Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:32, курсовая работа
Публикация «Тектологии» в наши дни является наглядным доказательством приоритета отечественной науки, глубины мысли отечественного исследователя и в то же время свидетельством закономерного характера возникновения новых, интегративных тенденций в развитии мировой науки.
Целью нашей работы является проведение ретроспективного анализа развития теории организации, т.е. «Всеобщей организационной науки». Для этого необходимо ознакомиться с «Тектологией» А.А.Богданова и экономической кибернетикой, чтобы понять, с чего началось развитие организационной науки, как оно проходило и что изменилось к настоящему времени.
Введение 3
Глава 1. Ретроспективный анализ развития теории организации 5
1.1. Организационная точка зрения 5
1.2. Предпосылки всеобщей организационной науки 7
1.3. Прообразы всеобщей организационной науки 10
1.4. Основные организационные механизмы 12
Глава 2. Анализ предприятия ЗАО «Тандер» на примере магазина «Магнит-Сочи» 26
2.1. Организационно-правовая форма ЗАО «Тандера» 26
2.2. Цели и задачи на примере магазина «Магнит-Сочи» 28
2.3. Анализ организационной структуры управления магазина «Магнит-Сочи» 30
2.4. Анализ внешней среды магазина «Магнит-Сочи» 35
Заключение 38
Список используемых источников 40
Приложения 41
Конечно, не
все перечисленные факторы
Заключение
«Магнит» — российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома)». По состоянию на середину 2012 года — крупнейшая в России по числу продовольственных магазинов торговая сеть, входит в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. Головная компания сети — Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре.
На основании анализа деятельности компании ЗАО «Тандер», а именно магазина «Магнит-Сочи» можно сделать следующие выводы.
Закрытое акционерное общество «Тандер» является юридическим лицом, действующим на основании Устава и законодательства Российской Федерации. Основная функция предприятия – координация и управление крупнейшей розничной торговой сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний день насчитывает более 3 000 магазинов во всех регионах страны.
Организационная
структура магазина «Магнит-Сочи»
представляет собой линейную структуру,
основным достоинством которой является
эффективное использование
В курсовой работе выполнен анализ внешней среды магазина «Магнит-Сочи», включающий в себя политические, экономические, социальные и научно-технические факторы. Для выявления этих факторов был проведен, анализ конкурентной среды, поставщиков и потребителей, PEST-анализ.
Компания ЗАО «Тандер» известна на рынке как серьезный и надежный партнер, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на долгосрочное сотрудничество. Также необходимо отметить, что данная организация является одним из крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации.
Данная организация конкурентоспособна на рынке сбыта, так как реализуемые ей товары качественные и приемлемы по цене.
В ЗАО «Тандер» применяется высокоразвитая система мотиваций в виде различных премий и социальных гарантий. В организации развита корпоративная культура и существует корпоративная ответственность. Сотрудникам ЗАО «Тандер» предоставляет возможность карьерного роста.
Все это делает компанию привлекательной не только для клиентов и партнеров, но и для рядовых служащих, работающих в ней.
Список используемых источников
Приложения
Приложение 1.
Штат рядового персонала.
Персонал |
Количество, чел. |
Заработная плата, руб. |
Директор |
1 |
25 000-30 000 |
Товаровед |
2 |
17 000-22 000 |
Продавец |
16 |
14 000-16 000 |
Уборщица |
2 |
8 000 |
Приложение 2.
Да-1. Нет-0. Неоднозначный ответ-"0".
Название ММ |
Сочи |
Удовлетворенность по критерию сервиса | |||||||||||
Дата проведения опроса |
Время начала опроса |
Время окончания опроса |
|||||||||||
Вопрос покупателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1 |
Всегда ли Вас устраивает чистота магазина? |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0,55 |
2 |
Всегда ли Вас устраивает освещенность магазина? |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Всегда ли Вас устраивает внешний вид овощей и фруктов? |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0,55 |
4 |
Всегда ли Вы можете беспрепятственно перемещаться по магазину и иметь доступ к товару? |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,64 |
5 |
Всегда ли есть в наличии товар повседневного спроса в необходимом количестве (хлеб, молоко, яйцо и т.д.)? |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Всегда ли на территории торгового зала есть фасовочные пакеты? |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Всегда ли на нужный Вам товар есть ценник? |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,45 |
8 |
Всегда ли цена на ценнике и в чеке соответствует? |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0,64 |
9 |
Всегда ли на кассе есть упаковочные пакеты Магнит? |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Всегда
ли при образовании очереди |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,45 |
11 |
Всегда ли Вас приветствуют кассиры? |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0,18 |
12 |
Всегда ли кассир называет сумму сдачи? |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Всегда ли у кассира есть разменная монета? |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0,73 |
14 |
Всегда ли кассиры говорят: «Спасибо за покупку»? |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0,36 |
15 |
У Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания в этом магазине? (записать предложение на оборотной стороне) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,09 |
Удовлетворенность сервисом (средний балл по покупателю) |
0,7 |
0,4 |
0,5 |
0,7 |
0,7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,576 |
1 Ст. 96 ГК РФ. Основные положения об акционерных обществах.
2 ФЗ «Об акционерных обществах»
Информация о работе Ретроспективный анализ развития теории организации