Маркировка и упаковка парфюмерно-косметических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – охарактеризовать значимость и пути улучшения маркировки и упаковки парфюмерно-косметических товаров.
Поставленная цель может быть решена с помощью следующих задач:
- изучить особенности упаковки парфюмерно-косметических товаров;
- рассмотреть сущность и виды упаковки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко»;
- провести анализ маркировки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения маркировки и упаковки парфюмерно-косметических товаров 5
1.1 Понятие упаковки и маркировки 5
1.2. Особенности маркировки парфюмерно-косметических товаров 13
1.3. Упаковка парфюмерно-косметических товаров и ее значение 16
2. Анализ упаковки и маркировки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко» 22
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика супермаркета косметики и парфюмерии «Яблоко» 22
2.2. Анализ упаковки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко» 25
2.3. Анализ особенностей маркировки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко» 28
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 37
Приложения 40

Файлы: 1 файл

11769 Маркировка и упаковка парфюмерно-косметических товаров и пути ее улучшения.doc

— 331.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Штрих-коды стран

 

00-09

США, Канада

 

70

Норвегия

20-29

Резерв EAN

 

729

Израиль

30-37

Франция

 

73

Швеция

380

Болгария

 

750

Мексика

400-440

Германия

 

76

Швейцария

460-469

Россия, СНГ

 

779

Аргентина

471

Тайвань

 

789

Бразилия

482

Украина

 

80-83

Италия

484

Молдова

 

84

Испания

489

Гонконг

 

850

Куба

45-49

Япония

 

860

Югославия

50

Великобритания

 

869

Турция

520

Греция

 

87

Нидерланды

560

Португалия

 

880

Южная Корея

590

Польша

 

888

Сингапур

599

Венгрия

 

890

Индия

600-601

ЮАР

 

90-91

Австрия

64

Финляндия

 

93

Австралия

690

Китай

 

995

Малайзия


 

 

Приложение 2

Знаки соответствия

 

 

«Зеленая точка» – символ того, что производство данного продукта экологически чистое, а упаковка подлежит вторичной переработке.

«Ресайлинг» («Петля Мебиуса») – символ того, что данный товар подлежит переработке или  уже получен в результате переработки.

«РСТ» – в  России широко известен как знак соответствия Российскому стандарту.


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркировка и упаковка парфюмерно-косметических товаров