Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 19:14, отчет по практике
ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ЭЛЬДОРАДО.
Торговая сеть «Эльдорадо», основанная в 1993 году, к настоящему времени имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. По состоянию на начало ноября 2011 года сеть насчитывает более пятисот магазинов , в т.ч. 25 – в Москве и Подмосковье, остальные – в регионах, в ноябре 2011 откроются еще 3 магазина. Сеть также располагает 4 крупными складскими терминалами в ближайшем Подмосковье.
Выполнение операций предварительной
подготовки товаров к продаже
в небольших магазинах
Подготовка товаров к продаже
создает предпосылки для
Продажа товаров – заключительный
этап технологического процесса в магазине.
Особенности продажи товаров, последовательность
отдельных операций зависит от ассортимента,
характера покупательского
Среди факторов, которые определяют уровень культуры торговли, большое место занимает умение продавцов вежливо, предупредительно, квалифицированно обслужить покупателей.
Заключение
ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком Эльдорадо.
Торговая сеть «Эльдорадо» входит в тройку лидеров российского рынка ритейла электроники и является одной из самых быстрорастущих розничных сетей в своём сегменте рынка.
Это результат по проведению следующих мероприятий:
Суточная пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1000 человек, часовая – 100 чел., пиковая пропускная способность – 130 чел./ час.
Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем TREID SERVISE, TS POS и SAB,1С.
Экономическая служба предприятия выполняет три основные функции:
Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.
Ассортиментная политика ООО «Эльдорадо»
подчиняется одному принципу: тематику
и количество товара на торговых точках
отслеживают специалисты, прислушиваясь
к советам продавцов, анализируя
мнения покупателей. Компания ищет новые
прогрессивные методы работы с клиентами,
стремится максимально
Информация о работе Отчет по практике по товароведению в магазине "Эльдорадо"