Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 14:09, курсовая работа
В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Управленческий анализ деятельности учреждения МКДОУ ««Детский сад №3 «Аленький цветочек»
1.1. Информация о предприятии и структура учреждения……………………4
1.2 Анализ потенциала предприятия………………………………………….…9
2. ГЛАВА. Стратегический анализ внешней среды МКДОУ «Детский сад №3 Аленький цветочек»города Людиново.
2.1.Анализ внешней среды………………………………………..………….…17
2.2. PEST-анализ…………………………………………………………………18
2.3. SWOT-анализ…………………………………………………………….….21
Глава 3.Стратегическое планирование МКДОУ детского сада № 3ъ
3.1.Миссия детского сада «Аленький цветочек»……………………………..22
3.2. Цели детского сада «Аленький цветочек»………………………………..22
3.3.Формирование стратегий…………………………………………………....23
Заключение………………………………………………………………………33
Список использованной литературы..............................
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ |
3 – 4 г. |
4 – 5 л. |
1. Утренние встречи.
Игры. |
7.00 – 8.00 |
7.00 – 8.00 |
2. Оздоровительная работа: осмотр детей, гимнастика, дыхательные упражнения, оздоровительный бег. |
8.00 – 8.10 |
8.10 – 8.20 |
3. Подготовка к
завтраку. Завтрак. |
8.10 – 8.40 |
8.20 – 8.50 |
4. Игровой час. |
8.40 – 9.30 |
8.50 – 9.30 |
5. Занятия (фронтальные
или групповые). |
9.30 – 10.20 |
9.30 – 10.20 |
6. Подготовка к
прогулке. Прогулка. |
10.20 – 11.40 |
10.20 – 11.50 |
7. Подготовка к
обеду. Обед. |
11.40 – 12.20 |
11.50 – 12.30 |
8. Подготовка ко
сну. Сон. |
12.40 – 15.00 |
12.40 – 15.00 |
9. Постепенный подъем. |
15.00 – 15.30 |
15.00 – 15.30 |
10. Занятия. Игровая
деятельность. Дополнительные услуги. |
15.30 – 17.10 |
15.30 – 17.00 |
11. Подготовка к
ужину. Ужин. |
17.10 – 17.30 |
17.10 – 17.30 |
12. Подготовка к
прогулке. Прогулка. |
17.30 – 18.30 |
17.30 – 18.30 |
13. Уход детей домой. |
18.30 – 19.00 |
18.30 – 19.00 |
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ |
5 – 6 лет |
6 – 7 лет |
1. Прием детей. Утренние
встречи. Игры. |
7.00 – 8.00 8.00 – 8.10 |
7.00 – 8.00 8.10 – 8.20 |
2. Подготовка к
завтраку. Завтрак. |
8.10 – 8.35 |
8.20 – 8.45 |
3. Игровой час. |
8.35 – 9.30 |
8.45 – 9.30 |
4. Занятия фронтальные
(по подгруппам). |
9.30 – 11.00 |
9.30 – 11.00 |
5. Подготовка к
прогулке. Прогулка. |
11.00 – 12.30 |
11.00 – 12.30 |
6. Возвращение с
прогулки. Подготовка к обеду. Обед. |
12.30 – 13.15 |
12.30 – 13.15 |
7. Подготовка ко
сну. Сон. |
13.15 – 15.00 |
13.15 – 15.00 |
8. Подъем. Полдник. |
15.00 – 15.30 |
15.00 – 15.30 |
9. Занятия, дополнительные
услуги, развлечения, спортивные досуги. |
15.30 – 17.00 |
15.30 – 17.05 |
Заключение
Таким образом, в систему управления персоналом была введена система мотивации персонала путем повышения заработной платы за счет выхода на новые рынки предоставления услуг, и как следствие увеличение объема предоставляемых услуг и введения премий и поощрений в конце года за высокие показатели работы.
Это приведет к уменьшению, а возможно и к прекращению текучести кадров. У персонала появиться стимул для выполнения качественной работы в срок.
Впоследствии этот шаг может привлечь внимание высококвалифицированного персонала к данной организации с последующим их трудоустройством, что приведет к повышению качества работ и проявления новых методов выполнения работ.
В работе попытались наиболее полно и всесторонне раскрыть систему управления персоналом, выделить недостатки организации и предложить варианты к совершенствованию данной системы. Разработали и попытались обосновать предложения по совершенствованию сложившейся системы управления персоналом с экономической оценки.
Наличие тенденций указанных в главе 1 говорит о высоком уровне развития управления персоналом, общей культуры управления в деятельности учереждения.Отечественная практика делает в настоящее время энергичные шаги по становлению эффективной системы управления персоналом и постепенному включению данной системы в общий мировой процесс. Концепцию управления персоналом в настоящее время составляет возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием (организацией).
Как
отмечалось в главе 2, предприятие может
успешно работать только при наличии рациональной
системы управления. Для этого после анализа
деятельности организации необходимо
внести некоторые изменения. Существующая
система управления должна претерпеть
изменения в некоторых направлениях. Для
этого необходимо решить некоторые вопросы:
небольшая текучесть персонала; отсутствие
качественного выполнения услуг в связи
с отсутствием мотивации персонала; не
совершенная система управления персоналом,
в виду отсутствия непосредственного
и должного контроля за персоналом; отсутствие
высококвалифицированных работников
(низкое качество работы); не совершенное
предоставление услуг; отсутствие отдела
маркетинга (не значительный недостаток
в связи с отсутствием конкурентной обстановки
в явном виде). Все выявленные недостатки
актуальны при предоставлении услуг, но
из выявленных недостатков можно выделить
основную проблему, которая имеет большое
влияние на деятельность организации.
Информация о работе Стратегическое планирование МКДОУ детского сада № 3