Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 10:59, отчет по практике
Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизирование знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретения первоначального практического опыта.
Задачи:
- анализ изучения покупательского спроса, ознакомление с порядком заключения договоров;
- рассмотрение организации, осуществление торгово-технологического процесса в магазине;
- оценка качества товаров, реализуемых в магазине ООО «Солнечный Круг»;
Введение
1.Организационно-правовая характеристика торгового предприятия……………………………………………………………..……….…..4
2.Хозяйственные связи с поставщиком………………………………………..…..7
3.Организация управления товарно-техническими процессами в торговом предприятии……………………….…………………………………………...…...12
4.Контрольно-кассовое и весоизмерительное оборудование торгового предприятия………………………………………………………………………….19
5.Формирование и управление торговым ассортиментом………………………..26
6.Коммерческая деятельность торгового предприятия……………...………..….28
7.Учетно-отчетная документация..………………………..……………….………29
Заключение………………………………………………….…………………….…30
Список используемых источников………………………………
В случаях, когда моменты заключения и исполнения договора не совпадают, а сторонами не указан срок поставки товара и из договора не следует, что она должна осуществляться отдельными партиями, при разрешении споров необходимо исходить из того, что срок поставки устанавливается по правилам, изложенным в гражданском кодексе Р.Ф.
Таким образом,
сроком исполнения
Проект договора на поставку продукции составляется заказчиком, подписывается им, заверяется печатью и направляется поставщику в двух экземплярах в 20-дневный срок после получения данных, указанных в пункте 7 настоящих Основных условий.
Руководители
организаций - заказчиков, а также
объединений, предприятий и организаций
- поставщиков должны
Поставка продукции
на сумму до 10 тыс. рублей может
оформляться заказом (если не
требуется согласования
Договорные
отношения по поставке
Наряд считается
принятым к исполнению и
Поставщик обязан не позднее 12 дней со дня получения от заказчика проекта договора на поставку продукции подписать его, заверить печатью и возвратить один экземпляр договора заказчику.
При несогласии
с отдельными условиями
При несогласии
заказчика с предложениями
Заказчик вправе
до обращения в
В магазин ООО «Солнечный Круг» поставляют товары следующие поставщики: Вим Билль Дан, Белый Медведь, Завод плавленых сыров, Новая деревня, Веселый Молочник.
3.Организация управления
товарно-техническими
Приемка товаров в магазине ООО «Солнечный Круг» по количеству осуществляется в соответствии с правилами. Приемка товаров по количеству проводится в 2 этапа.
Если товар доставлен в исправной таре, кроме проверки массы брутто, количество тарных мест, наличия маркировки, магазин вправе потребовать вскрытия тары и проверки массы нетто и количества единиц в каждом месте.
Проверка массы тары в остальных случаях производится одновременно с проверкой массы нетто товара.
По результатам окончательной приемки составляется акт по утвержденной форме. Если в процессе приемки выявлены излишки, то это также отражается в акте.
Организация приемки товаров по качеству
Одновременно с приемкой товаров по количеству товар принимается также по качеству. В тех случаях, когда товар в магазины поступает непосредственно от предприятий - изготовителей, он является единственным звеном, где проверяется качество этого товара перед продажей его потребителю.
Товары, поступившие в исправной таре, принимаются по качеству при иногородней поставке - не позднее 20 дней, при одногородней поставке - не позднее 10 дней, а по скоропортящимся товарам - не позднее 24ч после их поступления в магазин. В районах крайнего Севера и приравненных к ним местностям приемка непродовольственных товаров должна быть проведена не позднее 60 дней, продовольственных (кроме скоропортящихся) - не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров - не позднее 48ч с момента их поступления в магазин.
В эти же сроки следует составить акты о результатах проверки качества поступивших товаров.
Не подлежат приемке товары с истекшим сроком годности, хранения (реализации); товары, подлежащие обязательной сертификации, государственной гигиенической регламентации и регистрации, но не прошедшие ее в установленном порядке.
В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям.
При обнаружении несоответствия качества требованиям нормативных и сопроводительных документов магазин обязан приемку приостановить, обеспечить условия хранения, предотвращающие ухудшения качества. Необходимо изолировать товар от смешивания с однородной продукцией. Магазин должен уведомить поставщика в те же сроки и в том же порядке что и при выявлении количественного расхождения. Одногородний поставщик обязан явиться не позднее, чем на следующий день, а по скоропортящимся товарам - не позднее 4ч после получения вызова, если в договоре не указан иной срок явки. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться, если это предусмотрено договором, не позднее, чем в трехдневный срок после получения уведомления, не считая времени, необходимого на дорогу.
