Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 11:32, отчет по практике
Переходить с берега на судно и обратно, спускаться (подниматься) в трюм разрешается только по исправным трапам, которые в темное время суток должны быть достаточно освещены. Спуск и подъем по вертикальным трапам разрешается только по одному человеку. Запрещается проход на палубу у трюмов с береговой стороны при работе кранов.
Спуск в трюм людей разрешает производитель работ только после того, как администрация судна и органы санитарного надзора подтвердят отсутствие в трюме токсичных и вредных газов и других факторов, представляющих опасность для жизни и здоровья людей.
Трюм судна, где производятся погрузочно – разгрузочные работы, должен быть достаточно освещен. Спускать в неосвещенный трюм запрещается.
1. Охрана труда и техника безопасности в порту……………………………………3
1.1. Содержание инструкции по охране труда и технике безопасности для тальмана………………………………………………………………………………….3
1.2. Правила безопасности проведения перегрузочных работ на судне……………3
1.3. Действия руководителя работ при несчастном случае на производстве………5
1.4. Порядок расследования и документирования несчастных случаев…………...6
2. Устройство и оборудование ВМТП…………………………………………………8
2.1. Назначение причалов порта…………………………………………………………8
2.2 Перегрузочное оборудование ВМТП……………………………………………..8
2.3 Стивидорные компании ВМТП…………………………………………………….8
2.4 Производственная деятельность порта…………………………………………….9
3. Маркировка грузов………………………………………………………………….9
4. Складирование и укладка груза……………………………………………………10
5. Сохранность грузов, виды несохранности и характеристики потерь грузов……17
6. Структура управления складского хозяйства…………………………………….22
6.1. Структура складского хозяйства порта………………………………………….22
6.2. Основные обязанности штатных единиц складского хозяйства………………...22
6.3. Описание работы тальмана………………………………………………………26
7. Грузовые документы………………………
При погрузке груза в вагон или приеме грузов от железной дороги:
При складирование груза:
О всех случаях порчи, утраты груза в процессе приема и выдачи немедленно докладывать начальнику грузового склада или его заместителю. Правильно, и четко и аккуратно заполнять все реквизиты тальманских расписок, отвесов , не допуская исправлений в тальманских расписках.
Тальман имеет право прекращать прием – выдачу груза в случаях:
Тальман несет ответственность:
7. Грузовые документы
Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Коносамент является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых морским транспортом.
Коносамент выполняет одновременно несколько функций:
Тальманская расписка— первичный учетный документ приема
и сдачи грузов, оформляемый тальманом при погрузке/выгрузке судна в порт
Подсчёт груза при погрузке/выгрузке может производиться с двух сторон: со стороны судна и со стороны порта. При двустороннем тальманском счете тальманы судна и порта сверяют записи и удостоверяют их подписью после каждого постропного или поштучного перемещения груза. По окончании смены или работы на судне тальман порта сдаёт расписку на грузовой склад, а тальман судна — лицу, ответственному за погрузку груза на судно (обычно помощнику капитана). На основании тальманской расписки составляется штурманская расписка и выписывается коносамент. При расхождении количества груза с данными, указанными в коносаменте, и ненадлежащем состоянии груза в соответствии с Правилами составления актов при морских перевозках грузов и багажа составляется акт-извещение.
В тальманской расписке может отражаться погрузка/выгрузка только одной партии груза.
Реквизиты тальманской расписки:
Отвес — товарный документ, подтверждающий вес поставленного товара, содержащий перечень мест всей партии товара с указанием веса каждого места (отвесов). Отвес называют также весовым сертификатом.
Транспортная
накладная — документ, предназначенный для перевозки
грузов. Регулирует отношения между участниками
перевозки грузов: перевозчиком, отправит
НАКЛАДНАЯ - Товарораспорядительный документ на судовой груз при перевозке его в прямом водном, и смешанном железнодорожноводном сообщениях. Н. заполняется грузоотправителем и содержит следующие сведения: наиме-нование и адрес отправителей и получателей груза и их банковские реквизиты, пункты отправления, назначения и перевалки, полное и точное наименование груза, количество мест, массу и объем груза, отправительскую маркировку груза.
ПОГРУЗОЧНЫЙ ОРДЕР - Подписанный отправителем первичный груз, документ, содержащий все необходимые данные о грузе. П. О. служит основанием для передачи груза отправителем или его экспедитором перевозчику, если груз доставляется к борту судна, или его агенту, если погрузке предшествует хранение. При транспортировке грузов в каботаже П. О. составляется на каждую отдельную партию и предъявляется порту (перевозчику) одновременно со сдачей груза. П. О. должен содержать оговорку о согласии грузоотправителя на размещение груза на палубе. На судно передаются 2 экземпляра П. О. После погрузки один экземпляр подписывает представитель судовой администрации, после чего этот П. О. становится штурманской распиской и служит основанием для выписки коносамента.
ПРИЕМОСДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ - Сводный документ, по которому оформляют передачу груза от порта отправки судну и от судна - порту назначения при перевозках грузов в каботажном плавании.
ПРИЕМНЫЙ АКТ - Юридический документ, оформляемый приемной комиссией после приемосдаточных испытаний судна и устанавливающий факт приемки его в эксплуатацию. Все данные, заносимые в П. А., должны быть точными и основанными на фактических результатах проверок в период приемосдаточных испытаний. Все экземпляры П. А. подписывают председатель и члены приемной комиссии, а также ответственный сдатчик судна. К П. А. прилагаются: протоколы приемосдаточных испытаний с таблицами замеров и графиками, с результатами контрольных вскрытий и осмотров механизмов в период ревизии; акты контрольных и эксплуатационных испытаний, перечни отступлений от проекта и договорной спецификации, а также замечания и предложения приемной комиссии по изменению проекта судна, направленные на улучшение его эксплуатационных и технических качеств, и заключение органов Госнадзора о возможности ввода судна в эксплуатацию. П. А., как правило, оформляется одной книгой. При большом объеме материалов допускается оформлять П. А. в 2 книгах: часть I - П. А., часть II - приложение к нему. П. А. размножается в 10 экз. для головного судна и в 7 экз. для серийного судна и рассылается согласно списку, установленному договорными условиями.
НАРЯД-ПОРУЧЕНИЕ - Первичный грузовой документ при отправке экспортных грузов, играющий ту же роль, что и погрузочный ордер при оформлении перевозки груза в каботажном плавании.