Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 16:20, отчет по практике
ОДО «Виталюр» осуществляет свою деятельность с 1995 года и входит в перечень импортеров, обеспечивающих исключительное право государства на импорт рыбы и морепродуктов. Основным направлением деятельности компании была и остаётся оптовая и розничная торговля широким ассортиментом свежемороженой рыбы и морепродуктов, рыбной продукцией собственного производства, а также разнообразными группами продовольственных товаров.
Сотрудничество с лучшими мировыми предприятиями по лову и выращиванию рыбы, эксклюзивные соглашения и широчайшая сеть сбыта позволили ОДО «Виталюр» утвердить позиции и завоевать репутацию привлекательного партнера, надежного поставщика, эффективной команды, работающей в общих интересах.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.1. реализовывать товар по истечении установленного на него срока годности и (или) срока хранения, срока службы, а также товара, на который должен быть установлен срок службы, срок годности и (или) срок хранения, но не установлен;
3.2. предоставлять дополнительные платные услуги потребителю без его согласия.
4. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
4.1. Государство обеспечивает
потребителям защиту их
4.2. В случае конфликта Вы можете обратиться:
1. К собственнику торгового объекта
2. Директору (заведующему) торгового объекта
3. В орган управления,
выдавший специальное
4. Управление (отдел) торговли и услуг Минского горисполкома
5. В Минскую городскую организацию общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей».
5. Сущность и особенности труда в торговой организации.
5.1. Научная организация
труда. Функциональное
Одним из
основных элементов научной
1. Научно-технические
2. Изучение и распространение передового опыта.
3. Разработка и внедрение
мероприятий по
а) изучения
условий труда работников
б) упорядочения
режима труда и отдыха
в)
разработки предложений по
Функциональное разделение труда работников
Функциональное
разделение труда - это разграничение
сфер деятельности различных
групп работников в
Согласно функциональному разделению труда существует разделение всех рабочих на:
- основных, занятых непосредственным
выпуском продукции или
- вспомогательных, которые сами непосредственно товарной продукции не производят, но обеспечивают своим трудом работу основных рабочих;
- обслуживающих, которые своим трудом создают условия для производительной работы как основных, так и вспомогательных рабочих.
Основным этапом
построения организационной
5.2. Разделение
труда по квалификационному
Должностные инструкции продавца, администратора.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная
инструкция продавца
1.2. Продавец принимается на работу и увольняется с работы приказом директора предприятия по представлению ____________________.
1.3. На должность продавца
назначается лицо, имеющее высшее
или среднее специальное
1.4. Продавец подчиняется
______________________________
1.5. В своей деятельности продавец руководствуется:
нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
методическими материалами,
касающимися соответствующих
уставом предприятия;
правилами трудового распорядка;
приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
настоящей должностной инструкцией.
1.6. Продавец должен знать:
товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства, качественные характеристики;
условия хранения товаров;
правила и методы организации обслуживания покупателей;
порядок оформления помещений и витрин;
законодательство о труде;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда;
правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций продавец обязан:
2.1. Обеспечивать бесперебойную
работу товарной секции, находится
в течение всего рабочего
2.2. Производить полную предпродажную подготовку товаров (проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее).
2.3. Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы.
2.4. Контролировать наличие товаров в торговой секции, проверять качество, сроки годности товаров, проверять наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах.
Продавец должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров покупателями.
При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его.
2.5. Обеспечивать чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом.
2.6. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
3. ПРАВА
Продавец имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение
своего непосредственного
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Продавец несет
4.1. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
4.2. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации и непосредственного руководителя.
4.3. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Продавца
определяется в соответствии
с правилами внутреннего
Должностные инструкции администратора
1. Общие положения
1.1. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
1.2. Администратор подчиняется непосредственно Директору магазина.
1.3. На должность Администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.4. Администратор должен знать:
товароведение, стандарты
и технические условия на
организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой им продукции;
структуру управления,
права и обязанности
основы экономики,
организации труда и
основы маркетинга и организации рекламы;
законодательство о труде;
правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.5. Администратор должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
2. Функциональные обязанности
2.1. Администратор:
2.1.1. Организует
бесперебойную работу
2.1.2. Консультирует покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
2.1.3. Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей
2.1.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.1.5. Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.
2.1.65. Контролирует своевременное закрытие всех внутренних помещений предприятия и сам своевременно закрывает предприятие.
4. Ответственность
4.1. Администратор несет ответственность:
4.1.1. За невыполнение
своих функциональных
4.1.2. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
V. Условия работы
5.1. Режим
работы Администратора
Повышение квалификации кадров.
Успех бизнеса практически
Анализ маркетинговых
показателей любой отрасли
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОДО «Виталюр»