Отчет по технологической практике в ОДО «Виталюр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:20, отчет по практике

Описание работы

ОДО «Виталюр» осуществляет свою деятельность с 1995 года и входит в перечень импортеров, обеспечивающих исключительное право государства на импорт рыбы и морепродуктов. Основным направлением деятельности компании была и остаётся оптовая и розничная торговля широким ассортиментом свежемороженой рыбы и морепродуктов, рыбной продукцией собственного производства, а также разнообразными группами продовольственных товаров.
Сотрудничество с лучшими мировыми предприятиями по лову и выращиванию рыбы, эксклюзивные соглашения и широчайшая сеть сбыта позволили ОДО «Виталюр» утвердить позиции и завоевать репутацию привлекательного партнера, надежного поставщика, эффективной команды, работающей в общих интересах.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_nachalo.docx

— 56.89 Кб (Скачать файл)

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

3.1. реализовывать товар  по истечении установленного  на него срока годности и  (или) срока хранения, срока службы, а также товара, на который  должен быть установлен срок  службы, срок годности и (или)  срок хранения, но не установлен;

3.2. предоставлять дополнительные платные услуги потребителю без его согласия.

4. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

4.1. Государство обеспечивает  потребителям защиту их законных  интересов через уполномоченные  государственные органы в пределах  их компетенции, а также суд. 

4.2. В случае конфликта  Вы можете обратиться:

1. К собственнику торгового  объекта 

2. Директору (заведующему)  торгового объекта 

3. В орган управления, выдавший специальное разрешение (лицензию) на розничную торговлю 

4. Управление (отдел) торговли и услуг Минского горисполкома

5. В Минскую городскую организацию общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей».

5. Сущность и  особенности труда в торговой  организации.

5.1. Научная организация  труда. Функциональное разделение  труда работников.

 

     Одним из  основных элементов научной организации  труда в торговле является  рациональная организация рабочего  места продавца. Размещать и укладывать  товары, рабочий инвентарь и упаковочные  материалы необходимо в строго  определенных местах так, чтобы  их можно было быстро найти  и взять без лишних движений. Большое значение имеют также  психология и эстетика груда. Важнейшим условием широкого внедрения научной организации труда и повышения его эффективности является составление комплексных планов НОТ. В комплексных планах НОТ предусматривается проведение следующих основных мероприятий:

1. Научно-технические мероприятия  по вопросам совершенствования  организации труда на отдельных  участках, использования техники  и механизации трудоемких работ. 

2. Изучение и распространение  передового опыта. 

3. Разработка и внедрение  мероприятий по совершенствованию  организации труда путем: 

       а) изучения  условий труда работников магазина  и разработки мероприятий но их улучшению;

       б) упорядочения  режима труда и отдыха работников;

        в)  разработки предложений по повышению  эффективности использования площадей  магазина и торгового оборудования.

Функциональное  разделение труда работников

     Функциональное  разделение труда - это разграничение  сфер деятельности различных  групп работников в зависимости  от их роли и места в производственном  процессе предприятия. Оно предполагает  расчленение производственного  процесса на отдельные обособленные  фазы и закрепление за каждой  фазой определенных групп работников, занятых определенным видом трудовой  дисциплины, т. е. это разделение  труда по выполняемым различными  группами работников функциям.

    Согласно функциональному  разделению труда существует  разделение всех рабочих на:

- основных, занятых непосредственным  выпуском продукции или выполнением  основных работ;

- вспомогательных, которые  сами непосредственно товарной  продукции не производят, но обеспечивают  своим трудом работу основных  рабочих;

- обслуживающих, которые  своим трудом создают условия  для производительной работы  как основных, так и вспомогательных  рабочих.

    Основным этапом  построения организационной структуры  службы управления персоналом  является формирование связей  между ее звеньями.

5.2. Разделение  труда по квалификационному признаку. Должностные инструкции продавца, администратора. Повышение квалификации  кадров.

 

                            Должностные инструкции продавца, администратора.

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная  инструкция продавца определяет  должностные обязанности, права и ответственность продавца.

