Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 15:53, курсовая работа
Цель работы – охарактеризовать значимость и пути улучшения маркировки и упаковки парфюмерно-косметических товаров.
Поставленная цель может быть решена с помощью следующих задач:
- изучить особенности упаковки парфюмерно-косметических товаров;
- рассмотреть сущность и виды упаковки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко»;
- провести анализ маркировки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко».
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения маркировки и упаковки парфюмерно-косметических товаров 5
1.1 Понятие упаковки и маркировки 5
1.2. Особенности маркировки парфюмерно-косметических товаров 13
1.3. Упаковка парфюмерно-косметических товаров и ее значение 16
2. Анализ упаковки и маркировки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко» 22
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика супермаркета косметики и парфюмерии «Яблоко» 22
2.2. Анализ упаковки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко» 25
2.3. Анализ особенностей маркировки парфюмерно-косметических товаров, реализуемых в супермаркете косметики и парфюмерии «Яблоко» 28
Выводы и предложения 34
Список использованной литературы 37
Приложения 40
Приложение 1
Штрих-коды стран
00-09 |
США, Канада |
70 |
Норвегия | |
20-29 |
Резерв EAN |
729 |
Израиль | |
30-37 |
Франция |
73 |
Швеция | |
380 |
Болгария |
750 |
Мексика | |
400-440 |
Германия |
76 |
Швейцария | |
460-469 |
Россия, СНГ |
779 |
Аргентина | |
471 |
Тайвань |
789 |
Бразилия | |
482 |
Украина |
80-83 |
Италия | |
484 |
Молдова |
84 |
Испания | |
489 |
Гонконг |
850 |
Куба | |
45-49 |
Япония |
860 |
Югославия | |
50 |
Великобритания |
869 |
Турция | |
520 |
Греция |
87 |
Нидерланды | |
560 |
Португалия |
880 |
Южная Корея | |
590 |
Польша |
888 |
Сингапур | |
599 |
Венгрия |
890 |
Индия | |
600-601 |
ЮАР |
90-91 |
Австрия | |
64 |
Финляндия |
93 |
Австралия | |
690 |
Китай |
995 |
Малайзия |
Приложение 2
Знаки соответствия
|
«Зеленая точка» – символ того, что производство данного продукта экологически чистое, а упаковка подлежит вторичной переработке. |
|
«Ресайлинг» («Петля Мебиуса») – символ того, что данный товар подлежит переработке или уже получен в результате переработки. |
|
«РСТ» – в России широко известен как знак соответствия Российскому стандарту. |
Информация о работе Маркировка и упаковка парфюмерно-косметических товаров