Бизнес-план: Товарищество на вере «Solopizza» - пиццерия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой реализации продукции и обоснование решений стратегического планирование ТВ «Solopizza». Пиццерия «Solopizza» создается с целью организации и развития бизнеса столь популярного во всем цивилизованном мире. Предметом деятельности ТВ «Solopizza» является массовое предоставление товаров и услуг общественного питания, а главным образом – обеспечение всеми видами пиццы. Наша организация будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где будет возможность купить пиццу по кусочкам или целиком.

Содержание работы

1. Вводная часть……………………………………………………………………..3
1.1 Основные положения предлагаемого проекта……………………………..3
2. Анализ положения дел в отрасли………………………………………………..3
2.1Текущая ситуация и тенденция ее развития…………………………………..3
2.2 Потенциальные конкуренты…………………………………………………….5
2.3 Потенциальные потребители……………………………………………………8
3 Существо предлагаемого проекта……………………………………………….9
3.1 Продукция…………………………………………………………………………9
3.2 Услуги…………………………………………………………………………….11
3.3 Помещение………………………………………………………………………12
3.4 Административный и производственный персонал………………………12
4. План маркетинга………………………………………………………………..12
4.1 Цена………………………………………………………………………………14
4.2 Каналы сбыта…………………………………………………………………..17
4.3 Реклама………………………………………………………………………….19
5. Организационный план………………………………………………………..19
5.1 Форма собственности…………………………………………………………..19
5.2 Организационная структура распределения обязанностей……………..20
6. Оценка риска…………………………………………………………………….22
7. Финансовый план………………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………………………………………………..27

Файлы: 1 файл

Бизнес план.docx

— 82.55 Кб (Скачать файл)

Таблица 6.

Наименование

Цена(в рублях)

Вес

1

Пицца «Люкс»

67,3

500 гр.

2

Пицца с грибами

59,8

350

3

Пицца с беконом

61,7

350

4

Пицца «Сырный Рай»

52,65

350

5

Пицца «Детская радость»

32

250

6

Пицца «Вегетарианская»

40

350

7

Пицца «Перчик»

38

350

8

Пицца «Рыбка»

81,1

650

9

Коктейль вишневый

40

400

10

Коктейль всесезонный

40

400

11

Капучино

30

100

12

Черный кофе (+варианты)

8-15

100

13

Чай (+варианты)

5-8

100

14

Газированные напитки

30

500

15

Натуральные соки

50

200

16

Свежевыжатые соки

50

200

17

Сезонные салаты

25-50

250


 

4.2 Каналы сбыта

Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им. Факторы микросреды, влияющие на сбыт.

Таблица 7.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  1. Стабильность поставок продукции в ТВ «Solo pizza»
  1. Нестабильность поставок
  1. Бесперебойность режима работы предприятия
  1. Забастовка рабочих нашего предприятия
  1. Приобретение новых клиентов
  1. Потеря существующих связей с поставщиками
  1. Клиенты удовлетворены качеством нашей продукции
  1. Неудовлетворенность клиента качеством нашей продукции
  1. Положительное отношение контактной аудитории
  1. Плохое отношение к нам контактной аудитории

 

Уменьшить отрицательное  влияние вышеперечисленных

факторов можно следующим  образом:

  • Создать товарные запасы;
  • Наладить контакты с новыми потребителями;
  • Постоянно контролировать настроение рабочих;
  • Свести к минимуму вероятность забастовок;
  • Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжными являются старые проверенные связи;
  • Постоянный контроль над качеством продукции;
  • Действовать по обстоятельствам.

 

Таблица 8.

Факторы макросреды влияющие на сбыт

Положительные факторы

Отрицательные факторы

  1. Принятие условий, предусматривающих льготы для потребителей
  1. Принятие условий, ущемляющих права потребителя
  1. Наличие тенденции роста спроса
  1. Наличие тенденции спада спроса
  1. Потребности в реализации пиццы и услуг
  1. Нет необходимости в реализации пиццы и услуг
  1. Спад инфляции
  1. Рост инфляции
  1. Повышение общего уровня покупательной способности
  1. Спад общего уровня покупательной способности

 

При отрицательном влиянии  факторов макросреды руководство ТВ «Solo pizza» коренным образом не сможет изменить общей ситуации.

 

 

 

 

4.3 Реклама

 

Предлагаемые товары и  услуги ТВ «Solo pizza» являются общественно пищевой продукцией массового назначения. Здесь нет строго определённых покупателей. Поэтому рекламную компанию главным образом будем ориентировать на всех потенциальных потребителей.

Приемы рекламы с оглушающими фразами и изощренной агрессивностью нам не подойдут. Нам нужно спокойно и со работы предприятия вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них. реклама по местному телевидению нам подходит, так как наибольший объем информации жители нашего города получают через бегущие строки, транслируемые по телевидению. реклама по радио тоже может принести желаемого результата Наиболее эффективной рекламой для нашего товара, на наш взгляд, является реклама, напечатанная в местных газетах (например, "Ваша газета", "Нижнекамское время"). Эта реклама относительно недорогая (стоимость 20 букв - 30 рублей). следовательно, велика вероятность того, что рекламный контакт может состояться. Кроме того, ТВ «Solo pizza» планирует поместить рекламу, на оживленных улицах и дорогах, используя красочные стенд-плакаты, таким образом, и гости города и горожане могут узнать, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью.

