Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 13:48, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение и анализ культуры предпринимательства.
Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
-раскрыть понятие и сущность культуры предпринимательства;
-изучить правила ведения деловых бесед, телефонных разговоров, проведения деловых встреч
-рассмотреть требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Восток кормопроизводство».
Предметом данной курсовой работы является культура предпринимательства.
Руководителю следует поощрять сотрудников. Материально ли (премии) или нематериально – в каждом случае следует решать отдельно, но со стороны руководства реакция на успехи сотрудников просто необходима. Во-первых, это мотивирует работников на более результативную деятельность, так как от дополнительных бонусов ещё никто не отказывался. А во-вторых, отношения между руководством и подчиненными заметно улучшаться.
Руководству компании следует устраивать корпоративные мероприятия. Пожалуй, наиболее частый способ как-то сплотить коллектив, организовать неформальное общение – проведение корпоративных мероприятий.
Необходимо собрать информацию о своих сотрудниках. Первейший принцип работы любой организации: сотрудник – это человек. А любому человеку приятно внимание. Поздравление с днем рождения, даже просто на словах, с профессиональными и другими праздниками показывает Вашу заинтересованность в человеке. Человек чувствует, что его ценят.
Это лишь несколько идей
по улучшению корпоративной
С другой стороны, как таковых
проблем в работе между подразделениями
в компании нет. Все недопонимания,
которые возникают между
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания данной работы были выполнены следующие задачи:
-раскрыто понятие и
сущность культуры
-изучены правила ведения
деловых бесед, телефонных
-рассмотрены требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде.
Объектом исследования являлось
ООО «Восток кормопроизводство»
Культура предпринимательства
- это определенная, сложившаяся
совокупность принципов, приемов, методов
осуществления
Анализируя культуру предприятия ООО «Восток кормопроизводство» было выявлено, что наряду с плюсами компании существует и ряд минусов- недостатков:
1) недостаточно развитые
внутренние коммуникации (формальные).
Зачастую задания, поручения,
подаются начальством в устной
форме, что позволяют
2) не поощряется командная
работа. По мнению руководства,
каждый сотрудник должен
3) доля рыночной культуры
компании не значительна.
4) было выявлено, что большинство
сотрудников не соблюдают
Для совершенствования внутренних формальных коммуникаций, руководству следует: во избежание неточностей и вольных формулировок сотрудников, следует задания выдавать в письменной форме, или по электронной почте; надо создать «внутренний сайт», доступный только сотрудникам компании; так же надо использовать метод круглого стола. В конце каждой недели менеджеры, специалисты, совместно с руководством, обсуждали бы накопившиеся в течение недели проблемы; руководителю следует поощрять сотрудников. Материально (премии) или нематериально;
руководству компании следует устраивать корпоративные мероприятия.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – 2-е изд. М. : Дело, 2006, стр. 112
2 Венедиктова В.И. Деловая репутация: Личность, культура, этика, имидж делового человека. - М., 1996. - 203 с.
3 Канке А.А., Кошевая И. П.,Чеснокова И. И.Профессиональная этика и психология делового общения.
4 РюттенгерР.Культура предпринимательства. — М.: Культура, 1992. – 150 с.
5 Сухарев В.А. Этика и психология делового человека . - М.: Гранд, 1997. – 399 с.
6 Томилов В.В. Культура предпринимательства. - СПб: Издательство «Питер», 2003.
7 Яковлев Г.А., Организация
предпринимательской
8 http://poznajvse.com/- Все о менеджменте (Организация проведения деловых совещаний )
9 http://gendocs.ru/ - Лекции по ОПД
10 http://www.prometeus.nsc.ru/ - Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник (М.: Инфра-М, 2002. - 367 с.)