Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:20, отчет по практике
ОДО «Виталюр» осуществляет свою деятельность с 1995 года и входит в перечень импортеров, обеспечивающих исключительное право государства на импорт рыбы и морепродуктов. Основным направлением деятельности компании была и остаётся оптовая и розничная торговля широким ассортиментом свежемороженой рыбы и морепродуктов, рыбной продукцией собственного производства, а также разнообразными группами продовольственных товаров.
Сотрудничество с лучшими мировыми предприятиями по лову и выращиванию рыбы, эксклюзивные соглашения и широчайшая сеть сбыта позволили ОДО «Виталюр» утвердить позиции и завоевать репутацию привлекательного партнера, надежного поставщика, эффективной команды, работающей в общих интересах.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МИНГОРИСПОЛКОМА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТОРГОВЛИ»
ОТЧЁТ
ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 2 – 25 01 10 Коммерческая деятельность
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: 2 – 25 01 10 35 Товароведение продовольственных
КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА: Товаровед
УЧАЩИЙСЯ ГРУППЫ Корзун Т.А.
ТБ – 2.06:
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ Бовсюк И.А.
ОТ КОЛЛЕДЖА : ____________________ /________________/
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ Добыш В.А.
ОТ ТОРГОВОЙ ОРГНИЗАЦИИ:___________________
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
4. Организация и технология
продажи товаров и
4.1. Характер и структура операций по продаже товаров
4.2. Организация торгового
обслуживания покупателей.
4.3. Формы организации продажи товаров в торговой организации: магазинная, внемагазинная, активная. Организация дополнительных услуг.
4.4. Культура торговли
и качество торгового
4.5. Защита прав потребителей.
5. Сущность и особенности труда в торговой организации.
5.1. Научная организация
труда. Функциональное
5.2. Разделение труда по квалификационному признаку. Должностные инструкции продавца, администратора. Повышение квалификации кадров.
6. Работа по сертификации. Учет сертификатов « Соответствия», « Качество»
ОДО «Виталюр» осуществляет свою деятельность с 1995 года и входит в перечень импортеров, обеспечивающих исключительное право государства на импорт рыбы и морепродуктов. Основным направлением деятельности компании была и остаётся оптовая и розничная торговля широким ассортиментом свежемороженой рыбы и морепродуктов, рыбной продукцией собственного производства, а также разнообразными группами продовольственных товаров.
Сотрудничество с лучшими мировыми предприятиями по лову и выращиванию рыбы, эксклюзивные соглашения и широчайшая сеть сбыта позволили ОДО «Виталюр» утвердить позиции и завоевать репутацию привлекательного партнера, надежного поставщика, эффективной команды, работающей в общих интересах. Налаженные прямые связи с поставщиками-производителями, а так же наличие собственного производства по переработке рыбы, позволяют поддерживать компании один из самых низких уровней цен на рынке.
ОДО «ВИТАЛЮР» ИМЕЕТ В СВОЕМ СОСТАВЕ:
- 28 магазинов розничной торговли в г. Минске, а также магазины в городах Борисов, Бобруйск, Лида
- Товарные склады и
другие вспомогательные
- Собственный парк автомобилей и СТО;
- Склады-холодильники полезной площадью 2900 кв. м.;
- Спортивный комплекс.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДО «ВИТАЛЮР»
- Розничная торговля продуктами питания (включая алкогольные напитки и табачные изделия)- лицензия №846 (регистрационный), выдана Минским районным исполнительным комитетом, срок действия – до 13.03.2014 года.
- Оптовая торговля продуктами питания.
- Переработка, консервирование рыбы и морепродуктов - лицензия №30 (регистрационный), выдана Управлением делами Президента Республики Беларусь, срок действия - до 17 марта 2014 года.
- Ремонт и обслуживание транспортных средств
Внутриреспубликанские и международные перевозки - лицензия № 02190/0645674 (регистрационный), выдана Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, срок действия – до 13.12.2015 года.
