Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:15, курсовая работа
Культура придает смысл многим нашим поступкам. Поэтому менять что-либо в жизни людей можно, лишь учитывая это значительное явление. Культура формируется годами и десятилетиями, поэтому она инерционна и консервативна. И многие нововведения не приживаются только потому, что противоречат освоенным людьми культурным нормам и ценностям.
Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к различным явлениям – миссии организации, планированию, мотивационной политике, производительности, качеству труда и т. д.
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.................................................. 4
1.1 Понятие организационной культуры................................................................................. 4
1.2 Структура организационной культуры.............................................................................. 5
1.3 Содержание организационной культуры.......................................................................... 8
1.4 Формирование организационной культуры................................................................... 10
глава 2 анализ организационной культуры оао «сибнефть».................... 16
2.1 Краткая характеристика ОАО «Сибнефть»..................................................................... 16
2.2 Структура организационной культуры ОАО «Сибнефть»............................................. 18
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «Сибнефть»......................................... 19
глава 3 управление организационной культурой.......................................... 21
3.1 Управление культурой в ОАО «Сибнефть». Осуществление изменений................... 21
3.2 Рекомендации по изменению организационной структуры......................................... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................ 25
СПИСОК используемой ЛИТЕРАТУРЫ............................
Библиография
Информация о работе Управление организационной культурой компании