Организация приёмки товаров на примере торгового центра Гиппо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.

Содержание работы

Введение. …………………………………………………………………… 3
1.Технология приемки товаров в магазине………………………………4
1.1.Торгово-технологический процесс…………………………………4-6
1.2.Приемка товаров по количеству……………………………………6-9
1.3.Приемка товаров по качеству…………………………………………9-11
1.4.Оформление документов при приемке товаров………………………11-12
2.Анализ организации приемки товаров в магазине……………………….13
2.1. Экономико-организационная характеристика торгового
центра Гиппо…………………………………………………………………13
2.2. Анализ приемки товаров в торговом центре Гиппо………………….13-17
3. Пути совершенствования приемки товаров по количеству и качеству………………18-21
Заключение………………………………………………………………22
Список используемых источников………………………………………23
…………………

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 70.09 Кб (Скачать файл)

    ---------------------------------------------------------------------

    наиме-¦ед. ¦це-¦по докуме-¦           фактически поступило

    нова- ¦изм.¦на ¦нтам пос- +------------------------------------------

    ние   ¦    ¦   ¦тавщика   ¦кол-¦    ¦   бой    ¦излишки   ¦недостача

    проду-¦    ¦   +----------¦иче-¦сум-+----------+----------+----------

    кции, ¦    ¦   ¦коли-¦сум-¦ство¦ма  ¦коли-¦сум-¦коли-¦сум-¦коли-¦сум-

    това- ¦    ¦   ¦чест-¦ма  ¦    ¦    ¦чест-¦ма  ¦чест-¦ма  ¦чест-¦ма

    ров   ¦    ¦   ¦во   ¦    ¦    ¦    ¦во   ¦    ¦во   ¦    ¦во   ¦

    ------+----+---+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----

       1  ¦  2  ¦ 3 ¦  4  ¦ 5  ¦  6 ¦  7 ¦  8  ¦  9 ¦  10 ¦ 11 ¦  12 ¦  13

    ------+----+---+-----+----+----+----+-----+----+-----+----+-----+----

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

          ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦

    ---------------------------------------------------------------------

 

         Каким способом определено количество  недостающей продукции _____

 

    _____________________________________________________________________

                 (взвешиванием, счетом мест, обмером и т.п.)

 

         Могла ли вместиться недостающая  продукция в тарное место, вагон,

    контейнер и т.п. ____________________________________________________

         Заключение о причинах и месте  образования недостачи ____________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

         Лица, участвующие в приемке продукции  (товара), предупреждены об

    ответственности   за   подписание   акта,   содержащего   данные,  не

    соответствующие действительности.

 

         Подписи членов комиссии:

 

         1. _________________              2. ____________________

         3. _________________              4. ____________________

 

         Представитель поставщика

         (незаинтересованной органи-

         зации, общественности)               ____________________

 

 

                                                    (подпись)

 

 

 

 

                                 

 

 

Приложение 2

УП «Вега»

 

«03» декабря 2005 г.

№ 257

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ

 

     Выдано  Петрову  Сергею  Николаевичу,  работающему на унитарном

предприятии  «Вега» в должности инженера по качеству, стаж работы по

специальности  -  7  лет,  на право участия в качестве представителя

поставщика   в   приемке   по   количеству  (качеству)  холодильного

оборудования,  поступившего в адрес покупателя ООО «Косми», г. Минск,

ул. Авангардная,  15,   по  товарно-транспортной  накладной № 435267

от «25» ноября 2005 г.

     Петров  Сергей  Николаевич  выделен представителем  поставщика

УП «Вега»  приказом от 03.12.2005  № 25,  материально ответственным

лицом  не  является,  с учетом  и хранением материальных ценностей

не связан.

 

Директор УП «Вега»           __________________             Лех А.В.

                           М.П.

 

 

 


Информация о работе Организация приёмки товаров на примере торгового центра Гиппо