Отчет по практике ООО «Виктория»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 14:04, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения мною производственной практики в торговом отделе ПБОЮЛ «Сабирова Татьяна Павловна» заключается в следующем: во - первых это изучение товаров, ассортимента в данном торговом отделе, а также в приобретении навыка работы с приемкой и выкладкой товара, приобретение опыта работы на торгово-технологическом оборудовании заключавшимся в работе на Контрольно кассовой машине «ЭЛВЕС – МИКРО – Ф» с версией ПО 3.0. Во – вторых – это приобретение навыка работы с покупателями и товаром.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………2
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАГАЗИНОМ………………...…….…….......3
1.1 Перечень неразрешенных действий по отношению к покупателю...3
1.2 Обязанности товароведа……………………………………...……….4
1.3. Организация погрузочно-разгрузочных работ, ее охрана……….....6
1.4 Обязанности директора по торговли…………………………………7
1.5 Стандарт рабочего места продавца……………………………..……8
1.6 График рабочего времени…………………………………….……….9
2. РАБОТА НА ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ………….….……….10
2.1 Правила работы с ККМ……………………………………….……..10
2.2 Регистрация продаж………………………………………………….11
2.3 Суточный отчет с глашением……………………….…....…………12
2.4 Обязанности кассира…………………………………………………12
2.5 Контрольное обслуживание ККМ………………………..…………14
2.6 Правила безопасных условий труда……………………...…………15
3. ПОДГОТОВКА ТОВАРА И РАБОЧЕГО МЕСТА………...……..…16
ПРИЕМКА ТОВАРА ПРОДАВЦОМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ…....17
ПРОДАЖА ТОВАРОВ…………………………………..…………..19
УЧЕТ ТОВАРОВ И ОТЧЕТНОСТЬ………………………….….….21
АНАЛИЗ АСОРТИМЕНТА ТОВАРОВ…………………….………24
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИ……….…....…37
ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ……..……..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………..…………

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра товароведения  и экспертизы непродовольственных  товаров

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

                  по ознакомительной (учебной) практике

   студента Илюшкиной Юлии

         место практики ООО «Виктория»

     начало практики 28 июня 2010 года

          окончание практики 24 июля 2010 года

 

Руководители: от кафедры Авеличива  С. Н.

от предприятия Сабирова Т. Н.

Отчет защиты с оценкой

 

 

 

Владивосток  2010

СОДЕРЖАНИЕ

 

  ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...…………2

  1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАГАЗИНОМ………………...…….…….......3

1.1 Перечень неразрешенных  действий по отношению к покупателю...3

1.2 Обязанности товароведа……………………………………...……….4

1.3. Организация погрузочно-разгрузочных работ, ее охрана……….....6

1.4 Обязанности директора  по торговли…………………………………7

1.5 Стандарт рабочего места продавца……………………………..……8

1.6 График рабочего времени…………………………………….……….9

2. РАБОТА НА ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ………….….……….10

2.1 Правила работы с ККМ……………………………………….……..10

2.2 Регистрация продаж………………………………………………….11

2.3 Суточный отчет с глашением……………………….…....…………12

2.4 Обязанности кассира…………………………………………………12

2.5 Контрольное обслуживание ККМ………………………..…………14

2.6 Правила безопасных условий труда……………………...…………15

3. ПОДГОТОВКА ТОВАРА И РАБОЧЕГО МЕСТА………...……..…16

  1. ПРИЕМКА ТОВАРА ПРОДАВЦОМ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ…....17
  2. ПРОДАЖА ТОВАРОВ…………………………………..…………..19
  3. УЧЕТ ТОВАРОВ И ОТЧЕТНОСТЬ………………………….….….21
  4. АНАЛИЗ АСОРТИМЕНТА ТОВАРОВ…………………….………24

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИ……….…....…37

  1. ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ……..……..28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………..………………30

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Цель прохождения мною производственной практики в торговом отделе  ПБОЮЛ «Сабирова Татьяна Павловна» заключается в следующем: во - первых это изучение товаров, ассортимента в данном торговом отделе, а также в приобретении навыка работы с приемкой и выкладкой товара, приобретение опыта работы  на торгово-технологическом оборудовании заключавшимся в работе на Контрольно кассовой машине «ЭЛВЕС – МИКРО – Ф» с версией ПО 3.0. Во – вторых – это приобретение навыка работы с покупателями и товаром.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МАГАЗИНОМ

