Предприятие как организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 12:21, курсовая работа

Описание работы

Вхождение в бизнес зачастую начинается с личных стремлений и влечений к предпринимательству, а настоящее дело (бизнес) начинается с организации. Любая организация - прежде всего люди и работа, которую они выполняют. Однако просто набор людей и работ, не представляет собой организацию. Для того чтобы создать настоящую организацию, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Данное взаимодействие выражается, прежде всего, в форме организации и организационной структуре

Файлы: 1 файл

Predprijatie_kak_organizacija_Kursovaja_rabota.doc

— 378.50 Кб (Скачать файл)

Сведения об уволившихся заносят обычно в  книгу убытия.

Кадровый резерв обеспечивает кадровое агентство, о  котором сказано выше.

 

Финансы.

Компания имеет  высокую деловую активность и  постоянно расширяется. Анализ финансовой отчетности компании показал, что на предприятии наблюдается стабильный рост. За неполный текущий 2013 год он составляет 35% от итогов 2012 года. Объем оборотных средств вырос на 55%.

Особое внимание при изучении коммерческой деятельности фирмы привлекли данные по закупочной стоимости продукции, ее динамика, организация складского хозяйства и методы формирования оптимального запаса на складах фирмы.

В начале своей  деятельности упор компании делался  на торговлю только канцелярией. Товар приобретался по договорам поставок с условиями отсрочки оплаты преимущественно у региональных фирм-посредников. Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 20-25%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.

Несмотря на вышеперечисленные факторы, один год  работы позволил усилить маркетинговый отдел и направить усилия на изменения условий работы с поставщиками, появились свободные активы. Это дало возможность приобретать продукцию напрямую у производителей, минуя посреднические организации и повысить рентабельность продаж до 30-35%.

 

Имидж, культура, миссия, цели и задачи.

Миссия  организации.

Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды. Конкретная цель или миссия организации ясна обычно с самого начала. Однако с  течением времени по мере роста организации, программа может потерять свою четкость.

Многие фирмы  разрабатывают миссию своей деятельности. Хорошо проработанная миссия позволяет  сотрудникам фирмы почувствовать  себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, дает им цель, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижения.

В миссии организации  должна быть четко указана сфера  деятельности фирмы. Определителями границ сфер деятельности могут служить  товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетание нескольких факторов.

Миссия организации  с позиций рыночной ориентации определяет предприятия с точки зрения его  деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и/или удовлетворению конкретных нужд и запросов.

При разработке миссии организации рыночной ориентации руководство должно стремиться, чтобы миссия не получилась слишком широким или слишком узким. Каждый этап расширительного представления предполагает открытие новых возможностей, но может также толкнуть фирму на оторванные от реальности рискованные шаги, не подкрепленные ее возможностями.

Рассматриваемая фирма декларирует следующую  философию: наша фирма призвана удовлетворять постоянную потребность в канцелярии на российском рынке. В дальнейшем ООО «Рельеф-Центр» планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места.

Таким образом, миссию компании ООО «Рельеф-Центр» можно сформулировать в виде девиза: «Через сотрудничество к процветанию».

 

Имидж и культура.

Различные типы организаций имеют различные  идей, убеждении традиции; они отличаются внешним видом, атмосферой и методами работы.

На культуру организации влияют следующие факторы: происхождение, вид собственности, технология, яркие события.

Многие основные идеи, убеждения и традиции, из которых  складывается культура организации, является, скорее, неявными, многое принимается  без доказательств и редко  подвергается сомнению.

Культура важный фактор в достижении эффективности организации.

На мой взгляд, от того, какие мы сами зависит то, что мы делаем. Поэтому сотрудники моей фирмы постоянно (по мере возможности) должны стараться повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может выражаться в непрерывном повышении своего профессионализма и развитии культурных личных предпочтений. Необходим


Информация о работе Предприятие как организация