Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 13:04, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
При распределении бюджета по средствам рекламы используют следующие показатели:
В рекламном бюджете перечисляются товары, подлежащие рекламе, и указываются суммы затрат на каждый из них. Обычно рекламные усилия концентрируются на товарах, охотно воспринимаемых потребителем.
Целевая аудитория определяется среди потребителей, покупателей, которые могут быть разных видов:
Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.
Заключение
Таким образом ознакомительная практика повысила уровень профессиональной подготовки, помогла закрепить знания полученные за годы обучения.
В ходе практики иною было изучено рекламное агентство «Волжские технологии» :
В результате выполнения практики были выявлены сильные и слабые стороны ООО «Волжские технологии».
Сильные стороны организации:
Слабые стороны организации:
Список использованной литературы