Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

Содержание работы

Введение 3
1. Организация перевозок грузов 4
1.1 Характеристика подвижного состава 7
1.2. Характеристика отправок 10
1.3. Планирование перевозок 11
1.4. Маркировка грузов 13
1.5. Погрузка грузов, пломбирование грузов 18
1.6. Документальное оформление перевозок 21
Заключение 23
Практическая часть 24
Вопросы 25
Ситуация 28
Список использованной литературы 29

Файлы: 1 файл

Курсовая работа жд.doc

— 189.00 Кб (Скачать файл)

 

 Загруженные крытые  вагоны (в том числе специализированные), цистерны должны быть опломбированы  пломбами или запорно-пломбировочными устройствами: предприятия железной дороги, если груз погружен им; грузоотправителя, порта (пристани), если груз погружен ими. Кроме того, грузоотправителем должны быть опломбированы загруженные контейнеры. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра наложение новых пломб или запорно-пломбировочных устройств производится соответствующим таможенным органом.

Перечень грузов, допущенных к перевозке в вагонах без  пломб или запорно-пломбировочных устройств, технические требования к пломбам и запорно-пломбировочным устройствам, их типы, а также порядок пломбирования вагонов и контейнеров устанавливаются правилами перевозок грузов. Пломбы, пломбировочные тиски, а также бечева или проволока для пломбирования вагонов и контейнеров, запорно-пломбировочные устройства приобретаются у предприятий железной дороги грузоотправителями за плату, указанную в Тарифном руководстве. Для пломбирования вагонов и контейнеров предприятия железной дороги могут предоставлять во временное пользование грузоотправителям станционные пломбировочные тиски и другие устройства для пломбирования в порядке, установленном правилами перевозок грузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6. Документальное оформление перевозок

Перевозка грузов оформляется  едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ -- транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 -- оригинал накладной (выдается перевозчиком грузополучателю); лист 2 -- дорожная ведомость (составляется в необходимом количестве экземпляров для перевозчика и участников перевозочного процесса, в том числе не менее двух дополнительных экземпляров для каждой участвующей в перевозке грузов инфраструктуры -- один для входной железнодорожной станции, находящейся в данной инфраструктуре, второй -- для выходной станции из инфраструктуры); лист 3 -- корешок дорожной ведомости (остается у перевозчика); лист 4 -- квитанция о приеме груза (остается у грузоотправителя).

Оригинал накладной вместе с дорожной ведомостью следует с грузом на станцию назначения, где выдается грузополучателю под расписку в дорожной ведомости. Если накладная подтверждает заключение договора перевозки груза, то дорожная ведомость -- документ расчетно-финансового и информационного значения. По дорожным ведомостям определяется выполненный объем перевозок, доходные поступления от них, правильность расчетов, выполнение сроков доставки, осуществляется информационное обеспечение автоматизированной системы ЕКИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости).

 

Квитанция о приеме груза  выдается грузоотправителю под роспись  в соответствующей графе корешка  дорожной ведомости, подтверждает заключение договора перевозки груза, свидетельствует  о приеме дорогой груза к перевозке от грузоотправителя.

Корешок дорожной ведомости  остается на станции отправления. Он служит для учета и отчетности и составления сообщений в  системы ЕК ИОДВ и АСОУП.

Перевозки грузов повагонными, мелкими отправками, а также порожних вагонов, не принадлежащих перевозчику, оформляются одной из следующих форм:

Лист 1 -- на бланке формы  ГУ-27, листы 2, 3, 4 -- машинопечатной формы  ГУ-29у ВЦ. Лист 1 заполняется грузоотправителем  и передается перевозчику для  дальнейшего заполнения. Лист 2, 3, 4 заполняется перевозчиком компьютерным способом на основании листа 1.

Листы 1, 2, 3, 4 -- на бланках  формы ГУ-29-0. Листы 1, 2, 3, 4 накладной  заполняются грузоотправителем  и передаются перевозчику для  дальнейшего оформления. Форма листов накладной позволяет с помощью копировальной бумаги производить заполнение идентично расположенных граф.

Лист 1 -- машинопечатной формы ГУ-27уВЦ, листы 2, 3, 4 -- машинопечатной формы ГУ-29уВЦ. Лист 1 заполняется  грузоотправителем компьютерным способом и передается перевозчику для дальнейшего оформления, а также для формирования компьютерным способом на его основе листов 2, 3, 4. Подчистки и помарки в перевозочных документах не допускаются.