Место прохождения мною производственной практики –  ПБОЮЛ «Сабирова Татьяна Павловна»  ИНН: 590411895863 ООО«Виктория», который находится  - по адресу: Приморский край, Надеждинский р-он, п. Тавричанка, ул. Парковая, 16. Сотруднику данного отдела необходимо всегда иметь безупречный внешний вид. Продавец должен быть всегда привлекателен, что обеспечивает ему расположение и симпатии покупателей и облегчает взаимодействие с ним. Одежда, прическа, косметика, речь, голос, взгляд – все должно располагать, вызывать одобрение.  Одежда должна быть в безупречном состоянии. Косметика должна быть минимальной. Ювелирные украшения неброскими. Прическа должна быть аккуратной и ухоженной. Волосы должны быть чистыми аккуратно подобранными. Необходимо тщательно следить за состоянием рук, ногтей. Желательно если сотрудник носил бейдж.

1.1 ПЕРЕЧЕНЬ НЕРАЗРЕШЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЮ

Сотрудник при  взаимодействии с покупателем никогда  не должен:

- Спорить с покупателем. В споре невозможно прийти к обоюдному согласию. Если продавец хорошо знает свое дело то лучший аргумент – это уверенный, обстоятельный и вежливый ответ.

- Разговаривать с покупателем свысока. Покупатели всегда должны быть обслужены с уважением.

- Проявлять нетерпение, прерывать покупателя на полуслове, заканчивать за него фразу.

- Показывать свое личное негативное отношение к покупателю. Каждый покупатель должен обслуживаться вежливо, независимо от национальности, социального статуса, платежеспособности.

- Оставлять вопрос покупателя без внимания. Занятость продавца не может быть оправданием  его грубого или невнимательного отношения к клиенту.

Сотруднику  запрещается:

- Курить, жевать жевательную резинку – все это выглядит оскорбительно по отношению к покупателю.

- Кричать.

- Обсуждать непроизводственные вопросы с коллегами.

- Пить чай и другие напитки.

- Опаздывать на работу.

- Появляться на работе в состоянии алкогольного опьянения.

1.2 ОБЯЗАНОСТИ ТОВАРОВЕДА

 

Товаровед должен знать:

    1. постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие документы, касающиеся работы предприятия торговли
    2. правила и методы организации обслуживания покупателей
    3. основы организации рекламы
    4. порядок оформления витрин, правильная выкладка товара
    5. условия хранения товаров, их свойства
    6. конъюктуру рынка
    7. основы товароведенья, стандартов
    8. порядок разработки планов товарного обеспечения
    9. порядок ведения документации
    10. права и обязанности работников и режим их работы
    11. правила внутреннего трудового распорядка
    12. правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности

Товаровед должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и оптимистично настроен

 

Функциональные обязанности  товароведа:

    1. Должен постоянно изучать спрос на все группы товаров и тенденции его развития
    2. Осуществлять анализ рынка товаров, исследовать факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, причины снижения и повышения покупательского спроса, должен прогнозировать спрос на товары и объем продаж
    3. Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению организации и ведения торговли, сокращать торговые издержки, повышать качество торгового обслуживания
    4. Должен уметь подготавливать предложения по планированию продаж конкретных товаров в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры
    5. Следить за выполнением планов товарооборота и товарного обеспечения, за ассортиментом товаров, представленных к продаже
    6. Принимать меры по ускорению оборачиваемости товаров, выявлять причины образования «неликвидов» и разрабатывать меры по их реализации
    7. Информировать работников магазина о правилах хранения, транспортировки товара, осуществлять контроль за соблюдением правил хранения товара, санитарных норм
    8. Вести расчет обоснованных товарных запасов и регулирует их уровень
    9. Должен участвовать в формировании цен, следить за ценообразованием
    10. Осуществлять учет итогов реализации товаров, составлять обзоры конъюнктуры, отчетность
    11. Участвовать в составлении претензий (брак, возврат) контрагентам
    12. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, требования производственной санитарии и гигиены
    13. Участвовать в распределениях премий, взысканий с подчиненного персонала

