Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 22:08, курсовая работа
Итак, основной целью данной курсовой работы является изучение маркировки как главного объекта упаковки товара. Исходя из этого, можно определить задачи курсовой работы:
· рассмотреть понятия и функции маркировки и упаковки товаров;
· рассмотреть требования и структуру маркировки;
- рассмотреть классификацию и виды упаковки;
- рассмотреть состояние и перспективы развития упаковки из современных материалов в России и за рубежом.
- проанализировать содержание маркировки и качество упаковки на конкретном примере;
Введение……………………………………………………………………3ст
Глава 1. Маркировка непродовольственных товаров
Понятия маркировки и ее функции……………………………………….4ст
Требования к маркировке…………………………………………………..5-9ст
1.3 Структура маркировки…………………………………………………….9-12ст
Глава 2 Роль упаковки в непродовольственных товарах
2.1 Понятия и функции упаковки……………………………………………..13-14ст
2.2 Классификация упаковки ее группы и виды……………………………14-16ст
2.3 Состояние и перспективы развития упаковки из современных материалов в России и за рубежом…………………………………………17-21ст
Глава 3 Анализ упаковки и маркировки непродовольственного товара (на одном из примеров)………………………………………………...22-24ст
Заключение ...............................................................................................25ст Список литературы…………………………………………………......26ст Приложение...............................................................................................27ст