Культура предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение и анализ культуры предпринимательства.
Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
-раскрыть понятие и сущность культуры предпринимательства;
-изучить правила ведения деловых бесед, телефонных разговоров, проведения деловых встреч
-рассмотреть требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Восток кормопроизводство».
Предметом данной курсовой работы является культура предпринимательства.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 109.76 Кб (Скачать файл)

Руководителю следует  поощрять сотрудников. Материально ли (премии) или нематериально – в каждом случае следует решать отдельно, но со стороны руководства реакция на успехи сотрудников просто необходима. Во-первых, это мотивирует работников на более результативную деятельность, так как от дополнительных бонусов ещё никто не отказывался. А во-вторых, отношения между руководством и подчиненными заметно улучшаться.

Руководству компании следует  устраивать корпоративные мероприятия. Пожалуй, наиболее частый способ как-то сплотить коллектив, организовать неформальное общение – проведение корпоративных мероприятий.

Необходимо собрать информацию о своих сотрудниках. Первейший принцип работы любой организации: сотрудник – это человек. А любому человеку приятно внимание. Поздравление с днем рождения, даже просто на словах, с профессиональными и другими праздниками показывает Вашу заинтересованность в человеке. Человек чувствует, что его ценят.

Это лишь несколько идей по улучшению корпоративной культуры. Воплотив в реальность некоторых  из них, вы получите, в результате, преданного сотрудника, готового на максимально  эффективную работу. К тому же у  Вас будет уже не просто коллектив, но команда. А команда – это  одно из главных конкурентных преимуществ  компании.

С другой стороны, как таковых  проблем в работе между подразделениями  в компании нет. Все недопонимания, которые возникают между сотрудниками, незначительны и по большому счёту  ни как не отражаются на деятельности организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В ходе написания данной работы были выполнены следующие  задачи:

-раскрыто понятие и  сущность культуры предпринимательства;

-изучены правила ведения  деловых бесед, телефонных разговоров, проведения деловых встреч;

-рассмотрены требования  к внешнему облику, манерам, деловой  одежде.

Объектом исследования являлось ООО «Восток кормопроизводство», основная сфера деятельности которого – оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных.

Культура предпринимательства - это определенная, сложившаяся  совокупность принципов, приемов, методов  осуществления предпринимательской  деятельности субъектами в соответствии с действующими в стране (обществе) правовыми нормами (законами, нормативными актами), обычаями делового оборота, этическими и нравственными правилами, нормами  поведения при осуществлении  цивилизованного бизнеса.

Анализируя культуру предприятия  ООО «Восток кормопроизводство» было выявлено, что наряду с плюсами  компании существует и ряд минусов- недостатков:

1) недостаточно развитые  внутренние коммуникации (формальные). Зачастую задания, поручения,  подаются начальством в устной  форме, что позволяют подчинённым  интерпретировать их по-своему, или  забывать;

2) не поощряется командная  работа. По мнению руководства,  каждый сотрудник должен отвечать  только за свой участок работы, который прописан в должностной  инструкции;

3) доля рыночной культуры  компании не значительна. Многие  ценности рыночной культуры не  принимаются сотрудниками, так как  одной из ценностей является внутренняя конкуренция между сотрудниками, что, по мнению и сотрудников и руководства неприемлемо;

4) было выявлено, что большинство  сотрудников не соблюдают организационно  – этические нормы. 

Для совершенствования внутренних формальных коммуникаций, руководству  следует: во избежание неточностей  и вольных формулировок сотрудников, следует задания выдавать в письменной форме, или по электронной почте; надо создать «внутренний сайт», доступный только сотрудникам компании; так же надо использовать метод круглого стола. В конце каждой недели менеджеры, специалисты, совместно с руководством, обсуждали бы накопившиеся в течение  недели проблемы; руководителю следует  поощрять сотрудников. Материально (премии) или нематериально; 

руководству компании следует  устраивать корпоративные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1 Алехина И. Имидж и  этикет делового человека. – 2-е  изд. М. : Дело, 2006, стр. 112

2 Венедиктова В.И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 1996. - 203 с.

3 Канке А.А., Кошевая И.  П.,Чеснокова И. И.Профессиональная этика и психология делового общения.

4 РюттенгерР.Культура предпринимательства. — М.: Культура, 1992. – 150 с.

5 Сухарев В.А. Этика  и психология делового человека . - М.: Гранд, 1997. – 399 с.

6 Томилов В.В. Культура  предпринимательства. - СПб: Издательство  «Питер», 2003.

7 Яковлев Г.А., Организация  предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство  РДЛ, 2005

8 http://poznajvse.com/- Все о менеджменте (Организация проведения деловых совещаний )

9 http://gendocs.ru/ - Лекции по  ОПД

10 http://www.prometeus.nsc.ru/ - Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник (М.: Инфра-М, 2002. - 367 с.)

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Культура предпринимательства