При неявке представителя поставщика или необязательной его явке в состав комиссии для приемки товаров по качеству включается представитель органа, осуществляющего государственный контроль качества товаров.
По доверенности поставщика
приемка может осуществляться
с участием компетентного
Способы проверки и методы оценки качества выбираются в соответствии с требованиями нормативных документов и с учетом специфических особенностей товаров. При необходимости отбора проб об этом составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В день окончания приемки составляется акт определенной формы. Он подписывается всеми членами комиссии. Лицо, не согласное с содержанием акта, подписывает его с изложением собственного мнения. К акту должны быть приложены все необходимые документы.
Приемку осуществляет оператор-кладовщик.
В торговом зале принимаются лишь товары отделов «Гастроном» и «Овощи» непосредственно главным продавцом. Они принимаются так же как и остальной товар.
Одним из обязательных условий обеспечения бесперебойного технологического процесса в магазине является наличие достаточных запасов товаров. В магазине их размещают непосредственно в торговом зале (рабочий запас) и в помещениях для хранения товаров (резервный запас). При этом следят за перемещением товаров в кладовых, укладкой их на хранение, соблюдением сроков хранения отдельных товаров и режима хранения, нормальной работой холодильных установок, поддержанием в помещениях чистоты.
Кроме того,
хранение товаров должно быть организовано
так, чтобы рационально использовались
площадь и оборудование кладовых.
Недопустимо хранить продукты совместно
с хозяйственными материалами или непродовольственными
товарами. Для хранения порожней тары
должно быть отведено отдельное помещение.
Правильная организация хранения товаров, сохранность их количества и качества обеспечивает максимальное вовлечение в реализацию товаров, ввозимых в розничную торговую сеть, снижение материальных издержках и затрат труда, повышения рентабельности торговли. Процесс хранения товаров в магазине связан с выполнением таких технологических операций, как перемещение товаров в определенные для этого помещения, их размещения и укладки в места хранения, сотворение оптимального
режима хранения, соблюдение установленных сроков хранения товаров, надзор за состоянием товаров во время хранения и обеспечением работы необходимого технологического оборудования.
При
хранении так же учитываются
учитывать предельные и
Сроки хранения устанавливаются в зависимости от температуры хранения, влажности воздуха. Для продовольственных товаров предельные сроки хранения устанавливаются с момента их выпуска и зависят от способа обработки, расфасовки и упаковки. Предельные сроки хранения указываются в сопроводительных документах, удостоверяющих качество товаров, или на упаковке.
Гарантийные сроки хранения исчисляются со дня выработки продукции. В эти сроки за качество выпущенных товаров отвечает предприятие-изготовитель при условии, что соблюдались правила хранения товаров. Предельные и гарантийные сроки хранения указаны в стандартах или технических условиях на товары.
Все операции предварительной подготовки товаров к продаже делятся на общие, которых нуждается любой товар, и специфические, обусловленные конкретными особенностями отдельного товара.
Комплекс общих
операций предварительной
В специфических
операций подготовки товаров
к продаже относят операции, необходимость
выполнения которых перед
Выполнение
операций предварительной
Размещают товары так, чтобы они соблюдали товарное соседство, в специальных отделах или холодильных установках, так чтобы было видно название, фирму-изготовителя и дату изготовления. Выкладывают в соответствии с ротацией.
В магазине ООО «Солнечный круг» вы можете приобрести товар, как с помощью наличных, так и по кредитной карточке. Здесь не оказывают дополнительных услуг. Культура обслуживания покупателей на должном уровне. Нами не было обнаружено нарушений прав потребителей.
В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановое мероприятие по контролю (проверка) может быть проведено с периодичностью не более 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся только по решению прокуратуры Р.Ф.
Продолжительность проверки не может быть более 20 дней, в исключительных случаях (необходимо заключение эксперта, мнение специалиста) проведение проверки может быть продлено еще на 20 дней.
Проверяющий
орган не вправе осуществлять
проверку в случае отсутствия
проверяемых должностных лиц, индивидуальных
предпринимателей или их
Проверяющий не вправе проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют должностные лица.
В процессе
проверки возможно изъятие
Информация о работе Отчет по практике в ООО "Солнечный Круг"