Совершенствования PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2014 в 11:39, курсовая работа

Описание работы

Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем.

Содержание работы

Введение. 4
1. Теоретические основы PR-технологий в ресторанном бизнесе. 6
1.1. Значение PR в ресторанном бизнесе. 9
1.2. Внешний и внутренний PR в ресторанном бизнесе. 12
1.3. PR-акции в ресторанном бизнесе. 22
1.4. Измерение эффективности PR-кампании. 23
Выводы по первой главе. 24
2. Анализ PR деятельность «Частной пивоварни Спиридонова». 26
2.1. Краткая характеристика пивоварни. 26
2.2. PR-деятельность «Частной пивоварни Спиридонова». 28
Выводы по второй главе. 38
3. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова». 26
2.1. Программа PR-мероприятий. 26
2.2. Средства реализации PR-проекта и оценка его эффективности. 28
Выводы по третьей главе. 38
Заключение. 64
Список использованной литературы.. 66

Файлы: 1 файл

диплом 1.docx

— 110.33 Кб (Скачать файл)

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, повысить продажи за счет специальных предложений и новинок в меню, ознакомить посетителей с культурными традициями Ирландии.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести тематическую конкурсно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения.

9. Пасха.

Дата проведения: 4 апреля 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала развлекательной программы: 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, приобщить к традиционной русской культуре.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести культурно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения.

10. Праздник  цветущей сакуры.

Дата проведения: 5-30апреля 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, ознакомить посетителей с культурными традициями Японии.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести серию тематических культурно-развлекательных программ, викторин, консурсов.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарии развлекательных программ;

-        бланки с вопросами викторины;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ (см. прил. 2);

-        рекламный ролик для радио («Юмор ФМ», «Серебряный дождь»);

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения.

11. Мир, труд, пиво!

Дата проведения: 1 мая 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала развлекательной программы: 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести конкурсно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек, щитов;

-        информационные листовки для распространения.

12. День победы.

Дата проведения: 9 мая 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала культурно-развлекательной программы: 15:00 (обед), 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, приобщить к истории страны.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести благотворительный обед для ветеранов;

-        провести культурно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения;

-        пригласительные открытки для ветеранов.

13. Фестиваль  «Лето дивное, лето пивное».

Дата проведения: 1 июня – 31 августа 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, повысить продажи.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести розыгрыш призов;

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        рекламный ролик для радио («Юмор ФМ», «Серебряный дождь», «Европа плюс»);

-        лотерейные билеты;

-        информационные листовки для промоутеров.

14. Ночь казино.

Дата проведения: 17 августа 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала культурно-развлекательной программы: 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению.

Задачи:

-        провести конкурсно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        информационные листовки для распространения.

15. Снова в  школу.

Дата проведения: 1 сентября 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала культурно-развлекательной программы: 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению.

Задачи:

-        провести конкурсно-развлекательную программу «Посвящение в пионеры».

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        информационные листовки для распространения.

16. Фестиваль  «Октоберфест».

Дата проведения: 19 сентября – 4 октября 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, повысить продажи за счет специальных предложений.

Задачи:

-        сформировать специальное меню;

-        провести серию конкурсно-развлекательных программ.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ (см. прил. 2);

-        макет для растяжек;

-        рекламный ролик для радио: «Юмор ФМ», «Серебряный дождь», «Европа плюс» (см. прил. 2);

-        информационные листовки для распространения.

17. Фестиваль  кухонь мира.

Дата проведения: 5 октября - 30 ноября 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, повысить продажи за счет расширенного меню и специальных предложений.

Задачи:

-        сформировать специальное меню для каждой кухни;

-        провести серию тематических конкурсно-развлекательных программ.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарии развлекательных программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        рекламный ролик для радио («Юмор ФМ», «Серебряный дождь», «Европа плюс»);

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для промоутеров.

18. День благодарения.

Дата проведения: 28 ноября 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала культурно-развлекательной программы: 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, познакомить с традициями США.

Задачи:

-        сформировать специальное меню (блюда из индейки);

-        провести конкурсно-развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения.

19. Бал-маскарад.

Дата проведения: 1 декабря 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала культурно-развлекательной программы: 20:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению.

