Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 03:21, контрольная работа
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Введение…………………………………………………………………….2
Внутренняя среда организации……………………………………….5
Внутренние переменные ……………………………………………...5
Взаимосвязь внутренних переменных………………………………14
Внешняя среда предприятия…………………………………………16
Характеристики внешней среды…………………………………….16
Среда прямого воздействия…………………………………………20
Среда косвенного воздействия……………………………………..22
3.Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «Магнит»…………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………….40
Библиографический список………………………
Широта |
Насыщенность |
Глубина |
1. Рыба |
5 |
8 |
2. Рыбные консервы |
7 |
6 |
3. Рыбные пресервы |
8 |
12 |
4. Икра рыб |
3 |
10 |
5. Нерыбные морепродукты |
5 |
12 |
Насыщенность |
Глубина |
|
Фруктово-ягодные изделия |
7 |
6 |
Карамель |
5 |
6 |
Шоколад и какао-порошок |
8 |
12 |
Мучные изделия |
36 |
109 |
Конфеты |
36 |
63 |
Халва |
2 |
10 |
Широта |
Насыщенность |
Глубина |
Крупы |
16 |
28 |
Мука |
10 |
24 |
Хлеб |
3 |
5 |
Булочные изделия |
6 |
24 |
Макаронные изделия |
12 |
27 |
Бараночные изделия |
2 |
5 |
Ассортиментная группа |
Широта |
Насыщенность |
Глубина |
Мясо и мясные товары |
6 |
48 |
37 |
Грибы |
1 |
18 |
10 |
Свежие плоды |
1 |
23 |
12 |
Свежие овощи |
1 |
15 |
9 |
Переработанные плоды и овощи |
2 |
30 |
24 |
Детское питание |
3 |
38 |
49 |
В данной курсовой работе были исследованы такие факторы внешней среды сети ОАО "Магнит", как конкуренты, потребители и поставщики.
На рынке г. Верхния Пышма в сегменте супермаркетов конкуренцию сети «Магнит» также составляют магазины таких сетей как «Пятерочка», «Элект» и «Бест Маркет», однако на общероссийском рынке сеть «Магнит» занимает лидирующее положение среди конкурентов по количеству действующих магазинов, и второе место по товарообороту после сети «Кировский ».
В рамках курсовой работы был произведен укрупненный обзор поставщиков сети "Магнит" по признаку товарно-ассортиментной группировки.
В результате анализа было установлено, что в структуре покупателей супермаркетов «Магнит» по полу, по доходам и по расходам на продукты питания можно выделить основной сегмент - это женщины со средним уровнем доходов, основные расходы которых приходятся на продовольственные товары. Для основной массы покупателей приоритетными факторами покупки являются качество продуктов питания и их упаковка, на втором месте - цена и уже потом фирма-производитель.
Анализ факторов внутренней среды сети "Магнит" был произведен по двум направлениям - анализ персонала и анализ продукции.
Наиболее полной характеристикой персонала сети "Магнит" как фактора внутренней среды является социальная структура персонала, сгруппированная по 12 признакам: пол, возраст, стаж работы, образование и так далее.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что за исследуемый период ощутимо повысилась доля сотрудников сети в возрастных границах 30-40 лет, и также снизилась доля работников предпенсионного и пенсионного возраста. В качественном отношении среди сотрудников сети «Магнит» преобладают (более половины от всей численности) работники со средним и средне-специальным образованием, чуть более трети – это сотрудники с высшим образованием.
Библиографический список:
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды предприятия ОАО «Магнит»