Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 21:29, контрольная работа
В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много не известных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Уровень потребления отечественных парфюмерно-косметических товаров определяется насыщенностью рынка импортными товарами. До недавнего времени удельный вес импортных парфюмерно-косметических товаров по отдельным группам (средства по уходу за кожей, за волосами) колебался от 60 до 80 %. Основная конкуренция на российском рынке, так же как и на мировом, развернулась между европейскими и американскими фирмами, причем европейские фирмы имеют ряд преимуществ. Во-первых, некоторые фирмы, прежде всего французские- «C.Dior», “L’Oreal”, “Givenchy”, “Nina Richy”, “Lancom”- давно пользуются авторитетом у российского потребителя.
1. Состояние потребительского рынка парфюмерно-косметических изделий. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества парфюмерных изделий………………………………………………..2
2. Состояние рынка продовольственных товаров и перспективы его развития…………………………………………………………………………16
3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.). Группа товаров- ювелирные изделия из золота для женщин…………………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………30
6. А. Мельников – “Товаровед продовольственных товаров”, 2011г.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы. – М: Норма, 2009. – 345 с.
8. Новикова А.М., Голубкин Т.С. – “Товароведение и организация торговли продовольственных товаров”, 2010г.
9. Организация и технология торговли: учебник / Под ред. С.Н. Виноградова. – 2-е изд., перераб. – Минск: Вышэйш. Шк., 2009. – 479 с.
10. Памбухчиянц О.В. – “Технология розничной торговли”.
11. Товароведение потребительских товаров: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2008. – 384 с.: ил. – (Профессиональное образование).
12.Сборник должностных инструкций работников торговли и общественного питания / Сост. М.А. Татарников. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 367 с. .
13. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза ювелирных и металлохозяйственных товаров/ Серия «Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Д: издательский центр «Феникс», 2010.