Организация и технология торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 19:26, контрольная работа

Описание работы

Мебель для торговых предприятий играет важную роль в рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине. Она широко применяется при выполнении различных операции, связанных с приёмкой, хранением и продажей товаров.
Мебель для торговых предприятий принято классифицировать по следующим наиболее важным признакам: месту применения; назначению; товарному профилю; конструкции. Наглядно это представлено на рис 1.

Содержание работы

1. Торговое оборудование и принципы его размещения в торговом зале ……..3
2. Технология процессов комплектации партий товаров и отправки их потребителям……………………………………………………………………..9
3. Задача……………………………………………………………………………14
4. Список используемой литературы…………………………………………….15

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 215.87 Кб (Скачать файл)

      После отбора товара и выяснения возможных проблем (например, нехватки товара, требующей корректировки отгрузочных документов) партию товара упаковывают.

Контроль комплектации партий по заказам включает:

-контроль упаковки, формирования грузовых мест;

-требование от  службы продаж заблаговременной  информации о согласованных с заказчиками условиях доставки товара;

            -требование от службы продаж и склада своевременной  
подготовки всех необходимых товаросопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная, упаковочные листы, сертификат соответствия и т. д.).

 

Упаковка товаров

 

     Товары должны отгружаться в упаковке, соответствующей характеру товаров. На складах организуют ремонт поступающей тары, чтобы не терять поврежденную, и закупки новой тары — ящиков для тяжелых товаров, картонных коробок для легких и для отправок по почте. Кроме того, приобретают наполнитель — пенопластовые шарики и чипсы для заполнения пустот в ящиках, чтобы товары не терлись и не бились друг об друга и не болтались в коробках. Для этих целей применяют также макулатуру, стружку и опилки, но это нежелательно, так как они редко бывают сухими.

     Упаковка и консервация должны предохранить товары от повреждений и коррозии при перевозке морем, речным транспортом, по железной дороге, авиа- или автотранспортом с учетом нескольких перевалок в пути, а также длительного хранения.

     Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения или потерь при транспортировке, складировании, перевалке, укладке, хранении и других операциях. Упаковка часто является носителем информации о товаре — наименования товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации, манипуляционных знаков, транспортной маркировки, экологической маркировки, рекламы. Упаковка играет важную роль и в маркетинге — удачный дизайн упаковки способствует реализации товаров.

 

 

 

 

 

    1. Задача

 

После внедрения новой  техники в магазине объем погрузочно-разгрузочных работ достиг 17 тонн. При этом производительность труда одного работника увеличилась  с 1,1 тонны до 2,7 тонны в день. Подсчитать условное сокращение численности грузчиков  после внедрения новой техники.

 

Решение

 

Условное сокращение численность  персонала рассчитывается по формуле:

DЧ=Ч1усл

где Ч1 – необходимая численность при планируемом объеме работ и производительности труда

Чусл – условная численность при планируемом объеме работ и существующей ранее (до внедрения оргмероприятий ) производительности труда.

При этом численность персонала  рассчитывается по формуле:

Ч=Q/ПТ

где Q – объем работ

ПТ – производительность труда

Ч1= =6,3 = 7 чел (численность персонала округляется в большую сторону)

Чусл= 15,7=16 чел

DЧ=7-16=-9 чел.

В относительном выражении:  =- 56,25%

Ответ: условное сокращение численность грузчиков составило 9 чел или 56,25%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998.- 416с.
  2. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник.- Мн.: Выш. Школа, 1998.-224с.
  3. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика – М.: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К», 2006
  4. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей. Учебное пособие.- М., Изд-во МКУ,1991.
  5. Гусев Б.К. Оборудование предприятий (торговля): Учеб. пособие / Б.К. Гусев, Г.А. Уткина; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Красноярск, 2006. - 300 с.
  6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности.- М.: «Маркетинг», 2001
  7. Савин В.И. Перевозки грузов-М: Справочное пособие. Издательство  «Дело и Сервис», 2004
  8. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и технология торговли