При необходимости изменений  сведений, внесенных грузоотправителем  в перевозочный документ, грузоотправитель заполняет новый бланк такого документа. Изменения и дополнения сведений, внесенных в перевозочный документ перевозчиком, заверяются подписью и строчным штемпелем этого перевозчика. Не допускается оформление одним перевозочным документом перевозок:

- грузов, которые по  своим свойствам не допускаются  к совместной перевозке в одном  вагоне;

- грузов, требующих при  перевозке соблюдения особых  мер предосторожности с грузами,  которые не требуют таких мер;

- грузов, требующих соблюдения  санитарных, ветеринарных, иных.

Особых норм и правил с грузами, не требующими соблюдения таких Норм и правил.Перевозочные документы наряду с текстовой  информацией содержат кодированную информацию. Места для кодирования  информации предусмотрены в соответствующих, обведенных рамками местах бланков перевозочных документов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

На основе проделанной  мною работой видно, что перевоз  грузов железнодорожным транспортом  играет не маловажную роль,  очень  удобно, просто можно доставить любой необходимый груз куда требуется. Без потерь и в минимальные сроки.

Ведущую роль ж/д транспорта в общей транспортной системе определяет

сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. ж/д транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

Конструкция вагонов  грузового парка оказывает влияние  на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями.

Таким образом основными задачами транспорта является более полное обеспечение потребностей грузовладельцев и всего населения в перевозках.

Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним  подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.

В организации перевозочного процесса ведущая роль принадлежит инженерам путей сообщения. В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.

Ведущую роль ж/д транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. ж/д транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.

 

 

 

 

 

 

Практическая  часть

 

Вопрос 14

 

Какие сроки установлены  для предъявления покупателями требований по поводу недостатков обнаруженных в товарах?

 

Закон «О Защите Прав Потребителей»  гласит: в соответствии со статьей 19 «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара» 1. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 15

Назовите сроки обмена товаров, купленных с недостатками.

Статья 21. замена товара ненадлежащего качества

1.В случае обнаружения  потребителем недостатков товаров  и предъявления требования о  его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или индивидуальный предприниматель) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или индивидуальным предпринимателем) – в течении двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в  момент предъявления требования отсутствует  необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение  трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего  качества должен быть заменен  на новый товар, то есть на  товар, не бывшей в употреблении.

При замене товара гарантийный  срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

(В ред. Федеральных  законов от 21.12.2004 № 171 – ФЗ; от 25.10.2007 № 234 – ФЗ. )

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 21

Какого содержание исков, которые в интересах потребителей сможет направить в суд федеральный антимонопольный орган?

Федеральный антимонопольный орган (территориальные) органы вправе налагать штраф на изготовителя (исполнителя), продавца, за уклонение от исполнения или за не своевременное исполнение его законных предписаний о прекращение нарушенных прав.

Потребителей в размере  до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

Штраф налагается должностным  лицом федерального антимонопольного органа (его территориального органа).

2.Федеральный орган  по стандартизации, метрологии и  сертификации (его территориальные органы) и другие федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющее контроль за качество и безопасностью товара (работ, услуг), в пределах своей компетенции в праве налагать штраф в случаях:

Уклонения от исполнения или не своевременного исполнения их законных предписаний изготовителям (исполнителем,  продавцом)- в размере до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

Причинения ущерба потребителям товарами (работами, услугами), не отвечающими требованиями предъявленным к безопасности товаров (работ, услуг)- в размере до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

Продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг), в том числе  импортных без сертификатов, подтверждающих соответствии товаров (работ, услуг) обязательным требованиям стандарта,- в размере стоимости проданных товаров (выполненных работ, оказанных услуг).

Нарушения правил обязательной сертификации товаров (работ, услуг) органами по сертификации, а также предоставлений недостоверных результатов испытаний товаров (работ, услуг) испытательными лабораториями, центрами при их обязательной сертификации- в размере двух кратной стоимости соответствующих товаров (работ, услуг).

3. Размеры штрафов, предусмотренных пунктом 1 и абзацами вторым и третьим пункта 2 настоящей статьи, в каждом конкретном случае определяется с учетом размера причиненного ущерба и иных обязательств.

Штрафы, предусмотренные  пунктами 1 и 2 настоящей статьи, наложенные на изготовителей (исполнителей, продавцов), а также на органы сертификации, испытательные лаборатории (центры) за исключением штрафа на индивидуального предпринимателя, взыскиваются в без акцентном порядке в тридцати дневный срок со дня вынесения соответствующих решений о взыскании штрафов.

Информация о работе Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров