Оценка конкурентоспособности товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2013 в 13:56, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения работы является увеличение теоретических знаний относительно конкурентоспособности товаров, путей их совершенствования, а так же приобретение практических навыков по определению конкурентоспособности товаров на примере пивоваренной организации федерального значения.
В курсовой работе использовались различные источники информации: как бумажные носители (книги, отчеты), так и современные возможности сети Интернет (энциклопедии, словари). Благодаря этому, работа насыщена тематической информацией, как теоретическими основами, так и практическим закреплением.

Содержание работы

Введение 2
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров 3
1.1. Основные понятия конкурентоспособности товаров 3
1.2. Возможности анализа конкурентоспособности 6
2. Оценка конкурентоспособности товаров 9
2.1. Методы оценки уровня качества 9
2.2. Пути совершенствования качества товаров 12
2.3. Анализ качества в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл

Анализ и оценка конкурентоспособности товаров, пути их совершенствования..doc

— 198.50 Кб (Скачать файл)

18

Пивоваренная компания «Балтика» контролирует производство на каждой стадии жизненного цикла товаров, в результате это позволяет получать высококачественную и безопасную продукцию в итоге. На начальных стадиях производства скрупулезно контролируется качество используемого сырья, которое оценивается по всем сертификатам и соответствиям стандартам.

На территории завода расположены собственные лаборатории, что позволяет проводить многоэтапную проверку на качество новых материалов и поставок. На каждом этапе производства, специально обученный и подготовленный персонал проводит различные виды анализа, а так же дегустацию продуктов.

Что касается транспортировки, условий и сроков хранения и прочего, «Балтика» и этому уделяет  значительное внимание. К торговым представителям предъявляется множество  требований, чтобы товар, будучи на витринах торговых точек так же обеспечивался всем необходимым для правильного хранения и последующего употребления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Заключение

В ходе написания данной курсовой работы были проведены основные исследования роли, анализ и оценка конкурентоспособности товаров, а так же рассмотрены пути их совершенствования с целью повысить конкурентоспособность предприятия-производителя и предприятия-продавца.

Цель работы была успешно  выполнены, были увеличены теоретические  знания относительно конкурентоспособности товаров, путей их совершенствования, а так же были приобретены практические навыки по определению конкурентоспособности товаров на примере пивоваренной организации-лидера на российском рынке.

В качестве практического  объекта исследования выступила организация ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Компания успешно существует на рынке уже 20 лет. К производимой продукции относятся не только алкогольные напитки (светлое пиво, темное, пшеничное, нефильтрованное), но и безалкогольные напитки (лимонад, квас). В «Балтике» проверка продукции на качество проверяется почти по 100 параметрам: химическим, физическим, вкусовым, ароматическим, микробиологическим и т.д. Тем самым подтверждается актуальность примера в написании данной работы. Ведь в условиях современного рынка очень мало организаций практикуют различные способы поддержания соответствующего всем стандартам качества, что очень плохо сказывается на имидже предприятия. «Балтика» выступает в роли конкурентоспособного предприятия международного уровня, успешно осуществляющего свою деятельность уже 23 года.

В курсовой работе использовались различные источники информации: как бумажные носители (книги, отчеты), так и современные возможности  сети Интернет (энциклопедии, словари). Благодаря этому, работа насыщена тематической информацией, как теоретическими основами, так и практическим закреплением.

 

20

Список использованных источников

 

1. Е.Ю.Райкова, Ю.В.Додонкин. Теория товароведения – 2-е  изд. Учебное пособие-М.: Издательский  центр «Академия», 2004.

2. А.Ф.Барышев. Маркетинг  – 7-е изд. Учебник-М.: Издательский  центр «Академия», 2010.

3. www.mybnty.com

4. www.znaytovar.ru

5. www.corporate.baltika.ru

6. www.beeracademy.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21


Информация о работе Оценка конкурентоспособности товаров