Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 14:13, отчет по практике
В ООО «Euro» всегда в торговом зале находятся продавцы. Наиболее распространенные претензии покупателей: отсутствие или недостаточное количество товара; проблемы с навигацией в торговом зале, что подразумевает беспорядочное, нелогичное, с точки зрения посетителя, расположение товаров, нехватку указателей и знаков. Не доставляют удовольствия и длинные очереди в кассу, долгие поиски нужного товара в магазине. Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина. Имидж торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта, приветливости, внешнего вида его работников.
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве её целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворённости, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни. Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. В супермаркете «EURO» есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени.
Тема 4. Финансово-экономическая деятельность торговой организации (предприятия)
За время прохождения практики в супермаркете «EURO» я познакомилась и изучила основные экономические показатели деятельности торговой организации. Рассмотрим основные экономические результаты деятельности торгового предприятия ООО «EURO» , представленые в таблице 1
Таблица 1 Главные экономические показатели предприятия:
Показатели |
2009г |
2010г |
Абсолютное отклонение |
Темп роста | |
Выручка тыс .руб |
31272 |
36372 |
5100 |
16,31 | |
Валовый доход тыс. руб |
9437 |
11649 |
2212 |
23,44 | |
Уровень валового дохода, % |
30,18 |
32,03 |
1,85 |
- | |
Издержки обращения, тыс .руб |
3842 |
41,31 |
289 |
7,52 | |
Уровень издержек обращения, % |
12,28 |
11,36 |
-0,92 |
- | |
Прибыль от реализации, тыс. руб |
5595 |
7518 |
19,23 |
34,37 | |
Рентабельность продаж,% |
17,89 |
20,67 |
2,78 |
- | |
Нереализованные доходы, тыс. руб |
23 |
18 |
-5 |
-21,74 | |
Нереализованные расходы, тыс. руб |
34 |
47 |
13 |
38,24 | |
Балансовая прибыль, тыс. руб |
5584 |
7489 |
1905 |
34,12 | |
Чистая прибыль, тыс.руб |
4468 |
5991 |
1523 |
34,1 |
В целом по результатам
анализа экономических
Каждое предприятие для выполнения своих функций располагает определенным по количеству и составу контингентом работников, составляющим персонал данного предприятия. Правильный подбор, расстановка, организация труда, наиболее эффективное использование рабочего времени этого персонала необходимы для обеспечения бесперебойного и высококачественного выполнения предприятием своих функций.Вместе с этим важнейшее значение с точки зрения анализа хозяйственной деятельности имеют показатели оплаты труда. Основным показателем оплаты труда в коммерческом предприятии является величина фонда заработной платы. Эта величина зависит от величины заработной платы одного работника и общим числом работников предприятия. Фонд заработной платы рассчитывается по следующей формуле:
F = S * N, где F- величина фонда заработной платы,
S - средняя заработная плата одного работника,
N - число работников предприятия.
При этом средняя заработная плата рассчитывается по формуле:
F = Ssn / Sn, где s - заработная
плата работников каждой
n - число работников каждой группы.
Так, например, если на предприятии существует три группы работников и каждая из них составляет 7,6 и 10 человек, а заработная плата каждой из групп соответственно 20, 15 и 25, то средняя заработная плата одного работника предприятия составит:
F=(20*7+15*6+25*10)=9550 руб.
Так, например, если на предприятии существует три группы работников и каждая из них составляет 10, 50 и 100 человек, а заработная плата каждой из групп соответственно 1000, 500 и 200, то средняя заработная плата одного работника предприятия составит: 9550
Но не стоит забывать,
что постоянно изменяется и
величина средней заработной
платы. Так как работники
Экономическую эффективность коммерческой организации следует оценивать по экономическим результатам, характеризующим работу предприятия в целом: обобщающим экономическим показателям (товарооборот, издержки, прибыль, цены); показатели использования ресурсов (выработка, товарооборачиваемость); качеству торгового обслуживания (широта, устойчивость и обновление ассортимента); качеству товаров.
С учётом всех факторов, изложенных в данной работе, можно внести в работу ООО “EURO” следующие предложения и направленные на улучшение финансово-экономической деятельности торговой организации.
Так же можно предложить
сократить количество товаров на
паллетах в отделе “Гастрономия”,
и в целом по торговому залу,
расширить узкие проходы и
выдержать оптимальное расстоян
Реализация этих рекомендаций позволит оптимизировать поток посетителей в торговом зале, вследствие чего существенно повысится оборот магазина за счёт увеличения суммы средней покупки.
Информация о работе Отчет по практике в супермаркете ООО «EURO»