1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ  РАБОТ, ЕЕ ОХРАНА 

 

Обязанности грузчика

 

    1. Обеспечивать бесперебойную разгрузку машин поставщиков
    2. Правильно разгружать товар по магазину (склад, отдел, камера)
    3. В течении рабочего дня соблюдать порядок на территории магазина ( место приемки, связка и разбор макулатуры)
    4. Грузчики обязаны своевременно и в полном объеме выполнять указания и распоряжения администрации магазина

 

Обязанности менеджера  торгового зала

 

    1. Контролировать объект и его территорию, с целью поддержания общественного и внутреннего порядка
    2. Предупреждение попыток хищения материальных ценностей, проявления хулиганских действий 
    3. Осуществлять пропускной режим посетителей на контролируемую территорию
    4. Обеспечивать противопожарную безопасность
    5. Контролировать состояние инженерно-технические средства охраны
    6. Обеспечивать конфиденциальность в деятельности магазина

 

1.4 ОБЯЗАНОСТИ ДИРЕКТОРА ПО ТОРГОВЛИ

    1. Организация, планирование и координация деятельности Департамента розничных продаж, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.
    2. Организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение своевременного выполнения планов продаж.
    3. Анализ результатов торговой деятельности и внутреннего состояния бизнеса.
    4. Анализ тенденций развития экономики и состояния внешней среды.
    5. Выбор стратегии развития бизнеса.
    6. Разработка стратегии развития бизнеса.
    7. Разработка и внедрение в производство новых продуктов и фирменных продуктов.
    8. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, сокращению торговых издержек, повышению качества торгового обслуживания.
    9. Контроль соблюдения подчиненным персоналом всех правил и особенностей работы в Супермаркете
    10. Мотивирование подчиненного персонала (повышение, понижение базового оклада, премирование, взыскания, мотивационные беседы).
    11. Обеспечение эффективного распределения задач между подчиненными и контроль их исполнения.
    12. Поддержание трудовой дисциплины. Корректировка графика работы персонала, согласование плановых и внеплановых отпусков сотрудников.
    13. Контроль соблюдения санитарных норм, правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.

 

 

1.5 СТАНДАРТ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРОДАВЦА

Рабочее место  должно выглядеть следующим образом:

- Выкладка на витринах должна соответствовать стандартам мерчендайзинга.

- Витрины должны быть всегда чистыми.

- Освещение должно быть включено.

- Внешний вид товара должен соответствовать стандартам качества.

- Не должно быть лишних предметов, не относящихся к рабочему процессу.

- На рабочем месте не должно быть мусора, грязи, пыли, лишних предметов.

 

1.6 ГРАФИК РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

График работы скользящий. В будние дни – С 11:00 – 20:30 часов. В выходные дни –  С 11:00 – 19:00 часов.

 

 

ПЛАН МАГАЗИНА

    1. – Примерочная.
    2. – Контрольно  кассовая машина «ЭЛВЕС – МИКРО – Ф» с версией ПО 3.0.
    3. – Стеклянная витрина.
    4. – Прилавок.
    5. – Прилавок.
    6. – Стеклянная витрина.
    7. – Стеклянная витрина.
    8. – Вешала

 

2. РАБОТА НА ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ

Работа продавца на торгово-технологическом  оборудовании заключается в работе на Контрольно кассовой машине «ЭЛВЕС – МИКРО – Ф» с версией ПО 3.0. ККМ работает от встроенного необслуживаемого аккумулятора.

2.1 ПРАВИЛА РАБОТЫ С ККМ

Включить  ККМ в сеть, затем необходимо включить  с боковой части машины кнопку. Должно появиться слово «ВЫБОР». Затем нажать цифру «1», снова нажать цифру «1», после нажать на «ОПА». На дисплее появятся нули. Перед началом смены необходимо убедится в правильности установленной даты и времени.

КЛАВИАТУРА  ККМ.

7

8

9

С

 

 

РЕ

 4

5

6

АН

ПВ

Х

1

2

3

>

ВЗ

ПС

0

0 0

.

<

ВВ

ОПЛ

Информация о работе Отчет по практике ООО «Виктория»