1.2. Продавец принимается  на работу и увольняется с  работы приказом директора предприятия по представлению ____________________.

1.3. На должность продавца  назначается лицо, имеющее высшее  или среднее специальное образование  без предъявления требований  к стажу работы или общее  среднее образование и стаж  работы по специальности не менее 2 лет.

1.4. Продавец подчиняется  ____________________________________.

1.5. В своей деятельности  продавец руководствуется:

нормативными документами  по вопросам выполняемой работы;

методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

уставом предприятия;

правилами трудового распорядка;

приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного  руководителя);

настоящей должностной инструкцией.

1.6. Продавец должен знать:

товароведение, стандарты  и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;

условия хранения товаров;

правила и методы организации  обслуживания покупателей;

порядок оформления помещений  и витрин;

законодательство о труде;

правила внутреннего трудового  распорядка;

правила и нормы охраны труда;

правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.

     2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     Для выполнения возложенных на него функций продавец обязан:

2.1. Обеспечивать бесперебойную  работу товарной секции, находится  в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте.

2.2. Производить полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее).

2.3. Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.

2.4. Контролировать наличие товаров в торговой секции, проверять качество, сроки годности товаров, проверять наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах.

    Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями.

  При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его.

2.5. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом.

2.6. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

    3. ПРАВА

   Продавец имеет право:

3.1. Получать от работников  предприятия информацию, необходимую  для осуществления своей деятельности.

3.2. Представлять на рассмотрение  своего непосредственного руководителя  предложения по вопросам своей деятельности.

   4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Продавец несет ответственность  за:

4.1. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.

4.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.

4.3. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.

   5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Продавца  определяется в соответствии  с правилами внутреннего трудового  распорядка, установленными в организации.

Должностные инструкции администратора

    1. Общие положения

            1.1. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

            1.2. Администратор подчиняется непосредственно Директору магазина.

            1.3. На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

           1.4. Администратор должен знать:

 товароведение, стандарты  и технические условия на товары, основные их свойства, качественные  характеристики;

 организацию складского  хозяйства, условия хранения и  транспортировки товаров; 

 поставщиков, ассортимент  и номенклатуру выпускаемой им  продукции; 

 структуру управления, права и обязанности работников  и режим их работы;

 основы экономики,  организации труда и управления;

 основы маркетинга  и организации рекламы; 

законодательство о труде;

правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской  обороны.

      1.5. Администратор должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.

           2. Функциональные обязанности

      2.1. Администратор: 

      2.1.1. Организует  бесперебойную работу предприятия. 

      2.1.2. Консультирует покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

      2.1.3. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей

     2.1.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

      2.1.5. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

   2.1.65. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений предприятия и сам своевременно закрывает предприятие.

4. Ответственность

      4.1. Администратор  несет ответственность: 

      4.1.1. За невыполнение  своих функциональных обязанностей.

      4.1.2. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

     V. Условия работы 

      5.1. Режим  работы Администратора определяется  в соответствии с Правилами  внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Повышение квалификации кадров.

 

 

           Успех бизнеса практически всегда  зависит от того, насколько обстоятельно  руководитель занимается решением  вопроса повышения квалификации  кадров. В особенной степени данное  утверждение справедливо и актуально  для рынка строительных услуг,  где традиционно наблюдается  высокая конкуренция. Бесспорно,  что в борьбе за клиента  выживает сильнейший, однако доказывать свою силу и могущество на практике приходится далеко не всем строительным фирмам. С чем это связано?

     Анализ маркетинговых  показателей любой отрасли свидетельствует,  что в более выгодном положении  находятся организации, предлагающие  клиентам либо низкую стоимость  услуг, либо высокое качество  исполнения. Показательно, что названные  условия редко сочетаются вместе: профессионал, прошедший дополнительную  подготовку в центре повышения  квалификации, вряд ли согласится  работать за копейки. Главная  задача менеджеров успешной компании  независимо от того, в какой  сфере она работает, — найти  золотую середину между амбициями  и реальными возможностями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по технологической практике в ОДО «Виталюр»