Отчет по практике в порту ВМТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 11:32, отчет по практике

Описание работы

Переходить с берега на судно и обратно, спускаться (подниматься) в трюм разрешается только по исправным трапам, которые в темное время суток должны быть достаточно освещены. Спуск и подъем по вертикальным трапам разрешается только по одному человеку. Запрещается проход на палубу у трюмов с береговой стороны при работе кранов.
Спуск в трюм людей разрешает производитель работ только после того, как администрация судна и органы санитарного надзора подтвердят отсутствие в трюме токсичных и вредных газов и других факторов, представляющих опасность для жизни и здоровья людей.
Трюм судна, где производятся погрузочно – разгрузочные работы, должен быть достаточно освещен. Спускать в неосвещенный трюм запрещается.

Содержание работы

1. Охрана труда и техника безопасности в порту……………………………………3
1.1. Содержание инструкции по охране труда и технике безопасности для тальмана………………………………………………………………………………….3
1.2. Правила безопасности проведения перегрузочных работ на судне……………3
1.3. Действия руководителя работ при несчастном случае на производстве………5
1.4. Порядок расследования и документирования несчастных случаев…………...6
2. Устройство и оборудование ВМТП…………………………………………………8
2.1. Назначение причалов порта…………………………………………………………8
2.2 Перегрузочное оборудование ВМТП……………………………………………..8
2.3 Стивидорные компании ВМТП…………………………………………………….8
2.4 Производственная деятельность порта…………………………………………….9
3. Маркировка грузов………………………………………………………………….9
4. Складирование и укладка груза……………………………………………………10
5. Сохранность грузов, виды несохранности и характеристики потерь грузов……17
6. Структура управления складского хозяйства…………………………………….22
6.1. Структура складского хозяйства порта………………………………………….22
6.2. Основные обязанности штатных единиц складского хозяйства………………...22
6.3. Описание работы тальмана………………………………………………………26
7. Грузовые документы………………………

Файлы: 1 файл

otchet_za_vtoroy_kurs.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)
  • тщательно проверять состояние груза в период приема и сдачи его, не принимать грузовых мест в поврежденной таре; о случаях повреждения грузовых мест немедленно ставить в известность начальника склада или его сменного заместителя; по всем случаям поломки или хищения грузов оперативно ставить в известность стивидора;
  • вести точный учет каждого подъема груза с указанием марки, количества мест и коносамента в тальманской расписке, постропно;
  • выдавать со склада и принимать от судна груз только отдельными партиями согласно коносамента и накладным, не допуская одновременного приема сразу двух и более партий груза;
  • в процессе погрузки – выгрузки и по окончании работ производить проверку своих записей в тальманской расписке с записями судового тальмана.

При погрузке груза в  вагон или приеме грузов от железной дороги:

  • тщательно осматривать пригодность вагонов к погрузке намеченного груза;
  • обеспечивать правильное размещение грузов в подвижном составе с учетом использования всей грузоподъемности вагонов;
  • соблюдать правила загрузки вагонов;
  • вести точный подсчет погруженных товарных мест на бланках отвес и в процессе погрузки сверять данные своего учета с данными приемосдатчиков железной дороги;
  • производить прием грузов от железной дороги только с участием весовщика железной дороги, оформлять прием или сдачу груза с весовщиком, требовать точного составления рапорта;
  • не допускать задержки вагонов под грузовыми операциями.

При складирование груза:

  • соблюдать правила и нормы складирования груза, не допуская складирования в пределах габаритов железной дороги и подкрановых путей, не допускать складирования на пожарных и общих проездах и проходах.

О всех случаях порчи, утраты груза в процессе приема и выдачи немедленно докладывать начальнику грузового склада или его заместителю. Правильно, и четко и аккуратно заполнять все реквизиты тальманских расписок, отвесов , не допуская исправлений в тальманских расписках.

Тальман имеет право  прекращать прием – выдачу груза  в случаях:

  • несоблюдения бригадой докеров – механизаторов правил сохранной переработки груза и нарушения установленного технологического процесса;
  • некачественного складирования груза;
  • нарушения правил охраны труда, техники безопасности, промсанитарии и  пожарной безопасности.

Тальман несет ответственность:

  • за причиненный  Обществу материальный ущерб, вызванный нарушением правил приема – сдачи и складирования грузов, а также просчетами, - дисциплинарная и материальная.
  • за не выполнение должностных обязанностей, изложенных в должностной инструкции тальмана по счету груза.

 

 

 

 

7. Грузовые  документы

Коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком грузоотправителю в удостоверение принятия груза к перевозке морским транспортом с обязательством доставить груз в порт назначения и выдать его законному держателю коносамента. Коносамент является одним из основных документов, применяемых при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров, перемещаемых морским транспортом.

Коносамент выполняет  одновременно несколько функций:

  • расписка перевозчика в получении груза для перевозки, с одновременным описанием видимого состояния груза
  • товарно-транспортная накладная
  • подтверждение договора перевозки груза
  • товарораспорядительный документ

Тальманская расписка— первичный учетный документ приема и сдачи грузов, оформляемый тальманом при погрузке/выгрузке судна в порту. Данный документ отражает количество и состояние выгруженного с судна и принятого портом груза. Записи в тальманскую расписку вносятся после подсчета поштучно и одновременного осмотра грузовых мест и заверяются подписью тальмана.

