети авиалиний airBaltic
2.5.Расчет S p/km для фиксированной сети авиалиний и модифицированного парка самолетов airBaltic на базе среднемагистрального самолета ERJ 190
2.6.Выводы ко второй главе

3.Анализ эффективности мероприятий от замены типа самолета для airBaltic
3.1.Сравнительный анализ «поведения» двух вариантов airBaltic (модифицированный и не модифицированный)
3.2.SWOT-анализ и обоснование повышения конкурентоспособности airBaltic с модифицированным парком самолетов
3.3.Выводы к третьей главе

4.Разработка рекомендаций по модификации сети авиалиний и мощности парка
4.1.Определение зависимости эффективности авиалиний от мощности парка АК и его расстановки. Понятие – План движения
4.2.Расписание движения самолетов (РДС), как основа деятельности авиакомпании
4.3.Пример расчета сбалансированного РДС для модернизированного airBaltic
4.4.Выводы к четвертой главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Magisterskaja[1].doc

— 2.83 Мб (Скачать файл)

Наиболее дешевыми пассажирскими  тарифами являются блок-чартерные тарифы, которые применяются для реализации свободной емкости самолетов на регулярных рейсах, как правило, в осенне-зимний период. Для этой цели на самолете устанавливается определенное количество мест, которые продаются по чартерной цене. Особенность блок-чартерных тарифов состоит в том, что они являются полуофициальными, устанавливаются в зависимости от конъюнктуры данного рынка и ежегодно пересматриваются. Они никому не объявляются, а предоставляются турфирмам конфиденциально в зависимости от количества пассажиров, которое турфирма или организация предлагают к перевозке по данному тарифу.

Багажный тариф – норма бесплатного провоза багажа, как зарегистрированного, так и незарегистрированного, которая определяется классом обслуживания. Для первого класса она составляет 30 кг, для экономического класса – 20 кг. В зависимости от класса обслуживания эта норма распространяется на всех пассажиров, имеющих билет с оплатой не менее 50% тарифа. Багаж, перевозимый сверх нормы бесплатного провоза, подлежит оплате пассажиром. Багажный тариф за 1 кг определяется как 1% от применяемого на данном маршруте прямого нормального сквозного тарифа первого класса в одном направлении независимо от класса, которым следует пассажир. Существуют также специальные багажные тарифы на отдельные категории багажа (спортивное снаряжение, дипломатический багаж и др.).

Грузовые тарифы на международных воздушных линиях разделяются на три вида:

  • основные: нормальные (до 45 кг), количественные (более 45 кг), минимальный сбор;
  • классовые;
  • специальные.

Основные тарифы – это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они являются наиболее распространенными при перевозке всех видов груза, за исключением некоторых случаев, когда применяются льготные специальные и классовые тарифы.

    • Нормальные тарифы являются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Их преимуществом является простота использования.
    • Количественные тарифы в основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Например, для весовой категории 45 кг предоставляется скидка от нормального тарифа в размере 25%. Число весовых категорий различно в разных зонах перевозки. Для Европы установлена только одна весовая категория – 45 кг, а на маршрутах в направлении Северной Америки допускаются весовые категории 100, 300, 500 кг, по которым предоставляются скидки в размере 50, 60 и 70% соответственно от нормального тарифа.
    • Минимальный сбор представляет собой минимальную оплату за отправку груза, взимаемую за одну от<span class="Normal__Char" style=" bac

Информация о работе Развитие авиакомпании в условиях кризиса