- Деятельность по обеспечению
безопасности юридических и
Местом прохождения практики был магазин ОДО «Виталюр», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров являются продукты питания, бытовая химия, также в магазине находится пиццерия, помимо пиццы можно еще и приобрести вкусный и полезный коктейль или выпить горячую чашечку кофе. . В магазине имеется свой цех по выпечке кондитерских и хлебобулочных изделий, так же и своя кулинария. Магазин расположен по адресу г. Минск, ул. Игуменский тракт, 11 . Недалеко от магазина расположена автобусная и троллейбусная остановка, что позваляет облегчить движение покупательских потоков. С обеих сторон магазина расположена автостоянка, что позваляет автовладельцам спокойно подъехать к магазину.
Режим работы магазина: 9:00-23:00, график работы 3x2.
Магазин имеет круглую печать, эмблему.
Главной целью магазина является получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателей. Продажа товаров осуществляется методом самообслуживания.
Полное наименование: Общество с дополнительной ответственностью «Виталюр».
Сокращенное наименование: ОДО «Виталюр».
Дата создания компании: 2 августа 1995 года.
Организационно-правовая форма: Общество с дополнительной ответственностью 29.07.2004 года.
О́бщество с дополни́тельной отве́тственностью — одна из организационно-правовых форм, предусмотренная законодательством для коммерческих организаций. Учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества.
1.2.Охрана труда в торговой организации.
1.Общие требования безопасности
1.1. На продавца могут воздействовать опасные и вредные производственные факторы (перемещаемые товары, тара; пониженная температура поверхностей холодильного оборудования, товаров и др.; пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенная подвижность воздуха; повышенное значение напряжения в электрической цепи; недостаточная освещенность рабочей зоны; пониженная контрастность; острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, инструмента, инвентаря, товаров и тары; вредные вещества в воздухе рабочей зоны; физические перегрузки; нервно-психические перегрузки).
1.2. Продавец извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
2.Устройство и технологическая планировка торговой организации.
Основным торговым
помещением является торговый
зал, который, как правило,
Важнейшими требованиями
к устройству и планировке
торгового зала магазина
- свободное движение покупательского потока, что обеспечивается его рациональной организацией, направленностью и достаточной шириной проходов;
- обеспечение кратчайших путей движения товаров из помещений хранения и подготовки товаров к продаже, к местам выкладки и размещения;
2.1.Устройство и оформление торговой организации.
Грамотно продуманный дизайн-проект интерьера магазина является неотъемлемой частью маркетинговой политики любой торговой площадки. Качественный дизайн, организация перемещений покупателя по залу, расстановка стеллажей с товаром – все это должно стимулировать клиента сделать покупку. Кроме того, дизайн должен способствовать запоминанию именно этого предприятия, создавать о нем положительное мнение, побуждать прийти сюда за покупками еще не один раз. Выбранный стиль оформления торговой площадки обязательно должен соответствовать ее направлению в торговле.
Количество
продуктовых магазинов на
2.2.Состав помещений торговой организации, их планировка и взаимосвязь.
В соответствии
с технологической схемой
К торговым помещениям относятся:
торговые залы;
помещения для приема и выдачи заказов покупателей;
помещения (зоны) для оказания дополнительных услуг покупателям;
пиццерия.
Все эти
помещения несут
Неторговые помещения включают:
помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продажи;
подсобные помещения;
служебно-бытовые помещения;
технические помещения.
Общими технологическими требованиями к зонам для приемки товаров являются:
- наличие специальных
мест для разгрузки
- выделение необходимых определенных площадей (зон) для расстановки принятых товаров и проверки их по количеству и качеству:
- наличие специально выделенных зон для размещения завоза товаров во внерабочее время;
- обеспечение взаимосвязи
зоны приема товаров с
2.3. Технологическая планировка торгового зала организации.
Под технологической планировкой торгового зала понимают; размещением товаров, оборудование торгового зала.
Товары размещают по товарно-отраслевому принципу, когда в пределах одного рабочего места (секции) находятся изделия одной товарной группы, и комплексному, когда на одном этаже, в одной секции, отделе магазина находятся товары различных групп, взаимосвязанных в спросе или удовлетворяющих потребности определенных покупателей.
За каждым товаром закреплено постоянное место, покупатели привыкают к этому и легко ориентируются в торговом зале, а работникам магазина это помогает контролировать сохранность товаров, следить за полнотой ассортимента товаров и своевременно пополнять их запасы.
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОДО «Виталюр»