Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой реализации продукции и обоснование решений стратегического планирование ТВ «Solopizza». Пиццерия «Solopizza» создается с целью организации и развития бизнеса столь популярного во всем цивилизованном мире. Предметом деятельности ТВ «Solopizza» является массовое предоставление товаров и услуг общественного питания, а главным образом – обеспечение всеми видами пиццы. Наша организация будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где будет возможность купить пиццу по кусочкам или целиком.
1. Вводная часть……………………………………………………………………..3
1.1 Основные положения предлагаемого проекта……………………………..3
2. Анализ положения дел в отрасли………………………………………………..3
2.1Текущая ситуация и тенденция ее развития…………………………………..3
2.2 Потенциальные конкуренты…………………………………………………….5
2.3 Потенциальные потребители……………………………………………………8
3 Существо предлагаемого проекта……………………………………………….9
3.1 Продукция…………………………………………………………………………9
3.2 Услуги…………………………………………………………………………….11
3.3 Помещение………………………………………………………………………12
3.4 Административный и производственный персонал………………………12
4. План маркетинга………………………………………………………………..12
4.1 Цена………………………………………………………………………………14
4.2 Каналы сбыта…………………………………………………………………..17
4.3 Реклама………………………………………………………………………….19
5. Организационный план………………………………………………………..19
5.1 Форма собственности…………………………………………………………..19
5.2 Организационная структура распределения обязанностей……………..20
6. Оценка риска…………………………………………………………………….22
7. Финансовый план………………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………………………………………………..27
Первоначальные инвестиции для организации серийной продажи продукции указанного вида составляют 5272840+ 1000000
Ежегодный доход после выхода на планируемый объем продаж составит 11534880 рублей.
Рентабельность составляет 20%.
Срок окупаемости - примерно 8 месяцев.
Прогноз объемов продаж за один месяц
Таблица 1 1.
Наименование |
Цена (руб.) |
Количество (шт.) |
Выручка |
Пицца «Люкс» |
67,3 |
2500 |
168250 |
Пицца с грибами |
59,8 |
1500 |
89700 |
Пицца с беконом |
61,7 |
2000 |
123400 |
Пицца «Сырный рай» |
52,65 |
2500 |
131625 |
Пицца «Детская радость» |
32 |
2500 |
80000 |
Пицца «Вегетарианская» |
40 |
1000 |
40000 |
Пицца «Перчик» |
38 |
2500 |
95000 |
Пицца «Рыбка» |
81,1 |
1000 |
81100 |
Коктейль вишневый |
40 |
2000 |
80000 |
Коктейль всесезонный |
40 |
2500 |
100000 |
Капучино |
30 |
3000 |
90000 |
Черный кофе (+варианты) |
8-15 |
2000 |
23000 |
Чай (+варианты) |
5-8 |
1000 |
6500 |
Газированные напитки |
30 |
10000 |
300000 |
Натуральные соки |
50 |
3000 |
150000 |
Свежевыжатые соки |
50 |
2500 |
125000 |
Сезонные салаты |
25-50 |
500 |
18750 |
ИТОГО |
2432225 |
Наименование |
Количество (шт.) |
Расход сырья (руб.) |
Пицца «Люкс» |
2500 |
151375 |
Пицца с грибами |
1500 |
79575 |
Пицца с беконом |
2000 |
109900 |
Пицца «Сырный рай» |
2500 |
114750 |
Пицца «Детская радость» |
2500 |
63125 |
Пицца «Вегетарианская» |
1000 |
33250 |
Пицца «Перчик» |
2500 |
78125 |
Пицца «Рыбка» |
1000 |
74350 |
Черный кофе (+варианты) |
2000 |
10000 |
Чай (+варианты) |
1000 |
2500 |
Газированные напитки |
10000 |
150000 |
Натуральные соки |
3000 |
90000 |
Свежевыжатые соки |
2500 |
50000 |
Сезонные салаты |
500 |
7500 |
ИТОГО |
1014450 |
Таблица 12.
Счет прибылей и убытков за год | ||||
№ |
Показатель |
Прибыль |
Убытки |
Первоначальные инвестиции 7000000 Ежегодный доход 14801571 Рентабельность 0,181446491 20 Срок окупаемости 0,768773757 0,8 |
1 |
Выручка |
17013300 |
||
2 |
Чистая прибыль |
14801571 |
||
3 |
Налогооблагаемая прибыль |
2211729 |
||
Итого прибыли |
14801571 |
|||
4 |
Себестоимость |
1014450 | ||
Итого убытков |
||||
Сальдо: |
Заключение
Рассмотрев цели и сущность планирования , а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию. на практике можно познакомиться с финансовой отчетностью реально функционирующего предприятия, которому необходимо удерживать свои позиции на постоянно изменяющемся рынке в условиях конкуренции. таким образом, можно сделать вывод о том, что бизнес планирование является важнейшим инструментом в теории организации.
Список используемой литературы
1.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования.
2.Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.:Аудит, l998.- 182- 185с.
3.Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова - Сов. Энциклопедия, l99|.
4.Бизнес-план. Методические материалы./Под ред. Р. Г. Маниловского.- М., |997 .
Информация о работе Бизнес-план: Товарищество на вере «Solopizza» - пиццерия