Задачи:

-        провести костюмированную шоу-программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий шоу-программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения.

20. День рождения  «Частной пивоварни Спиридонова».

Дата проведения: 17 декабря 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала культурно-развлекательной программы: 18:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, сформировать среди них лояльность к заведению, закрепить связи с партнерами (поставщики, журналисты и т.д.).

Задача: провести праздничную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий развлекательной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        баннер на www.74.ru

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для распространения;

-        лотерейные билеты.

22. Новый год.

Дата проведения: 31 декабря 2011 г.

Место проведения: «Частная пивоварня Спиридонова».

Время начала мероприятия: 21:00.

Цель: привлечь клиентов в ресторан, устроить им незабываемую встречу нового года.

Задачи:

-        сформировать специальное праздничное меню;

-        провести новогоднюю развлекательную программу.

Для этого мероприятия необходимо подготовить следующие информационные материалы:

-        сценарий праздничной программы;

-        рекламный макет о предстоящем мероприятии для журнала «Выбирай»;

-        пресс-релиз для СМИ;

-        анонс для www.74.ru;

-        макет для растяжек;

-        информационные листовки для промоутеров;

-        поздравительные открытки;

-        информационные листовки для распространения.

23. Другие PR-мероприятия.

Помимо программных мероприятий, рекомендуется придать тематику и дням недели. Мы предлагаем это сделать следующим образом:

1. Каждый понедельник: «День офисного работника, или  Понедельник – день веселый». Известно, что офисные работники  страдают от недостатка общения, стрессов, переутомления. Основная  идея данного мероприятия –  объединиться в некую коалицию, выступающую за право офисных  работников на личную жизнь, отдых  и веселье, посмеяться над штампами  и стереотипами офисной жизни, пообщаться и завести новых  друзей.

В рамках данного мероприятия предлагается провести выставку самых оригинальных бейджев и визиток, показ моделей одежды «а ля офисный дресс-код», провести конкурс на самую смелую прощальную речь для начальника после увольнения и т.д.

2. Каждый вторник: акция «Пивной стол»: пейте пива  сколько хотите.

Условия акции:

-        действует ежедневно с 18:00 до 22:00;

-        стоимость - 500 рублей на человека;

-        оплата производится по количеству гостей за столиком, желающих попробовать «Пивной стол»;

-        можно выбирать любые сорта пива.

3. Каждую среду: акция «Среда - вторая пятница: готовимся  к выходным» - каждая вторая кружка  пива в подарок.

4. Каждый четверг: рыбный день. Действует скидка  на все рыбные блюда в меню.

5. Каждая пятница: «Назад в прошлое» - тематические  музыкальные вечеринки, посвященные  разным эпохам: 90-е, 80-е, 70-е и т.д.

6. Каждая суббота: вечер живой музыки. Ресторан, чтобы  повысить свой престиж, привлечь  как можно больше потенциальных  клиентов, может приглашать также  и известных исполнителей.

7. Каждое воскресение: «Отдыхаем всей семьей». Действует  специальное детское меню, игровая  площадка, транслируются мультфильмы  и сказки.

Помимо этого не стоит забывать про спортивные трансляции, приуроченные ко времени проведения различных спортивных мероприятий.

Мы считаем, что «Частная пивоварня Спиридонова» при распространении о себе PR-информации должна все время подчеркивать еще одно свое преимущество – живую музыку, эстрадных и инструментальных исполнителей. Это позволяет создать задушевную, теплую атмосферу в ресторане, а потому является неоспоримым конкурентным преимуществом. В качестве одной из форм продвижения данного направления мы привели пример PR-статьи (см. прил. 2).

Предлагаем также развить еще одно направление PR-компании. Размеры помещений двух ресторанов позволяют разместиться большому количеству человек, а значит «Частную пивоварню Спиридонова» можно позиционировать и как место для проведения специальных мероприятий – корпоративных праздников, банкетов, свадеб и т.д. (см. прил. 2).

 

3.2. Средства реализации PR-проекта  и оценка его эффективности

 

Согласно вышеприведенному плану PR-мероприятий, выделим основные коммуникационные каналы, через которые и будет происходить взаимодействие ресторана с широкой общественностью.

Информация о работе Совершенствования PR деятельности «Частной пивоварни Спиридонова»