Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 16:40, курсовая работа
Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений. Один из важнейших факторов прогресса любого общества — его всесторонняя, всеобъемлющая информированность. Особое, центральное место в данном процессе принадлежит средствам массовой информации. У них — важнейшая роль в деле внесения в сознание людей определенных идей, побуждающих их к соответствующему поведению, действиям. Недаром прессу характеризуют как четвертую власть. В связи с этим не случайно столь пристально внимание к вопросам правовой регламентации статуса СМИ как на уровне всего мирового сообщества, так и каждого отдельно взятого государства.
конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации, рассмотреть роль и функции СМИ в современном обществе
Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений. Один из важнейших факторов прогресса любого об
Введение………………………………………………………………………
І. История правового регулирования СМИ………………………………………..
1.2Роль СМИ в правовом обществе………………………………………………
ІІ. Механизмы правового регулирования СМИ……………………………………
2.2Анализ Закона о СМИ………………………………………………………….
-Право на доступ к информации………………………………………………..
-Правовой порядок распространения информации. Государственные и иные вещатели………………………………………………………………………………
-Свобода слова и печати в СМИ………………………………………………
ІІІ. Проблема соблюдения свободы слова, прав человека и общественных интересов в СМИ…………………………………………………………………………………….
3.1Правовые и социальные основания предупреждения злоупотребления свободой СМИ……………………………………………………………………………………..
3.2Ограничения распространения СМИ в правовом отношении……………….
Заключение …………………………………………………………………………….
Список используемой литературы………………………………………………………
Список используемой литературы:
1.Рихтер А.Г.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ (Издательство Московского университета 2002)
2.Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011
3. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ: Учеб. пособие.– 3-е изд., перераб. и доп.– М … Демина И. Н. Экономика предприятий средств массовой информации.– Иркутск, 2001.
4. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
5.УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ от 24 сентября 2007 года
6.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 27 декабря 1991 года
7. Актуальные проблемы обеспечения доступа к информации. А.Воинов, В.Ефремова Аккредитация в вопросах и ответах (Серия "Журналистика и право"Выпуск 35)
8. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие - М.: Издательство МГУ, 1999.
9. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие - М.: РИП-холдинг, 2003.
Информация о работе Проблема соблюдения свободы слова, прав человека и общественных интересов в СМИ