Контрольная работа по «Товарам и услугам как объекту коммерции»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:36, контрольная работа

Описание работы

Качество – объективно существующая, независимо от отношения к ней людей, комплексная характеристика любой потребительной стоимости. Качество товаров в России регламентируется национальными стандартами, техническим регламентом. При представлении товаров на международный рынок возникла необходимость соответствия товаров, их пооизводства стандартам ИСО серии 9000, которые были разработаны Международной организацией по стандартизации. Эти стандарты установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции.

Содержание работы

1. Взаимосвязь понятий качество и конкурентоспособность………………….3
2. Классификация и характеристика услуг предприятий торговли……………7
3.Сравнительная оценка конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли (на примере трех предприятий вашего города)………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……23

Файлы: 1 файл

товары и услуги.docx

— 38.68 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

Затем проводим третий этап. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности  услуг розничной торговли (табл. 3).

 

Подведем результаты подсчетов  показателей конкурентоспособности  для магазина «Монетка» и выявим интегральный показатель конкурентоспособности:

2.76/1.025=2.692

Для магазина «Кора»:

4.47/1.026=4.356

Для магазина «Копейка»:

3.24/1.137=2.849

 

Таблица 3 – Результаты расчеты  показателей конкурентоспособности.

Наименование

предприятия розничной торговли

Обобщенный показатель качества услуги, U

Средний индекс цен,

С

 

Интегральный показатель конкурентоспособности услуги,

IK

 

1.«Монетка»

 

2,76

 

       1,025

 

2,692

 

2.«Кора»

 

4,47

1,026

 

4, 356

3.«Копейка»

3,24

1,137

2,849


 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

В результате подсчетов магазин  «Кора» оказался более конкурентоспособен в сравнении с магазином «Монетка». Магазин «Копейка» считается  неконкурентоспособным.

В магазине «Монетка» для  повышения конкурентоспособности  имеет место быть пополнение товарного  ассортимента и предложения.

В магазине «Копейка» очень завышены цены, и в дальнейшем, чтобы улучшить свое положение на уровне конкурентоспособности, нужно понизить цены ну и конечно же пополнить товарный запас высоким ассортиментом, тем самым повысить спрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Д25 Конкурентоспособность  товаров: учебное пособие / Н.С. Дворецкая, О.С. ГАбинская. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 272с. : ил. ISBN 978-5-91368-009-9

2. [Электронный ресурс] : - URL: http:// http://www.xppx.org

3. [Электронный ресурс] : - URL: http:// http://triumph-db-ru.narod.ru

 


Информация о работе Контрольная работа по «Товарам и услугам как объекту коммерции»