Отчет по практике по товароведению в магазине "Эльдорадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 19:14, отчет по практике

Описание работы

ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком ЭЛЬДОРАДО.
Торговая сеть «Эльдорадо», основанная в 1993 году, к настоящему времени имеет разветвленную, постоянно растущую торговую сеть. По состоянию на начало ноября 2011 года сеть насчитывает более пятисот магазинов , в т.ч. 25 – в Москве и Подмосковье, остальные – в регионах, в ноябре 2011 откроются еще 3 магазина. Сеть также располагает 4 крупными складскими терминалами в ближайшем Подмосковье.

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 96.67 Кб (Скачать файл)

Выполнение операций предварительной  подготовки товаров к продаже  в небольших магазинах возлагается  на продавцов, которые осуществляют их до открытия магазина, в крупных  магазинах эти операции выполняют  специально определенные сотрудники. Важным условием эффективного осуществления этих операций является наличие в магазине соответствующего оборудования, инструментов и материалов.

Подготовка товаров к продаже  создает предпосылки для применения самообслуживания и других прогрессивных  методов продажи, обеспечивает высокую  производительность труда продавцов  при обслуживании покупателей, сокращение товарных потерь, снижения издержек обращения, повышению эффективности работы магазина и прежде улучшает внешний  вид товаров и позволяет сотрудникам  торгового зала основное внимание уделять  именно обслуживанию покупателей, т.е. повышению культуры обслуживания. Вместе оптимальным местом выполнения операций значительная часть этих операций (сортировка, упаковка, фасовка, маркировка) в связи  с их производственным характером все-таки следует признать сферу производства (промышленные, перерабатывающие предприятия), а в крайнем случае - предприятия  оптовой торговли. Централизация  операций предварительной подготовки товаров на производственных предприятиях и в торговле позволяет применять  современное высокопроизводительное оборудование, а также сокращать  количество технологических операций в магазинах и рационально  использовать их площадь.

Продажа товаров – заключительный этап технологического процесса в магазине. Особенности продажи товаров, последовательность отдельных операций зависит от ассортимента, характера покупательского спроса, методов продажи. Под методами продажи  имеются в виду способы, приемы обслуживания, отбора товаров, организации расчета.

Среди факторов, которые определяют уровень культуры торговли, большое  место занимает умение продавцов  вежливо, предупредительно, квалифицированно обслужить покупателей.

 

 

 

Заключение

 

ООО «Эльдорадо» - это одна из крупнейших в России розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Торговая сеть «Эльдорадо» представляет собой синхронно работающий технологический комплекс, специализирующийся на оптовой и розничной реализации электроники под товарным знаком Эльдорадо.

Торговая сеть «Эльдорадо» входит в тройку лидеров российского рынка ритейла электроники и является одной из самых быстрорастущих розничных сетей в своём сегменте рынка.

Это результат по проведению следующих  мероприятий:

  • активная маркетинговая политика;
  • создание отлаженной системы логистики, обеспечивающей круглосуточную работу центральных складов и бесперебойность поставок товаров в розничные магазины;
  • выбор надежных контрагентов;
  • ценовая политика ориентированна на широкий круг потребителей с доходами различного уровня, широкий выбор программ потребительского кредитования

Суточная пропускная способность ООО «Эльдорадо» составляет около 1000 человек, часовая – 100 чел., пиковая пропускная способность – 130 чел./ час.

Управление торговой сетью «Эльдорадо» осуществляется при помощи автоматизированных систем TREID SERVISE, TS POS и SAB,1С.

Экономическая служба предприятия  выполняет три основные функции:

  • формирование денежных фондов (доходы);
  • использование этих фондов (расходы);
  • контроль за их формированием и использованием.

Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров.

Ассортиментная политика ООО «Эльдорадо»  подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь  к советам продавцов, анализируя мнения покупателей. Компания ищет новые  прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать  потребности покупателей. На предприятии увеличивается количество увольняющихся и принятых работников, что говорит о том, что текучесть кадров постоянно сохраняется, не уменьшается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике по товароведению в магазине "Эльдорадо"