 

5. Организационный  план

5.1 Форма собственности

 

ТВ «Solo pizza», которое, возможно, будет основано в 2020 году. Имеет следующую форму собственности. Товарищество на вере (коммандитное товарищество)- коммерческая организация, которая включает полных товарищей и вкладчиков (коммандистов). Полные товарищи занимаются непосредственно предпринимательской деятельностью и несут полную ответственность всем принадлежащим им имуществом (в том числе и личным). Коммандисты не принимают участия в предпринимательской деятельности и несут риск убытков товарищества, в пределах внесенных ими вкладов. ТВ «Solo pizza» создано на основе учредительного договора, который подписан только полными товарищами, устава не имеет. Преимуществом данной формы собственности является освобождение от налога на прибыль, подоходного налога.

ТВ «Solo pizza» для начала самостоятельной деятельности предполагает наличие первоначального капитала.

Инвесторами выступают:

Сбербанк России - 3000000 рублей;

Администрация города и района - 2000000 рублей;

Местные предприниматели - 2000000 рублей.

 

5.2 Организационная  структура распределения обязанностей

 

Общее собрание участников


 

Директор


 

 

Главный бухгалтер    Снабженец


 

 

Рабочий персонал:

Шеф повар

Пекарь

Продавец

Охранник

Водитель

Официант

 

Обязанности работников предприятия. Главой является директор, Выбранный общим собранием участников. Он главным образом, осуществляет все основные функции в данной организации, а именно принимает правильные стратегически важные решения, осуществляет контроль над специализированной деятельностью в целом и над результатами, определяет делегирование полномочий, занимается кадрами, заключает договоры, Посещает выставки и конференции по обмену опытом. Главная его задача состоит в повышении степени реализации, получении максимальной прибыли, чтобы отвечать предъявляемым требованиям современного рынка товаров и услуг.

Правой рукой директора является снабженец, который отвечает за качество, сроки поставок продукции в ТВ «Solo pizza». Кроме того, отвечает за некоторые управленческие решения, касающиеся товаров и услуг. Ведь одной из целью данного предприятия есть предоставление качественных изделий.

Несомненно, очень важное место в структуре управления занимает главный бухгалтер, который осуществляет не менее ответственные решения. Итак, в функции бухгалтера входит ведение бухгалтерского учёта, предоставление финансовой отчетности, выдача зарплаты всему персоналу, отвечает за всю ведущуюся в ТВ «Solo pizza» документацию. Ведёт определенный письменный учёт всех договоров, распоряжений, отчётностей, уставов и ряда других необходимых документов. Все данные хранятся в базе данных персонального компьютера и в архиве организации.

Шеф-повар занимается разработкой рецептуры, выполняет расчеты, связанные с изменением в технологии, упаковке, а также осуществляет общий контроль за производством.

Пекарь-рабочий занимается непосредственно приготовлением пиццы, следит за технологическим процессом на своей рабочей позиции, выполняет поручения Шеф-повара. Продавец несёт ответственность за кассу, то есть отвечает за правильное соблюдение отбивания всех осуществляемых покупок, ведёт свой непосредственный учёт и предоставляет все данные вышестоящему лицу, а именно главному бухгалтеру. Принимает заказы по телефону.

Охранник выполняет функции обеспечения порядка и безопасности в пиццерии в ночное время.

Водитель «Газели» осуществляет доставку сырья от поставщика на склад, находящийся на территории пиццерии. Водитель «Оки» доставляет пиццу по указанному адресу. Предоставляет все данные вышестоящему лицу, а именно главному бухгалтеру.

Официант отвечает за соблюдение санитарно- гигиенических требований, чистоту в пиццерии, в конце дня убирается в помещении.

Режим работы: с 8.00 до 23.00.

Общие требования: всем сотрудникам  ТВ «Solo pizza» иметь высокую квалификацию, опрятный внешний вид, работать качественно, добросовестно, не допускать халатности поддерживать высокую марку фирмы. При наборе сотрудников мы будем пытаться создать команду

 

6. Оценка риска

Потенциальные риски ТВ «Solo pizza» представлены с рисками поставок, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами. Риски поставок связаны с различными нарушениями в системе поставок в ТВ «Solo pizza» Мерами по снижению вышеуказанного риска являются усиленный действенный контроль над ходом поставок. Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.) Мерами по снижению коммерческих рисков являются:

  • Систематическое изучение конъюнктуры рынка;
  • Создание дилерской сети
  • Рациональная ценовая политика
  • Реклама и т.д.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля, экономическими кризисами и т.п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

 

 

 

 

7. Финансовый план

 

Целью разработки данного финансового плана является определение эффективности реализации товаров и услуг. Источниками финансирования являются: Инвесторами выступают:

Сбербанк России - 3000000 рублей;

Администрация города и района - 2000000 рублей;

Местные предприниматели - 2000000 рублей.

Таким образом, прибыль от реализации товаров и услуг позволит осуществить финансирование развития производства. Основные фонды:

Таблица 9.

Наименование

Цена (руб.)

Количество

Срок службы

Сумма (руб.)

1

Кассовый аппарат

5000

2

3

10000

2

Стол

1000

10

5

10000

3

Стул

500

40

5

20000

4

Автомобиль

252000

1

4

252000

5

Автомобиль «ока»

60000

3

5

180000

6

Техническое оборудование

3000000

-

5

3000000

ИТОГО

331850

   

3472000


 

 

Таблица 10.

Себестоимость за месяц

Статьи затрат

Цена за единицу

Количество

Сумма (руб.)

 

Материальные затраты

     

1

Основные фонды

   

3472000

2

Электроэнергия

73

2100

1533

 

Постоянные издержки

     

1

Зарплата

 

21 чел

259000

2

Амортизация

   

3000

 

Общецеховые издержки

     

1

Телефон

1.80

300

540

2

Факс

   

300

3

Реклама

   

5000

ИТОГО:

5272840

Информация о работе Бизнес-план: Товарищество на вере «Solopizza» - пиццерия