Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:20, отчет по практике
ОДО «Виталюр» осуществляет свою деятельность с 1995 года и входит в перечень импортеров, обеспечивающих исключительное право государства на импорт рыбы и морепродуктов. Основным направлением деятельности компании была и остаётся оптовая и розничная торговля широким ассортиментом свежемороженой рыбы и морепродуктов, рыбной продукцией собственного производства, а также разнообразными группами продовольственных товаров.
Сотрудничество с лучшими мировыми предприятиями по лову и выращиванию рыбы, эксклюзивные соглашения и широчайшая сеть сбыта позволили ОДО «Виталюр» утвердить позиции и завоевать репутацию привлекательного партнера, надежного поставщика, эффективной команды, работающей в общих интересах.
3. Организация и технология работы торговой организации.
3.1.Структура и содержание технологического процесса. Характер и структура операций по продаже товаров торговой организации. Основные и вспомогательные операции. Источники товароснабжения.
Торгово-технологический
процесс в магазине
Таким
образом, торгово-
операции с товарами до предложения их покупателям;
операции непосредственного обслуживания покупателей;
дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Наиболее ответственную
часть торгово-
Выставленные
в торговом зале образцы
3.2 Организация и технология доставки товаров в торговую организацию
Торгово-технологический
процесс в розничной торговле
представляет собой комплекс
взаимосвязанных торговых /коммерческих/
и технологических операций и
является завершающей стадией
всего торгово-
Структура торгово-
Товары-новинки, которыми магазин ранее не торговал и возможная среднедневная реализация которых неизвестна, рекомендуется для начала заказывать небольшими пробными партиями.
При составлении графиков учитывают размещение розничной торговой сети, объем завозимых товаров и периодичность их завоза, особенности эксплуатации используемого транспорта.
3.3. Технология
приёмки товаров. Органы
Поступившие в
магазин товары доставляют в
зону приемки. Приемка товаров
является одной из важных
Приемка товаров
по количеству и качеству в
торговой сети должна
Приемку товаров
проводят в определенные сроки.
Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались с другими однородными товарами.
О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.
Претензия
о несоответствии качества (комплектности)
товаров должна быть заявлена
поставщику в те же сроки,
что и претензии о
Органы сертификации
В зависимости
от сложности системы и объема
выполняемых работ третьей
Во главе системы
стоит официальный орган,
- разработка порядка проведения сертификации;
- аттестация испытательных
лабораторий для проведения
- оценка систем обеспечения
качества продукции на
- принятие решения о допуске предприятий к системе сертификации;
- выдача сертификатов
или лицензий на маркирование
продукции знаком соответствия,
ведения перечня
Важным звеном
системы сертификации является
испытательный орган (центр
Испытательная
лаборатория, чтобы быть
— документ, регламентирующий организационные вопросы ее деятельности: структуру, функции подразделений, перечень выполняемых работ, порядок проведения испытаний и др.;
— квалифицированный персонал;
— документацию по методике измерений, систему регистрации результатов испытаний;
— помещения, обеспечивающие
необходимые условия для
Важным элементом
в системе сертификации
Национальная система сертификации организуется в соответствии с действующими международными нормами и правилами ИСО и СЕРТИКО.
Целью системы
является содействие выпуску
и реализации безопасных
— сертификация продукции;
— сертификация производства;
— аттестация изготовителей;
— аккредитация испытательных лабораторий;
— аккредитация органов по сертификации однородной продукции;
— аккредитация органов по сертификации систем качества и аттестации предприятий;
— аккредитация центра обучения
экспертов-аудиторов и
Порядок сертификации товаров
Процесс сертификации
начинается со сбора и
В заявке на
проведение сертификации
В заявке также отмечается вид сертификации (обязательная или добровольная) и предполагаемый номер схемы сертификации.
Порядок сертификации
продукции определяется с
Испытания образцов
продукции проводятся в
Отбор
образцов проводится в
При сертификации продукции используются методы испытаний, приведенные в нормативных документах на продукцию, или методики испытаний, аттестованные в установленном порядке.
Сертификация системы качества проводится аккредитованными органами по сертификации систем качества, а при их отсутствии - Республиканским органом по сертификации в соответствии с СТБ 5.1.05.
При сертификации продукции на основании заявления о соответствия орган по сертификации проводит следующие работы:
♦ анализ заявления о соответствии продукции;
♦ анализ представленных материалов (сертификат на систему качества, протоколы испытаний, другие документы, подтверждающие качество и безопасность продукции);
♦ проверку материалов непосредственно в организации (при необходимости);
♦ принятие решения о возможности (невозможности) признания заявления о соответствии продукции и выдаче сертификата.
3.4.Характеристика ассортимента товаров, имеющихся в продаже в разрезе ассортиментных групп.
Ассортимент – набор видов и разновидностей товаров по маркам, наименованиям, размерам, типам, сортам и т.д. Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединенные по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительскому назначению, степени сложности ассортимента).
Ассортимент товаров
– совокупность их видов,
Перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазине, зависит от формы его товарной специализации и специфики обслуживаемого контингента покупателей.
Следующим этапом формирования ассортимента является количество реализованных разновидностей товара по их отличительным особенностям, т.е. его глубины. Основой для определения количества разновидностей товаров в магазинах различных форм товарной специализации является размер торговой площади торгового зала и состояние предложения товаров на региональном потребительском рынке.
Товарная номенклатура
- совокупность всех
Показателями
товарной номенклатуры
широта - общая численность ассортиментных групп, реализуемых торговым предприятием.
глубина товарной номенклатуры - много вариантность предложений каждого вида отдельного товара в рамках ассортиментной группы.
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОДО «Виталюр»