Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 20:19, отчет по практике
В настоящее время в реализации находятся множество наименований моющих средств малоизвестных и знаменитых фирм различного назначения и стоимости. Проблема выбора встаёт не только перед индивидуальным потребителем, но и перед специалистом, занимающимся коммерческой деятельностью на рынке. Необходимо знание не только потребительских свойств но и факторов, их формирующих, но и основных тенденций развития ассортимента, критериев ее конкурентоспособности.
При этой идентификации устанавливается градация качества товара: высший сорт, 1-й сорт, 2-й сорт, 3-й сорт и т.п. (Экстра, первый, второй классы и т. п.), если стандартная продукция подразделяется на товарные сорта (классы). Также устанавливается качество изделия на соответствие товарному сорту (классу), указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При обнаружении несоответствия сорту (классу) и получении отрицательного результата по результатам идентификации констатируют вид ассортиментной фальсификации — пересортицу.
Предприятием КУП «Слуцк-
К специальной
идентификации относится и
Для проведения идентификационной экспертизы обязательно необходимы разнообразные информационные источники, из которых можно узнать о тех или иных характерных показателях, используемых в целях специальной идентификации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сделать вывод, что КУП «Слуцк-Восток» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать с другими предприятиями торговли в области продажи продуктов народного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие КУП «Слуцк-Восток» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении предприятие.
В условиях
современного бизнеса конкурентоспособность
любого предприятия, вне зависимости
от его размеров, зависит в первую
очередь от качества его продукции
и соизмеримости ее цены с предлагаемым
качеством. Высокое качество продукции,
удовлетворяющее ожиданиям
В заключении можно сделать вывод, что у торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (текучесть кадров), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:
1) добиться повышения
2) снизить текучесть кадров;
3) более чётко организовать
4) ввести в ассортимент новые товарные группы;
5) расширить рынки сбыта
6) пересмотреть ценовую политику.