Отчет по практике в «Слуцк-Восток»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 20:19, отчет по практике

Описание работы

В настоящее время в реализации находятся множество наименований моющих средств малоизвестных и знаменитых фирм различного назначения и стоимости. Проблема выбора встаёт не только перед индивидуальным потребителем, но и перед специалистом, занимающимся коммерческой деятельностью на рынке. Необходимо знание не только потребительских свойств но и факторов, их формирующих, но и основных тенденций развития ассортимента, критериев ее конкурентоспособности.

Файлы: 1 файл

закупочная деятелбность.docx

— 52.46 Кб (Скачать файл)

При этой идентификации  устанавливается градация качества товара: высший сорт, 1-й сорт, 2-й сорт, 3-й сорт и т.п. (Экстра, первый, второй классы и т. п.), если стандартная  продукция подразделяется на товарные сорта (классы). Также устанавливается  качество изделия на соответствие товарному  сорту (классу), указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При обнаружении несоответствия сорту (классу) и получении отрицательного результата по результатам идентификации  констатируют вид ассортиментной фальсификации  — пересортицу.

 Предприятием КУП «Слуцк-Восток»  так же применяется специальная идентификация — которая установливает отношения данного изделия к перечню запрещенных к реализации товаров, либо к товарам, имеющим те или иные ограничения (квотирование, лицензирование и т.п.).

К специальной  идентификации относится и установление некоторых продуктов в принадлежности их к изделиям, выработанным из генетически  модифицированного сырья.

Для проведения идентификационной экспертизы обязательно  необходимы разнообразные информационные источники, из которых можно узнать о тех или иных характерных  показателях, используемых в целях  специальной идентификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 В заключении можно сделать вывод, что КУП «Слуцк-Восток» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать с другими предприятиями торговли в области продажи продуктов народного потребления,  ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие КУП «Слуцк-Восток» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении предприятие.

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность  любого предприятия, вне зависимости  от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции  и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений  в пользу покупки именно данного  товара или услуги.

В заключении можно сделать вывод, что у торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (текучесть кадров), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:

1) добиться повышения квалификации  персонала;

2) снизить текучесть кадров;

3) более чётко организовать работу  склада предприятия;

4) ввести в ассортимент новые  товарные группы;

5) расширить рынки сбыта продукции,  большее внимание уделяя рынку области;

6) пересмотреть ценовую политику.

 


Информация о работе Отчет по практике в «Слуцк-Восток»