Подсчёт груза при  погрузке/выгрузке может производиться  с двух сторон: со стороны судна  и со стороны порта. При двустороннем тальманском счете тальманы судна  и порта сверяют записи и удостоверяют их подписью после каждого постропного или поштучного перемещения груза. По окончании смены или работы на судне тальман порта сдаёт расписку на грузовой склад, а тальман судна — лицу, ответственному за погрузку груза на судно (обычно помощнику капитана). На основании тальманской расписки составляется штурманская расписка и выписывается коносамент. При расхождении количества груза с данными, указанными в коносаменте, и ненадлежащем состоянии груза в соответствии с Правилами составления актов при морских перевозках грузов и багажа составляется акт-извещение.

В тальманской расписке может отражаться погрузка/выгрузка только одной партии груза.

 

 

Реквизиты тальманской расписки:

  1. Наименование документа: Тальманская расписка.
  2. Номер документа
  3. Дата создания документа
  4. Наименование организации
  5. Текст:название судна; номер трюма; время работы; причал; склад; погрузочный ордер; наименование груза; количество мест; масса груза.
  6. Роспись тальманa.

Отвес — товарный документ, подтверждающий вес поставленного товара, содержащий перечень мест всей партии товара с указанием веса каждого места (отвесов). Отвес называют также весовым сертификатом.

Транспортная накладная — документ, предназначенный для перевозки грузов. Регулирует отношения между участниками перевозки грузов: перевозчиком, отправителем и получателем груза. Данный документ подтверждает оформление договора перевозки груза. Транспортная накладная сопровождает груз на пути его следования от пункта приёма груза к перевозке до пункта получения груза. Документ выдаётся грузоотправителю, перевозчику и, в зависимости от правил перевозки, передаётся грузополучателю вместе с грузом в пункте его назначения. Транспортная накладная содержит данные, относящиеся к перевозимому грузу (наименование груза, число мест, вес, маркировка, время приёма груза к перевозке и прибытия его в пункт назначения и др.). Транспортная накладная имеет большое значение для доказательства факта заключения договора перевозки, его условий. Транспортная накладная обязательна при предъявлении претензий и исков к перевозчику, грузоотправителю или грузополучателю по поводу возможных требований и претензий (недостача груза, порча (разрушение) или повреждение груза, задержка доставки, задержка выдачи и др.).

НАКЛАДНАЯ - Товарораспорядительный документ на судовой груз при перевозке его в прямом водном, и смешанном железнодорожноводном сообщениях. Н. заполняется грузоотправителем и содержит следующие сведения: наиме-нование и адрес отправителей и получателей груза и их банковские реквизиты, пункты отправления, назначения и перевалки, полное и точное наименование груза, количество мест, массу и объем груза, отправительскую маркировку груза.

ПОГРУЗОЧНЫЙ ОРДЕР - Подписанный отправителем первичный груз, документ, содержащий все необходимые данные о грузе. П. О. служит основанием для передачи груза отправителем или его экспедитором перевозчику, если груз доставляется к борту судна, или его агенту, если погрузке предшествует хранение. При транспортировке грузов в каботаже П. О. составляется на каждую отдельную партию и предъявляется порту (перевозчику) одновременно со сдачей груза. П. О. должен содержать оговорку о согласии грузоотправителя на размещение груза на палубе. На судно передаются 2 экземпляра П. О. После погрузки один экземпляр подписывает представитель судовой администрации, после чего этот П. О. становится штурманской распиской и служит основанием для выписки коносамента.

ПРИЕМОСДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ - Сводный документ, по которому оформляют передачу груза от порта отправки судну и от судна - порту назначения при перевозках грузов в каботажном плавании.

ПРИЕМНЫЙ АКТ - Юридический документ, оформляемый приемной комиссией после приемосдаточных испытаний судна и устанавливающий факт приемки его в эксплуатацию. Все данные, заносимые в П. А., должны быть точными и основанными на фактических результатах проверок в период приемосдаточных испытаний. Все экземпляры П. А. подписывают председатель и члены приемной комиссии, а также ответственный сдатчик судна. К П. А. прилагаются: протоколы приемосдаточных испытаний с таблицами замеров и графиками, с результатами контрольных вскрытий и осмотров механизмов в период ревизии; акты контрольных и эксплуатационных испытаний, перечни отступлений от проекта и договорной спецификации, а также замечания и предложения приемной комиссии по изменению проекта судна, направленные на улучшение его эксплуатационных и технических качеств, и заключение органов Госнадзора о возможности ввода судна в эксплуатацию. П. А., как правило, оформляется одной книгой. При большом объеме материалов допускается оформлять П. А. в 2 книгах: часть I - П. А., часть II - приложение к нему. П. А. размножается в 10 экз. для головного судна и в 7 экз. для серийного судна и рассылается согласно списку, установленному договорными условиями.

НАРЯД-ПОРУЧЕНИЕ - Первичный грузовой документ при отправке экспортных грузов, играющий ту же роль, что и погрузочный ордер при оформлении перевозки груза в каботажном плавании.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в порту ВМТП