Отчет по практике в рекламном агентстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 13:04, отчет по практике

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Потребитель товаров и услуг, приобретая их, должен быть подготовлен к совершению процесса купли-продажи, то есть он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. И эту роль выполняет реклама. В Законе Российской Федерации «О рекламе» понятие «реклама» трактируется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

При распределении бюджета по средствам рекламы используют следующие показатели:

  • численность и состав целевой аудитории;
  • число рекламных обращений, которые необходимо донести до целевой аудитории;
  • время доведения рекламных обращений.

В рекламном бюджете перечисляются товары, подлежащие рекламе, и указываются суммы затрат на каждый из них. Обычно рекламные усилия концентрируются на товарах, охотно воспринимаемых потребителем.

Целевая аудитория определяется среди потребителей, покупателей, которые могут быть разных видов:

  • потребители или покупатели товаров определенной фирмы;
  • потребители или покупатели товаров конкурирующей фирмы;
  • потребители или покупатели, которые могли бы сделать покупку, но не делают этого по той или иной причине; их называют относительными не потребителями;
  • торговых посредников, дистрибьюторов, оптовых и розничных торговцев;
  • советчиков разных типов, т.е. лица, физическое состояние, моральные устои, общее влияние которых оказывается решающими в покупке или потреблении товаров, которые не навязывают собственного мнения, но их рекомендации имеют большой вес в силу их профессии или репутации «знатоков».

Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом.

 

 

Заключение

Таким образом ознакомительная практика повысила уровень профессиональной подготовки, помогла закрепить знания полученные за годы обучения.

В ходе практики иною было изучено рекламное агентство «Волжские технологии» :

  • общие представления о кампании
  • характеристика кампании
  • управленческая структура
  • потенциальные конкуренты

В результате выполнения практики были выявлены сильные и слабые стороны ООО «Волжские технологии».

Сильные стороны организации:

  • сплоченный коллектив
  • расположение в центре города
  • налаженная система распределения обязанностей

Слабые стороны организации:

  • недостаточность денежных средств
  • численность сотрудников кампании меньше чем у конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995
  2. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г
  3. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г
  4. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002
  5. Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009.
  6. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2004.
  7. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.
  8. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009.
  9. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995.
  10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика – М.: Прогресс, 2001.
  11. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. – 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2006. – 532 с.
  12. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – 352 с.
  13. Попов С.Г. Основы маркетинга. – М., 2005. – 272 с.
  14. Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.
  15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в рекламном агентстве