Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:36, контрольная работа
Качество – объективно существующая, независимо от отношения к ней людей, комплексная характеристика любой потребительной стоимости. Качество товаров в России регламентируется национальными стандартами, техническим регламентом. При представлении товаров на международный рынок возникла необходимость соответствия товаров, их пооизводства стандартам ИСО серии 9000, которые были разработаны Международной организацией по стандартизации. Эти стандарты установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции.
1. Взаимосвязь понятий качество и конкурентоспособность………………….3
2. Классификация и характеристика услуг предприятий торговли……………7
3.Сравнительная оценка конкурентоспособности услуг предприятий розничной торговли (на примере трех предприятий вашего города)………..15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……23
Затем проводим третий этап. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности услуг розничной торговли (табл. 3).
Подведем результаты подсчетов
показателей
2.76/1.025=2.692
Для магазина «Кора»:
4.47/1.026=4.356
Для магазина «Копейка»:
3.24/1.137=2.849
Таблица 3 – Результаты расчеты
показателей
Наименование предприятия розничной торговли |
Обобщенный показатель качества услуги, U |
Средний индекс цен, С |
Интегральный показатель конкурентоспособности услуги, IK |
1.«Монетка» |
2,76 |
1,025 |
2,692 |
2.«Кора» |
4,47 |
1,026 |
4, 356 |
3.«Копейка» |
3,24 |
1,137 |
2,849 |
АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В результате подсчетов магазин
«Кора» оказался более конкурентоспособен
в сравнении с магазином «
В магазине «Монетка» для
повышения
В магазине «Копейка» очень завышены цены, и в дальнейшем, чтобы улучшить свое положение на уровне конкурентоспособности, нужно понизить цены ну и конечно же пополнить товарный запас высоким ассортиментом, тем самым повысить спрос.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Д25 Конкурентоспособность товаров: учебное пособие / Н.С. Дворецкая, О.С. ГАбинская. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 272с. : ил. ISBN 978-5-91368-009-9
2. [Электронный ресурс] : - URL: http:// http://www.xppx.org
3. [Электронный ресурс] : - URL: http:// http://triumph-db-ru.narod.ru
Информация о работе Контрольная работа по «Товарам и услугам как объекту коммерции»