Экономико-математическое прогнозирование в управлении организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Любая организация в современных условиях должна стремиться максимизировать результативность своей деятельности, для того, чтобы оставаться конкурентоспособной на мировом и отечественном рынках. Поэтому очень важно понимать, что для того, чтобы деятельность организации была наиболее эффективной, менеджерам необходимо в первую очередь учиться строить качественные прогнозы относительно будущего развития организации. Следует также учитывать то обстоятельство, что осуществление прогноза, это достаточно тяжёлая задача, и для того, чтобы прогноз отображал ситуацию наиболее приближённую к реальности, не достаточно использовать методы, основанные на построении интуитивных прогнозов.
Целью данной работы является анализ экономико-математических методов прогнозирования в управлении организации, а также рассмотрение метода анализа временных рядов при прогнозировании объёма продаж.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕТОДОВ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1Необходимость прогнозирования в управлении организации…………..4
1.2 Задачи и принципы прогнозирования……………………………………...5
1.3 Экономико-математические методы прогнозирования……………….…9
1.4 Метод анализа временных рядов………………………………………….10
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ 16
2.1 Проблемы прогнозирования объёмов продаж с помощью методов анализа временных рядов……………………………………………………….14
2.2 Способы прогнозирования объёмов продаж с помощью методов анализа временных рядов……………………………………………………….17
3. СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА АНАЛИЗА ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 22
3.1 Проблемы использования метода анализа временных рядов в управлении организации………………………………………………………...20
3.2 Проблемы анализа временных рядов в системе управления базами данных, пакете MS Excel, и системе STATISTICA………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 34
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 36

Файлы: 1 файл

курсовая работа по уо.docx

— 101.35 Кб (Скачать файл)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е

 

Рисунок 2.2 Модель прогноза объёма продаж

 

 

 


Информация о работе Экономико-математическое прогнозирование в управлении организацией